flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Ирпень(Часть 2). Буча.

Работал 4 дня в Ирпене и рассмотрел этот городок повнимательнее, а также и окружающую местность. Два дня подряд, я ездил в Ирпень следующим образом:  до станции Святошино на велике, потом на электричке, дальше от станции к месту работы тоже на велосипеде. После работы я не торопился возвращаться в Киев, а  катался по городу и окрестностям, а вчера даже поехал в Бучу.
В первом посту я немного поторопился с критикой. В Ирпене на самом деле здорово, весь город буквально утопает в сосновом лесу, с примесью дуба. Воздух просто замечательный, как на курорте. Движение автомобилей заметно менее интенсивное чем в Киеве, почувствовал большее уважение со стороны водителей к велосипедистам.


В этом доме я работал. Это новые ЖК для тех, у кого есть большие деньги. Спасибо что хоть этажность не высокая, в связи с чем при подъезде к Ирпеню, из леса не торчат высотки.


Не совсем понятно, что тут делают "Таврия", "Славута" и древний советский "Москвич". Впрочем это наверное строители-ремонтники на них приехали.




Большая часть города это частный сектор, в основном представленный ухоженными домами. Есть также советские 9-ти этажки.


Главная автодорога Ирпеня, это улица с экзотическим названием "III Интернационала". В этом месте она проходит через дубовую рощу.


Местный храм УПЦ МП. Храм старый, судя по всему дореволюционный.




Магазин с курантами на одной из центральных площадей. Каждый час они играют мелодию.


Задняя сторона Ирпеньского рынка. Я помню как во время перестройки тут была толкучка, где у поляков можно было купить импортное тряпье. Я в 1989 году сюда пару раз приезжал.


Дорога на Бучу.


На границе Ирпеня и Бучи стоит вот такой бигборд, фоном для которого служит свалка.


Границей Ирпеня и Бучи служит низина по которой протекает ручей под названием "Буча". А вообще эти два города представляют из себя практически единое целое.
Это хорошо видно на карте. Железная дорога тут делает большой крюк и если бы не он, то 110 лет назад, при прокладке Киевско-Ковельской железной дороги,  поселок Буча возможно и не появился бы.




Восточная горловина станции Буча. Город Буча тоже почти весь находится в лесу. Во времена Союза тут было много пионерских лагерей.


Пешеходный переход через пути. Строят новую платформу с турникетами.


На большой скорости проследовал поезд Киев - Львов, собранных из очень старых и убитых вагонов Львовской дороги.


Симпатичный ДС3. Таких машин в эксплуатации всего 16 штук.


Старый и очень красивый вокзал.




Жизнь поселку, а потом и городу Буча, дала железная дорога.


Вид на город с пешеходного мостика.


На аэродром в Гостомеле, на посадку заходит АН-70 с характерными турбовентиляторными двигателями.. Этому самолету, по политическим причинам, так и не суждено было стать серийной машиной, ведь кроме транспортной авиации России (или нашей новой Евразийской империи) он никому по сути не нужен.


Вокзал со стороны города.


Заехал в центр города Буча. Это пешеходная улица.


Симпатично тут у них. Но тут же, недалеко проходит большое шоссе из Киева, так называемая "Варшавка". Поэтому в Буче гораздо более шумно и суетно, чем в Ирпене, который находится немного в стороне от больших дорог.


Улочки в центре Бучи.



Но вернемся к жд мостам через реку Ирпень.
Вид на мосты со стороны Беличанского леса.

Позавчера я наконец поймал там движение. Получилось несколько неплохих фото и видео.




Из Киева следует электричка. Видна дубовая роща.


Это же место 110 лет назад.




Летний поезд БЧ Гродно (Барановичи) - Симферополь, почему-то ведет грузовой ВЛ80К.


От Киев-Пасс 25 километров.




Сразу за мостом, с этой симпатичной дубовой рощи начинается Беличанский лес. Искал ДОТы КИУРа, но не нашел. Надо идти без велосипеда и в закрытой одежде, потому что комаров тут просто тучи.


Пойма Ирпеня.


Вид на реку Ирпень со старого пешеходного мостика. Река мелкая и не похоже на то, что в ней много какой либо рыбы. Одной из причин этого является то, что при впадении в Киевское море, река Ирпень перегорожена дамбой, а её вода  перекачивается насосами. В противном случае был бы затоплен значительный участок.
Таким образом реку практически "убили, еще в далекие 60-е.


Наскальная живопись местных бандеровских дикарей. Как же без этого на современной Украине?


А вокзал всё тот-же.
Tags: поездки по Украине
Subscribe

  • Ровно 5 лет назад. Чернигов.

    Пост от 23.12.12. Киев - Чернигов - Неданчичи Из серии -"фотоархив этой поездки был недавно уничтожен вирусом". Был 2 дня в Чернигове и…

  • Станция Знаменка.

    Решил таки тряхнуть стариной, а именно наконец опубликовать свою самую крайнюю запись из июньской поездки по Украине. Я тогда ездил в Кировоград и по…

  • Елисаветградъ - бывшая крепость империи на юге. (Кировоград)

    Так было до завоевания Россией причерноморья. Крепость Святой Елисаветы в середине 18 века стала южным форпостом империи, в то время когда даже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Ровно 5 лет назад. Чернигов.

    Пост от 23.12.12. Киев - Чернигов - Неданчичи Из серии -"фотоархив этой поездки был недавно уничтожен вирусом". Был 2 дня в Чернигове и…

  • Станция Знаменка.

    Решил таки тряхнуть стариной, а именно наконец опубликовать свою самую крайнюю запись из июньской поездки по Украине. Я тогда ездил в Кировоград и по…

  • Елисаветградъ - бывшая крепость империи на юге. (Кировоград)

    Так было до завоевания Россией причерноморья. Крепость Святой Елисаветы в середине 18 века стала южным форпостом империи, в то время когда даже…