flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Метро Шулявская. Тогда и сейчас.


Сегодня.
Ради снимков пришлось зайти на Шулявский путепровод, а это не совсем приятное и безопасное занятие. Благо хоть мне навстречу была тянучка и можно было двигаться пешком прямо по обочине проезжей части, потому что тротуар на мосту как такой отсутствует.

45 лет назад. 1968 год.
Трамвай на участке Воздухофлотский мост - метро "Завод Большевик"(ныне "Шулявская")  был демонтирован в 1978 году. А подземный переход, что на старом снимке, был засыпан при реконструкции проспекта в 1984-85 годах.


Наземный павильон станции метро. На втором этаже которого, в советское время было известное всем киевлянам кафе "Ласточка".


Трамвай на участке метро "Завод Большевик" - Святошино (автостанция "Дачная") был разобран в 1984 году.


45 лет назад. Станцию открыли в 1966 году и тогда она была конечной.


Проспект Победы. Вид в сторону Святошина.


И в сторону центра. Выбрать момент, чтобы в кадр не попадал автомобиль, невозможно. Наблюдается сплошной частокол современных высоток, а еще 15 лет назад, 16-ти этажный дом на Политехе что справа, был доминирующим.


Уже проспект Победы. 1987 год.


Брест-Литовский проспект. Начало 70-х.


Три высотки на Шулявской, на одной из которых в мае этого года, горело утепляющее покрытие. В этом месте города такой грохот от автомобилей и смрад от выхлопных газов, что покупать тут квартиру является безумием. Это моё субъективное мнение.




Гнилые металлические перила Шулявского путепровода, которые поддерживаются при помощи арматур.

Tags: Киев, прогулки по Киеву
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments