Top.Mail.Ru
? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
На Юго-Западной дороге наблюдается нехватка пассажирских электровозов.
flackelf
На участке Киев - Коростень, все пассажирские составы формирования БЧ (Беларусская жд), следуют под грузовыми электровозами ВЛ80, приписки депо Казатин. Сейчас самое пиковое летнее время и по территории Украины следуют много дополнительных летних поездов, в том числе формирования РЖД и БЧ. В связи с чем Укрзализница  испытывает нехватку пассажирских электровозов. Основной причиной создавшейся ситуации является износ и выбывание из строя старой техники, которая поступила в депо ТЧ-1 Киев-Пасс, более 40 лет назад.
За все годы незалежности в киевское депо ТЧ-1 (Киев-Пасс) поступило всего 17 новых электровозов ДС3. На сегодняшний день главной рабочей лошадкой является модернизированный в Запорожье электровоз ЧС4.
Электровозы ЧС4 поступили в киевское депо во второй половине 60-х годов прошлого века и даже их модернизация на Запорожском заводе, не может остановить окончательную выработку ресурса и списание.
Если так дела на УЗ пойдут и дальше, то РЖД и БЧ придется обеспечивать свои летние поезда собственной тягой в виде своих локомотивов, которые будут таскать пассажирские составы из России и Беларуси до самого Крыма.

 Эти фото я сделал на участке Киев - Коростень в течение прошедшей недели:

Грузовой локомотив ВЛ80К-686 тянет пассажирский поезд формирования БЧ. Грузовые локомотивы имеют целый ряд отличий от пассажирских и подобное является скорее вынужденной мерой, но никак не нормой.
Есть ещё один аспект. В связи с продолжающимся экономическим спадом и сокращением грузовых перевозок, высвободился целый парк грузовых локомотивов, которыми теперь на УЗ затыкают бреши в пассажирских перевозках..


Еще несколько подобных снимков, сделанных в районе станции Ирпень и Тетерев.






Грузовой ВЛ80 тянет беларусский ПДС на станции Тетерев.



  • 1
Помню, когда в 2010 ездил в Крым, на участке Гребенка-Полтава нас тянул ВЛ80.

На том участке давно так. Там есть несколько модернизированных в пассажирские ВЛов. Да и Выльники там серии "Т", помоложе

Edited at 2013-08-23 06:18 pm (UTC)

Интересно, есть ли предел падения, после которого наконец-то придется властям что-то делать? Или будут просто повышать и повышать цены, ничего не пытаясь модернизировать?

Грубо говоря, может ли страна дойти до полного отказа от железнодорожного транспорта просто потому, что не хочет вкладывать во что-то, отличающееся от собственного кармана?


так у вас цены на транспорт (гнородской и междугородный) в своей основе - крайне убыточные, плюс куча льгот для широких слоев населения. Платежеспособность низкая.
Пока гос-во может затыкать дыры - будет кое-как бегать древняя рухлядь. Потом будет обвал.
Надо было давно принимать "непопулярные" решения - повышать стоимость проезда (чтоб транспортники имели хоть немного меньше убытка), монетизировать льготы (это же жутко непрозрачная схема отмыва денег, когда до реальных транспортных компаний не доходит ничего), надо было кооперироваться с РФ в части производства.
Сейчас, я не зная как быть Украине, нужны огромные деньги и прямо срочно, а нет ни денег ни времени. Плюс своего производства толком нет и оно мелкосерийное - читай дорогущее.
А Россия больше кормить Украину не хочет и не будет - так что жить придется на свои. А какой там у Украины уровень ВВП на душу населения? Кто там соседи в списках? Вот так и будет на Украине все... Совсем скоро. И медицина на том уровне, и ЖКХ и транспорт и образование.
Очень жаль. А была богатейшая советская республика во всех смыслах.

А в чем фишка грузовых локомотивов? Они более мощные, но менее рентабельные?

Нет подключения электрокабеля к вагонам. А еще тягой и соотношением скорости ...Всё , что имели паровозы - всё то-же ...
Впрочем я в этом не разбираюсь как профессионал

А как же вагоны без электрокабеля? как стопсигналы тогда будут работать и поворотники?

30-го еду в Крым, обязательно проконтролирую процесс

Re: На то и расчёт ))))

Я кстати тоже заметил эту тенденцию, что все больше пассажирских составов от РЖД

Самый главный ньюанс в тягании пассажирского поезда грузовым тягачом это вовсе не электроотопление (огромное количество поездов бегали без оного и будут бегать), а торможение. Пассажирские вагоны имеют управляемые с локомотива электроклапаны (если посмотреть на сцепленные пассажирские вагоны, то можно увидеть что к тормозному шлангу прилагается ещё и провод), которые позволяют при торможении стравливать воздух одновременно по всей длине состава, что позволяет не сжимать сцепки и в итоге более плавно тормозить и отправляться от с станции без рывков.
Так что самый интересный вопрос вот в чём: эти ВЛ80 оборудованы ЭПТ для возможности их задействования в пике перевозок или быдлу всё сгодится и пусть скажут спасибо что вообще едут?

Это обычные грузовые выльники из Казатина

Ну тогда пассажиров можно поздравить - локомотив без ЭПТ даст фееричные ощущения от поездки. Впрочем это актуально для поезда в котором десятка два вагонов. А это сейчас редкость.
УЗ в чём-то олицетворение всей Украины: полный швах на самом деле уже наступил, но все делают вид что всё нормально, что так и должно быть и что по-другому не бывает.
В Мариуполе кстати неприятность вышла. Из-за скисшей СЦБ крушение случилось. Процесс пошёл?

  • 1