flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

На Юго-Западной дороге наблюдается нехватка пассажирских электровозов.

На участке Киев - Коростень, все пассажирские составы формирования БЧ (Беларусская жд), следуют под грузовыми электровозами ВЛ80, приписки депо Казатин. Сейчас самое пиковое летнее время и по территории Украины следуют много дополнительных летних поездов, в том числе формирования РЖД и БЧ. В связи с чем Укрзализница  испытывает нехватку пассажирских электровозов. Основной причиной создавшейся ситуации является износ и выбывание из строя старой техники, которая поступила в депо ТЧ-1 Киев-Пасс, более 40 лет назад.
За все годы незалежности в киевское депо ТЧ-1 (Киев-Пасс) поступило всего 17 новых электровозов ДС3. На сегодняшний день главной рабочей лошадкой является модернизированный в Запорожье электровоз ЧС4.
Электровозы ЧС4 поступили в киевское депо во второй половине 60-х годов прошлого века и даже их модернизация на Запорожском заводе, не может остановить окончательную выработку ресурса и списание.
Если так дела на УЗ пойдут и дальше, то РЖД и БЧ придется обеспечивать свои летние поезда собственной тягой в виде своих локомотивов, которые будут таскать пассажирские составы из России и Беларуси до самого Крыма.

 Эти фото я сделал на участке Киев - Коростень в течение прошедшей недели:

Грузовой локомотив ВЛ80К-686 тянет пассажирский поезд формирования БЧ. Грузовые локомотивы имеют целый ряд отличий от пассажирских и подобное является скорее вынужденной мерой, но никак не нормой.
Есть ещё один аспект. В связи с продолжающимся экономическим спадом и сокращением грузовых перевозок, высвободился целый парк грузовых локомотивов, которыми теперь на УЗ затыкают бреши в пассажирских перевозках..


Еще несколько подобных снимков, сделанных в районе станции Ирпень и Тетерев.






Грузовой ВЛ80 тянет беларусский ПДС на станции Тетерев.
Tags: ВГН, деградация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О Минском метро.

    Это будет последний пост по сентябрьской поездке в Белоруссию. Две станции Минского метро на восточном отрезке Московской линии, которые тоже могут…

  • Немного о московских электричках.

    Ярославское направление от Москвы воистину - место в России, где электричкам тесно. От Москвы до Мытищ идет 5-путный участок, далее до Пушкино 4-х…

  • Станция Александров.

    Александров - крупнейшая станция на всем участке от Москвы до Ярославля. Расположена в 115 километрах от Москвы и в 170 от Ярославля. Является важным…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

Recent Posts from This Journal

  • О Минском метро.

    Это будет последний пост по сентябрьской поездке в Белоруссию. Две станции Минского метро на восточном отрезке Московской линии, которые тоже могут…

  • Немного о московских электричках.

    Ярославское направление от Москвы воистину - место в России, где электричкам тесно. От Москвы до Мытищ идет 5-путный участок, далее до Пушкино 4-х…

  • Станция Александров.

    Александров - крупнейшая станция на всем участке от Москвы до Ярославля. Расположена в 115 километрах от Москвы и в 170 от Ярославля. Является важным…