flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Фоторепортаж с индустриального кладбища. Часть 2.


Глянем как сейчас выглядит бывший индустриальный гигант, киевский "Завод Большевик"
Огромный заводской корпус, построенный еще до революции и выходящий на проспект Победы, постепенно разрушается.


Постройка, похожая на пожарное депо и возведенная вероятно до войны (это моё предположение), пребывает в запустении. На ней висит предложение о продаже. Впрочем кому она нужна? В гипермаркет её сложно переделать.


Сворачиваем на бывшую улицу Индустриальную (ныне Гетьмана), туда где находятся центральные проходные завода. Этот стенд, это всё что напоминает о промышленном гиганте.


Начинаются бесконечные ряды всевозможных кафешек и магазинов торгующих какой-то хренью, которые уютно встроились в фасадные части заводских зданий.






А дом то между прочим исторический.






Не знаю, насколько уютно сидеть за этими столиками, в этом шумном и загазованном месте. Рядом по мосту, в обе стороны, большую часть дня, тянется бесконечная тянучка из автомобилей.


Где клиенты?


Главная проходная. Там можно найти все что угодно, но только не само предприятие.




Романтичное место для ресторана. Рядом грязный подземный переход с крысами и дорога с автомобильной пробкой. Опять же, где клиенты?


Идем дальше.


И наконец доходим до апофеоза торговой застройки бывшего завода - торгового центра "Большевик".


Бутиковые галереи на фоне старых заводских труб. Когда уже всех оденут, обуют, накормят и напоят в этом мире безумного потребления?




1947 год. Вероятно корпус восстановлен после войны.


Один из огромных заводских корпусов рушится прямо на глазах. У него уже провалилась крыша, при этом около самого аварийного здания как ни в чем ни бывало ходят люди и ездят автомобили.
Шулявский путепровод находится в ужасающем состоянии. Его надо немедленно сносить нафиг, потому что в один "прекрасный" день он рухнет на землю прямо с проезжающими автомобилями и на проезжающие автомобили. Даже когда по нему просто идешь, в некоторых местах начинает казаться, что провалишься вниз.


Это все что напоминает о бывшем советском индустриальном гиганте.
Нынешний Киев перестал быть городом рабочих и технической интеллигенции. Он стал городом приезжих жлобов, офисной плесени, торгашей и обслуживающей власть целой орды политологов, журналюг и прочих бездельников.
Tags: деградация, капитализм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • От Лавры до "Американских мостов". Санкт-Петербург.

    1. Петербургская Александро-Невская лавра, самая необычная среди всех подобных монастырей на Руси. Она построена в европейском архитектурном стиле, а…

  • Новые станции Минского метро. Зима 2025.

    3 января 2025 года. Минск. 1. Посмотрел три самые новые станции Минского метро. Что ж, молодцы минчане, мы в Питере одну запустили, они целых три.…

  • Весна в Петергофе.

    1. Потрясающий и совершенно неповторимый готический вокзал в Петергофе. 2. Вокзал в Новом Петергофе все же страдает от грузового движения по этой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

Recent Posts from This Journal

  • От Лавры до "Американских мостов". Санкт-Петербург.

    1. Петербургская Александро-Невская лавра, самая необычная среди всех подобных монастырей на Руси. Она построена в европейском архитектурном стиле, а…

  • Новые станции Минского метро. Зима 2025.

    3 января 2025 года. Минск. 1. Посмотрел три самые новые станции Минского метро. Что ж, молодцы минчане, мы в Питере одну запустили, они целых три.…

  • Весна в Петергофе.

    1. Потрясающий и совершенно неповторимый готический вокзал в Петергофе. 2. Вокзал в Новом Петергофе все же страдает от грузового движения по этой…