flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

На железной дороге как нигде, виден нарастающий разрыв между Украиной и Россией.

Электровоз нового поколения ЭП20 на обкатке новейших 2-х этажных пассажирских вагонов. Москва-Киевская.

Среднестатистический грузовой состав в России. Урал.

Среднестатистический украинский грузовой состав, ведомый 50-ти летним музейным экспонатом ВЛ8. Донбасс.

Среднестатистический пассажирский состав РЖД. Рязанская обл. Новенькие вагоны Тверского производства практически полностью вытеснили советское старье на основных российских магистралях.


Среднестатистический украинский пассажирский состав, составленный из старых и грязных вагонов 30-ти летней давности. Донбасс

Среднестатистическая украинская электричка, которой 53 года. Станция Синельниково, Днепропетровская обл.  В кадр попал еще один полувековой раритет ВЛ8 "Череп".

Среднестатистическая российская электричка ЭД9Э, выпущенная в 2012 году. Казань


Электровоз ВЛ80с заехавший на Украину из Брянска, год выпуска 1978. Старьё по российским меркам. Снято на станции Бровары, Киевская обл.


А это по украинским меркам, еще не совсем старый электровоз ВЛ80Т. Такие машины являются основной рабочей лошадкой на украинских дорогах с переменным током. Год выпуска 1970. Станция Житомир.
Tags: ВГН, Россия, деградация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 409 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →