Top.Mail.Ru
? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
С велосипедом за город.
flackelf
Сегодня с работой не сложилось, поэтому плюнув на всё, я утром взял велик и отправился в сторону электрички на станцию Святошино. Почему тетеревское направление? Во первых оно у меня самое любимое и связанное с детством. Во вторых станция Святошино недалеко от моего дома.

http://i038.radikal.ru/1308/79/864b2dcd1afd.png
Карта поездки. Получилось всего 27 километров, без 4 км в Киеве.


Народу было не очень много. Пятница, но не вечер, "освобождение Киева" начнется после обеда.


Кажется Киев и современная городская цивилизация остались позади. Начинается пойма реки Здвиж, перед станцией Бородянка.


Мост через Здвиж.
День сегодня был не жаркий, было пасмурно и даже дул прохладный ветерок.


Старая платформа "Загальцы" разбирается. Новая уже построена, правда она низкая.


Наконец прибыли. Станция Спартак, которая затерялась в тетеревских лесах. Видно новое и старое, ещё дореволюционное станционное здание.


В сторону Коростеня следует грузовой.


От станции Спартак идет ветка в сторону бывшей секретной военной базы Макаров-1, правда до сих пор официально считается, что ветка заканчивается на станции Буян. Во времена СССР тут даже ходил поезд. Три вагона под "чмухой"
Накат на рельсах, хоть и слабый в сторону Буяна есть, значит движение существует и жд ветка не умерла.


Несколько цистерн из Беларуси одиноко стоят на станции. Видна также старая низкая платформа, с которой некогда производилась посадка в сторону Буяна.


Вид в сторону Бородянки. Обратите внимание на профиль жд насыпи.


Старое станционное здание с другой стороны. Из под обваливающейся уродливой плитки, кое где начинает просматриваться старая кирпичная кладка.




Потрясающие столбы у этого забора.


Дорога, связывающая Спартак с автомобильной трассой Киев - Ковель. Полное безлюдье, не езда а одно удовольствие. А воздух то какой!




Через 2,5 километра показалась наконец автотрасса, именуемая в народе "Варшавкой". По этой дороге действительно если ехать и никуда не сворачивать, попадешь точно в Варшаву. Эта самая короткая дорога из Киева к западной границе.


Вид в сторону Киева. В 2006 году дорогу расширили и модернизировали, теперь по ней ездить одно удовольствие.


По ней мне предстояло проехать 12 километров.


Дорога идет сквозь большой лесной массив, который тянется вдоль реки Тетерев, от Коростышева, через Радомышль и Тетерев до Иванкова.
Тетеревское Полесье или как-то так.


Карман для отдыха тех, кто едет по автодороге. Проезжающие набросали много мусора, правда никаких урн рядом всё равно нет.


Не хочется уезжать из этого леса.


Наконец подъезжаю к перекрестку, где трассу М-07 пересекает дорога областного значения Радомышль - Чернобыль. Русского варианта надписей на щите нет. А зачем, мы ведь на Запад двигаемся, нечего тут всяким русскоязычным ездить. Вроде мелочь, но показательная. Впрочем я к этому привык, быть иностранцем в стране, паспорт которой носишь в кармане.
По трассе идет очень много автомобилей с белорусскими номерами а также из стран Евросоюза.


За 30 лет это место никак не изменилось.


Немного свернул в сторону. Вот тут вырублено несколько гектаров леса. Мне на это больно смотреть, я эти места хорошо знаю с детства.


Двигаемся к мосту через Тетерев и границе с Житомирской областью.




Река Тетерев стала мелкой. Давно нет дождей.


Красивый вид назад с моста через реку.


Заболоченная пойма реки Тетерев. Кстати в этом году был небывалый паводок и все эти луга были затоплены.


Заливчик. В нем водится много линя и щуки.




Автомобильный мост. Построен в 2006 году, взамен старого.
У нас дороги только в сторону Европы приводят в порядок. Всё что идет на Восток, делается по остаточному признаку. А международная автотрасса Харьков - Ростов на Дону, вообще в ужасающем состоянии.


Привет Житомирщина!


Сворачиваем и видим что тут тоже вырубили немало леса.


Далее полтора километра по проселочной дороге и я у пойменного озера, на котором есть чистый песчаный пляж. А главное что людей практически нет.
Несмотря на то что сегодня было прохладно я окунулся.


Это озеро я знаю с детства. Во время ежегодных паводков сюда заходит рыба из реки. Во времена Союза тут было полно отдыхающих с баз отдыха и это место не выглядело таким диким и безлюдным.


Райский уголок.


Сделал километровый крюк по незнакомой лесной дороге, но потом поняв что дорога уходит непонятно куда вернулся.


Возвращаюсь в Киевскую область.
"Киевская область - область партизанской славы" Неужели? А я думал что "бандеровский край", как утверждают нацисты из ВО Свобода, за которую голосует почти каждый пятый современный киевлянин.


Автобус из Германии. Пассажиры не смогли дотерпеть до Киева.


Разрушенный пионерский лагерь. Его построили то в 1980 году. Сколько же лет он прослужил?


Привокзальная площадь станции Тетерев. Кому пришла в голову идея покрасить здание вокзала в ядовито желтый цвет?


Постройки начала прошлого века.


Строится новая платформа с турникетами. Безбилетникам объявлен решительный бой и на тетеревском направлении.


Направление на Киев.


Станция Тетерев, вид с пешеходного мостика в сторону Коростеня. Одна из этих старых ЭРок скоро повезет меня назад в Киев.






  • 1
По тем местам и я бы с удовольствием прокатился на велосипеде.

Поехали. Со Спартака до Малина.
40 км потянем?

Конечно. В том году в тех же местах 80 проехал.

И я тоже... Если б умел кататься на велике.

Эх, Тетерев ..там именно, на том месте на речке, в первой половине 80-х не протолкнуться было. Найти место для палатки на выходные - проблема! Очень популярное место отдыха было...Теперь и не поймешь почему никого.То ли людям не до отдыха, то ли все в Турции...

Что ж в этом плохого?
Приезжайте и ставьте палатку где хотите.

С другой стороны грустно и ностальгия заживо съедает там

Отличие в одну букву уже не даст не знающим мову узнать название на указателе?

Дает конечно. Просто неуважение к языку, на котором говорит полстраны. И если бы только тут

А почему строят низкую платформу вместо высокой если весь узел на высоких платформах?

Хрен его знает. Может бабло распилили и на высокую уже не хватило

В эрках "фартуков" нет?

Такие пластины, кладутся поверх ступенек в тамбуре, чтобы не прыгать, когда выход на высокую плаформу

Никогда не было. Только в ПДСах

То есть на высокие платформы всё время перепрыгиваете ступеньки?

Конечно. И привычно с детства

о.п. Загальцы находится в кривой, соответственно между платформой и тамбуром получается значительный промежуток. Кроме того, в прошлом году, при подготовке Евро2012, линию модернизировали под пуск Хюндая, и пути немного сместили в направлении от платформы (чтобы Хюндай их не зацепил на высокой скорости), после чего расстояние увеличилось еще больше. Заходить стало очень сложно, да и небезопасно. Поэтому новая платформа сооружена низкой - пропала опасная щель, поезд ждет достаточное время, чтобы все зашли, а то, что стало чуть более сложно заходить - так безопасность дороже.

Здорово!
Спасибо большое за фотопутешествие. В очередной раз. Как будто сам там побывал. Пишите еще!

  • 1