?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
В белорусскую узловую станцию Жлобин наконец пришла электрификация.
flackelf
Сколько раз в своей жизни ездил через этот Жлобин. Там всю жизнь было безраздельное царство тепловозов и вот наконец туда  пришла электрическая тяга. До Гомеля остается всего 80 километров, а там глядишь и с нашим Черниговым соединят контактную сеть. Между Гомелем и "переменкой" нашей Юго-Западной дороги в Чернигове, останется всего каких-то 100км. Если только политика не перечеркнет все это.

Первый электровоз в Жлобине
19 сентября 2013 года. Первый электровоз ЧС4Т-544 (депо Минск) в Жлобине.

Памятное фото

Тепловоз ТЭП70К-0326 на подстраховке
Тепловоз ТЭП70 на подстраховке.

После прибытия
Какая все таки у наших соседей идеальная чистота на станции.

Электропоезд ЭПр-004 в депо

Электропоезд ЭПр-004 "Штадлер"в депо Жлобин. Снято сегодня. Я кстати именно на этом поезде в марте ехал из Бреста в Минск.
Официальное открытие электрифицированного участка ожидается 28 сентября. По неподтверждённым данным, ожидается, что на электропоезде ЭПр от Красного Берега до Жлобина поедет Президент Беларуси А.Г. Лукашенко.


  • 1
Ну что тут можно сказать... китайцы - молодцы.

Там не только китайцы тянули. Вроде дистанция была разделена на участки: один делали белорусы, второй китайцы, третий россияне.

А разве сябры нет?

Нет. Всё это сделано китайскими рабочими, из китайской комплектухи и на китайский связанный кредит. По фото видно что КС не по-нашему сделана.
Весьма вероятно что к этому ещё совершенно случайно добавятся (по утверждениям некоторых тутошних коментаторов из Синявокой никакой связи нэту) китайские электровозы.

Как по мне, то китайские электровозы и КС все же лучше чем наша бредовая "евроинтеграция" и антироссийская истерия

На фоне продажи 3 млн га земли Китаю - лучше.

К нас пришлю уже все заказанные (четыре) китайских тепловоза супермощных.
И ещё - http://news-n-facts.ru/belorussiya/7513-perviy-belorusskiy-dvuhosniy-teplovoz-prohodit-ispitaniya-v-lide.html

Порадуемся за китайскую промышленность, новый рынок осваивают. Причём на кредит родного банка (скорее всего ещё и в родной валюте).

Казахстанцы тоже ЖД технику у китайцев заказывали, теперь плюются - глючит и ломается всё, что может.

"китайцы" уже в Жлобине


Про китайские жд -
Только надо досмотреть до самого конца, в конце соль

(Deleted comment)
"— Вся протяженность электрифицируемого участка разделена на отрезки, каждый из которых закреплен за организацией или группой специалистов. Например, участок от Бобруйска — за российской компанией «Желтрансстрой». Следующий отрезок — за жлобинским электромонтажным поездом. Работы на участке Телуша — Красный Берег выполняет сборная бригада дистанций электроснабжения БелЖД, а от станции Красный Берег до Жлобина — китайские коллеги."
http://www.sb.by/post/152138/

Ещё писали, что КС китайская, но разработана Сименсом.

_dimkе_ "из Синявокой"

Я, конечно, понимаю, что это не ошибка, а пренебрежение.
И, тем не менее:
- на русском - Синеокая
- па беларуску - Сiнявокая

А пренебрежение не красит. Может вот это поможет от него избавиться:
- http://stanislav-05.livejournal.com/50463.html
- http://stanislav-05.livejournal.com/790307.html

Re: _dimkе_ "из Синявокой"

Не, не поможет. Хвалёная промышленность РБ на самом деле невеликая часть хронически убыточной экономики. Белазы - хорошо, но на кушать зарабатывает Беларуськалий и Мозырский НПЗ. Но, несмотря на сверхдешёвые энергоносители из РФ, маловато, всё время в долги приходится влезать дабы поправить постоянно отрицательный торговый баланс.

  • 1