?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Умирает самый доступный и удобный для рядовых украинцев вид транспорта.
flackelf

Я как любитель путешествовать по стране, не могу читать все это равнодушно.

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») ежегодно нуждается в 500 новых пассажирских вагонах, сообщила УНИАН пресс-служба ведомства.








«Состояние пассажирского подвижного состава подошло к критической черте и требует немедленного обновления. Только для того, чтобы в дальнейшем сохранить объемы пассажирских перевозок на уровне графика движения 2013/2014 годов и удовлетворить потребности населения в перевозках наиболее доступным видом транспорта необходимо ежегодно пополнять эксплуатационный парк вагонов «Укрзализныци» не менее чем на 500 единиц», — сказано в сообщении пресс-службы.





Согласно сообщению, темпы старения и списания подвижного состава, задействованного в пассажирских перевозках, в частности вагонов, значительно превышают темпы обновления.

По данным пресс-службы, до конца 2013 года будет списано 362 пассажирских вагона, а в 2014 году — 421 вагон. Возраст вагонов, подлежащих списанию, составляет от 29 до 44 лет. Такая ситуация сложилась в связи с систематическим невыделением средств в рамках бюджета на обновление парка пассажирского подвижного состава.

При этом «Укрзализныця» за собственный счет в 2013 году приобрела 561 пассажирский вагон, а также 10 электропоездов производства Hyundai Rotem по девять вагонов каждый и 2 двухэтажных шестивагонных электропоезда производства Skoda Vagonka.

Как отмечает пресс-служба, подавляющее количество пассажирских вагонов всех железных дорог Украины уже исчерпала свой нормативный срок эксплуатации, поскольку они были построены еще в семидесятые годы. В железнодорожных парках «Укрзализныци» находится 119 пассажирских вагонов, произведенных в 1967—1972 годах.

Изношенность железнодорожного транспорта Украины на сегодняшний день достигла своего максимального значения — в рамках 70-90%

Цитата: http://2000.net.ua/2000/v-blogakh/93890

"практически полностью исчерпан ресурс железной дороги, за счет которого функционировали пассажирские перевозки. Средний возраст вагонов составляет 27,5 года при нормативном сроке службы 28 лет. Степень их износа составляет 86 %. А 92 % вагонов старше 20 лет (из них более половине исполнилось 28 лет). С 1992 г. железными дорогами Украины за собственные средства закуплено только 560 пассажирских вагонов. Согласно статье 10 Закона Украины «О железнодорожном транспорте» приобретение подвижного состава для перевозки пассажиров в поездах дальнего и местного сообщений должно осуществляться за счет средств госбюджета, однако деньги на обновление транспортного парка в казне не предусмотрено. Уже с 2013 г. «Укрзалізниця» будет вынуждена ежегодно исключать около 500 вагонов, поскольку они исчерпают свой ресурс эксплуатации».

Итак, госбюджет не выделяет средств на закупку подвижного состава. Парламент не вносит изменения в закон. Но в тоже время страна закупает поезда Hyundai на кредит корейского банка под гарантии Кабинета министров Украины! Современное отечественное предприятие Крюковский вагоностроительный завод экспортирует свою продукцию куда угодно, только не родному государству. У Беларуси и Казахстана средства на железнодорожный транспорт украинского производства есть, а у нашей державы – нет!"



  • 1
А что будет по ней ездить, если нет денег даже на пассажирские вагИны?

А им пассажирские вагИны и не нужны. Зачем еврооккупантам содержать на Украине социалку? Это им ни к чему.
Им нужны грузовые вагИны: чернозём и сырьё вывозить, а отходы на Украину завозить.
Делов то.
Для такой формы эксплуатации даже нынешняя развитая сеть ж.д. абсолютно не нужна в тех масштабах, в которых она есть сейчас.
Достаточно будет и нескольких направлений.

За 22 года оккупации созданная англосаксами на Украине система заставила граждан Украины, без свистков и полицаев, самих вывезти за бугор кучу сырья и металлолома.
Нужно будет, хохлы и без паровозов обойдутся. На спинах тягать будут. )))

Edited at 2013-09-25 02:39 pm (UTC)

А вы думаете, что кацапы в России, что хохлы в Украине, из провинции, сильно куда-то хотят ездить? Им райцентра хватает с близлежащими селами.

Хотеть ездить, и меть возможность ездить - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Большинство людей любят путешествовать, навещать родственников, отдыхать на курортах. Даже если они живут в самой глухой провинции. Это естественно.

Вот, у миллионов граждан Украины и РФ, друг у друга, есть близкие родственники. Это факт. Это даже отрицать глупо.

В основном из России приезжают к родичам и на отдых, не на работу. ))

Очень много гастарбайтеров с Украины ездит именно в РФ. До полумиллиона в год. Тоже очевидный факт.

Почему они должны не ездить?

Не имеют желания ездить, и не ездят никуда, только граждане совсем забитых и убогих стран. Вы такой видите Украину? )

На последний вопрос: я не такой ее вижу, она такая и есть.
И, блин, никто не хочет ездить. Я уже почти 3 месяц живу в райцентре, и знаю что говорю. При чем деньги у людей есть.

А я хочу. И сейчас вот еду за 220 км от Киева, невзирая на сомнительную погоду

Вы вообще молодец, и про путешествия интересно читать. Не взирая даже на эту русскую ностальгию. :)

Интересный какой-то самодостаточный райцентр. ))) Прям за железным занавесом. Его жители даже, хотя бы, в Крым летом не ездят? У них нет студентов, которые должны ездить из дома к месту учёбы и обратно?
Тем более, почему бы не ездить, если есть деньги?
Ну, может быть у них нет ж.д. станции? Так её отсутствие абсолютно не говорит о том, что жители никуда ни ездят и к ним никто не приезжает.

Кстати по студентам — они сюда приезжают. http://ru.wikipedia.org/wiki/Каменец-Подольский
И ж.д. станция есть. Я вот сам не могу дать ответ на ни один из ваших вопросов...

Да там нехилый пассажиропоток!

Сразу три ПДС на Киев: № 174К «Каменец-Подольский — Киев» (ЕЖЕДНЕВНО), № 140К «Каменец-Подольский — Киев» (по чётным) и ещё № 178К «Каменец-Подольский — Киев».
http://rasp.yandex.ua/station/9615186?span=schedule&type=train
Как раз завтра именно все три поезда и выходят.

Смотрим наличие мест на завтра - http://booking.uz.gov.ua/ru/
По состоянию на 16:10 :

В 00:52 № 178 – видно 6 вагонов-сидячек по 112 мест. Свободны 288 мест из 672. Возможно в составе ещё два вагона первого класса, места в которых уже проданы и они не горят. Тогда свободно 288 мест из 896.
В 10:09 № 174 – видно 8 вагонов-сидячек по 112 мест. Из них два вагона 1 класса, 6 – второго. Первый класс разобран полностью. Всего 8 свободных мест из 224. Во втором классе свободно всего 244 места.

В 20:14 № 140 – ПДС из вагонов плацкарты и купе. Купе, вагоны № 1, 3, 4 – всего 15 свободных мест из 108. Плацкарта разобрана почти вся: 8 вагонов по 54 места = 432 места. Свободно всего 38.

Да уж, из Каменец-Подольска никто никуда не выезжает. ))))

+ куча пригорода на Хмельницкий, Гречаны, Ларгу, Ленковцы - http://rasp.yandex.ua/station/9615186?direction=all&type=suburban


Edited at 2013-09-27 12:23 pm (UTC)

  • 1