?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
В белорусскую узловую станцию Жлобин наконец пришла электрификация.
flackelf
Сколько раз в своей жизни ездил через этот Жлобин. Там всю жизнь было безраздельное царство тепловозов и вот наконец туда  пришла электрическая тяга. До Гомеля остается всего 80 километров, а там глядишь и с нашим Черниговым соединят контактную сеть. Между Гомелем и "переменкой" нашей Юго-Западной дороги в Чернигове, останется всего каких-то 100км. Если только политика не перечеркнет все это.

Первый электровоз в Жлобине
19 сентября 2013 года. Первый электровоз ЧС4Т-544 (депо Минск) в Жлобине.

Памятное фото

Тепловоз ТЭП70К-0326 на подстраховке
Тепловоз ТЭП70 на подстраховке.

После прибытия
Какая все таки у наших соседей идеальная чистота на станции.

Электропоезд ЭПр-004 в депо

Электропоезд ЭПр-004 "Штадлер"в депо Жлобин. Снято сегодня. Я кстати именно на этом поезде в марте ехал из Бреста в Минск.
Официальное открытие электрифицированного участка ожидается 28 сентября. По неподтверждённым данным, ожидается, что на электропоезде ЭПр от Красного Берега до Жлобина поедет Президент Беларуси А.Г. Лукашенко.


  • 1
Классно. Молодцы белорусы. Помню, мы ездили из Риги на симферопольском поезде на Украину к бабушке, я всегда просыпался ночью в Минске, чтобы посмотреть на электровозы и электрички :) Так как знал, после Осиповичей до Нежина только тепловозы. Ну а теперь от Жлобина до Чернигова всего 180 км осталось :)

80 можете смело вычеркивать. На Гомель уже тянут шнкрок

Ну что тут можно сказать... китайцы - молодцы.

Там не только китайцы тянули. Вроде дистанция была разделена на участки: один делали белорусы, второй китайцы, третий россияне.

(Deleted comment)
В связи с этим ряд вопросов:
1. Движение пассажирских поездов теперь будет осуществляться со сменой локомотива в Жлобине? Думаю, что введение полноценного электровозного движения оправданно только с завершением электрификации до Гомеля. На электротягу сейчас имеет смысл переводить только пригородное движение.
2. Где будут брать электрички и электровозы для новой электрифицированной линии? И с тем, и с другим у БЧ напряженка. Скоро должно открыться сборочное производство электропоездов "Штадлер", но думаю, оно не сможет быстро закрыть потребность в электропоездах. Собирается ли БЧ продолжать закупку грузовых китайских электровозов? Где будут покупаться пассажирские локомотивы? Сейчас пассажирское движение осуществляется в основном арендованными вяземскими электровозами.

Ну и, с электрификацией до Гомеля, скорее всего, придет конец тепловозам ТЭП60. БЧ - посдедняя дорога, которая продолжает их активную эксплуатацию.

Неужели наотрез не хотят покупать российские машины? Например ЭП1М.
Может Россия подкинет БУшных ВЛ80 в аренду, потому как мне кажется "китайцами" эту брешь не заполнить

Спасибо. порадовал вас рассказ.
Наверное, стоит вспомнить, что такое Красный берег - http://stanislav-05.livejournal.com/662546.html

Насколько я помню раньше были дизели Жлобин - Могилев, Жлобин - Гомель. Причем стоили копейки. На каком участке теперь будет электрическая тяга?

Пока электричка только в сторону Минска, на участке Жлобин - Бобруйск - Осиповичи.
На Гомель пока дизель, но скоро и туда шнурок подтянут

"По неподтверждённым данным, ожидается, что на электропоезде ЭПр от Красного Берега до Жлобина поедет Президент Беларуси А.Г. Лукашенко" - а откуда эта информация? И, скорее всего, так и будет - это было бы очень кстати, ещё раз вспомнить про Красный Берег. Перед Дажынкамi в Жлобине - http://www.belta.by/ru/all_news/society/Bolee-2-tys-chelovek-budut-zadejstvovany-v-meroprijatijax-kulturnoj-programmy-Dazhynak-2013_i_647268.html

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Действительно, дружба с Белоруссией какая-то странная. Мы туда гоним бабки в сумасшедших количествах, оттуда на наш рынок идут товары. Мало того, за счет нашей связки обеспечили повышение товарооборота между РБ и КЗ в несколько раз, и опять же за счет нашего рынка и наших бабок. А им все плохо. Но называть себя русскими со знаком качества не устают. А где были эти друзья белорусы 08.08.08? Поджали хвост и побежали в эуропе утешения искать? Офигенные друзья за деньги. Так что, пускай у них и паровозы будут китайские, да только за свой счет, а не за наш. Особенно прикольно чувака в гости пригласить и на нары его. Такой бы хитрости даже царь Иоанн Васильевич бы позавидовал.

Ну в этом весь Ляксандыр Грыгорыч. Российские товары почему-то ну никак не хотели попадать на рынок Синявокой. По количеству дискриминационных мер к товарам из РФ РБ была в первой пятёрке. А им подавай и весь рынок РФ, и энергоносители дёшево, и БелТрансГаз за жуткую сумму, и экспорт "растворителей" без пошлины. Когда ж нажрётся-то, усатый...
В последнее время ради поддержания искуственной жизни на развалинах луканомики стал в огромных количествах набирать китайские связанные кредиты, вся эта электрификация - далеко не единственная китайская стройка.
Надеюсь с появлением ТС и единых правил хоть что-то изменится.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

оффтоплю: а как там в Жлобине пиво?

там оно местное или рогачевское?
в советское время при остановке в Жлобине мы с приятелем, из командировки возвращаясь, выскочили в киоск, купили тамтэйшага піва бутылки 4...
как поезд тронулся - открыли. жалели, что не ящик взяли :о(

Re: оффтоплю: а как там в Жлобине пиво?

Я в завязке

  • 1