?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Умирает самый доступный и удобный для рядовых украинцев вид транспорта.
flackelf

Я как любитель путешествовать по стране, не могу читать все это равнодушно.

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») ежегодно нуждается в 500 новых пассажирских вагонах, сообщила УНИАН пресс-служба ведомства.








«Состояние пассажирского подвижного состава подошло к критической черте и требует немедленного обновления. Только для того, чтобы в дальнейшем сохранить объемы пассажирских перевозок на уровне графика движения 2013/2014 годов и удовлетворить потребности населения в перевозках наиболее доступным видом транспорта необходимо ежегодно пополнять эксплуатационный парк вагонов «Укрзализныци» не менее чем на 500 единиц», — сказано в сообщении пресс-службы.





Согласно сообщению, темпы старения и списания подвижного состава, задействованного в пассажирских перевозках, в частности вагонов, значительно превышают темпы обновления.

По данным пресс-службы, до конца 2013 года будет списано 362 пассажирских вагона, а в 2014 году — 421 вагон. Возраст вагонов, подлежащих списанию, составляет от 29 до 44 лет. Такая ситуация сложилась в связи с систематическим невыделением средств в рамках бюджета на обновление парка пассажирского подвижного состава.

При этом «Укрзализныця» за собственный счет в 2013 году приобрела 561 пассажирский вагон, а также 10 электропоездов производства Hyundai Rotem по девять вагонов каждый и 2 двухэтажных шестивагонных электропоезда производства Skoda Vagonka.

Как отмечает пресс-служба, подавляющее количество пассажирских вагонов всех железных дорог Украины уже исчерпала свой нормативный срок эксплуатации, поскольку они были построены еще в семидесятые годы. В железнодорожных парках «Укрзализныци» находится 119 пассажирских вагонов, произведенных в 1967—1972 годах.

Изношенность железнодорожного транспорта Украины на сегодняшний день достигла своего максимального значения — в рамках 70-90%

Цитата: http://2000.net.ua/2000/v-blogakh/93890

"практически полностью исчерпан ресурс железной дороги, за счет которого функционировали пассажирские перевозки. Средний возраст вагонов составляет 27,5 года при нормативном сроке службы 28 лет. Степень их износа составляет 86 %. А 92 % вагонов старше 20 лет (из них более половине исполнилось 28 лет). С 1992 г. железными дорогами Украины за собственные средства закуплено только 560 пассажирских вагонов. Согласно статье 10 Закона Украины «О железнодорожном транспорте» приобретение подвижного состава для перевозки пассажиров в поездах дальнего и местного сообщений должно осуществляться за счет средств госбюджета, однако деньги на обновление транспортного парка в казне не предусмотрено. Уже с 2013 г. «Укрзалізниця» будет вынуждена ежегодно исключать около 500 вагонов, поскольку они исчерпают свой ресурс эксплуатации».

Итак, госбюджет не выделяет средств на закупку подвижного состава. Парламент не вносит изменения в закон. Но в тоже время страна закупает поезда Hyundai на кредит корейского банка под гарантии Кабинета министров Украины! Современное отечественное предприятие Крюковский вагоностроительный завод экспортирует свою продукцию куда угодно, только не родному государству. У Беларуси и Казахстана средства на железнодорожный транспорт украинского производства есть, а у нашей державы – нет!"



  • 1
Надо же. Даже Дикинсон в ЖЖ шарится. )))

Одни говорят, что там написано о приведении УЗ к стандартам ЕС, о перешивке на 1435 ничего не сказано. Мол, Прибалтика же не перешивала. И сколько той Прибалтики, намного меньше Украины.
Но, в этом уверенным быть нельзя. Перешив УЗ на 1435, естественно, вещь вредная и не созидательная. Только хуже Украине от этого будет.
Но, кто сказал, что интеграция Украины в ЕС делается ради улучшения качества жизни в ней? )) естественно, это делается только ради ухудшения.
По сему, вполне могут начать перешивать. Тем более, такой отличный повод местным ПРодажным гауляйтерам отмыть на этом бабла.

Помимо Прибалтики, есть Финляндия, а также Испания и Португалия с иберийской колеей. Думаю, максимум, что может быть - сделают совмещенную колею на основных магистралях, идущих в Европу. Заодно и бабла попилят под это дело. А чтобы всю сеть перешивать - ну это совсем упортыми надо быть.

А почему Вы считаете руководство Украины не упоротым по самое немогу? )))) Они и есть упоротые.

Ну, если бы это свободовцы были, тогда да - с этих станется.

А зачем это надо. Что и куда по ней будут возить?

Ну, типа, чтобы украинцы могли добраться до Яуроппы быстро и без перестановки колес :)

Есть такое в соглашении. Но выполнить это невозможно или частично. Возможно перейдут на тележки раздвижными колесными парами.

Дикинсон просто переживает за Украину :)

Лучше бы он переживал за свой новый сольник. ))))

Мне нравятся ваши сольные альбомы

А что будет по ней ездить, если нет денег даже на пассажирские вагИны?

А им пассажирские вагИны и не нужны. Зачем еврооккупантам содержать на Украине социалку? Это им ни к чему.
Им нужны грузовые вагИны: чернозём и сырьё вывозить, а отходы на Украину завозить.
Делов то.
Для такой формы эксплуатации даже нынешняя развитая сеть ж.д. абсолютно не нужна в тех масштабах, в которых она есть сейчас.
Достаточно будет и нескольких направлений.

За 22 года оккупации созданная англосаксами на Украине система заставила граждан Украины, без свистков и полицаев, самих вывезти за бугор кучу сырья и металлолома.
Нужно будет, хохлы и без паровозов обойдутся. На спинах тягать будут. )))

Edited at 2013-09-25 02:39 pm (UTC)

А вы думаете, что кацапы в России, что хохлы в Украине, из провинции, сильно куда-то хотят ездить? Им райцентра хватает с близлежащими селами.

Да не сможет Украина перешить колею. Тупо денег не хватит.

Правильно. Не сможет. Но, это не означает, что не будут пытаться. )))) Ну, а почему бы и нет? Выклянчить в ЕС под это денег, хоть часть. Ради святого попила. ))) И начать пилить. )))

  • 1