flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Уголок Русского мира в Боярке (это под Киевом)

Сегодня вновь был в великолепном и живописном пригороде Киева, дачном поселке Боярка (не путать с городом, построенном в 70-е годы).
Все та же церковь Архистратига Михаила, парящая над озером и хорошо видимая с проезжающих поездов. Все те же вековые дубы, которые помнят постройку железной дороги 140 лет назад, которая дала жизнь этому дачному поселку. А как известно именно киевляне, жившие в нашем городе в конце 19 века, основали этот дачный поселок на берегу речушки Притварки.

Вот так видна церковь и пруд, с железнодорожной насыпи и проходящих поездов.


Вид немного ближе. Пруды образованы на маленькой речушке Притварке , после постройки насыпи железной дороги в 1870 году, которая вне ставков выглядит почти как ручей. Железная дорога Киев - Боярка - Фастов,  была частью основной ветви Юго -Западной железной дороги, которая связала центр России с малороссийскими губерниями и Одессой.


Свято-Михайловский храм, построенный в 1901 году и неизменно простоявший все эти бурные и драматические 112 лет.


Внимательно прочитайте написанное.


Недалеко от храма расположилось кладбище, которое напоминает нам о временах конца 19 и начала 20 века.


Это еще один маленький осколочек старого русского Киева, который давно почти всеми забыт.






Надписи на могилах не требуют комментариев.






Дубы, которые растут вдоль железной дороги. Предполагаю, что их посадили именно тогда, 140 лет назад, когда русские инженеры строили  дорогу.


Здание бывшего приюта для детей, построенное в 1911 году. Оно самое красивое в Боярке.


Старая, ещё царской постройки, водонапорная башня, для заправки водой паровозов. Большинство местных жителей ничего это не интересует. Одни спились, для других проблемы экономического выживания вышли на первый план, третьи считают себя хозяевами нынешней жизни.


Узкоколейный паровоз. Это уже памятник советской эпохи, напоминавший нам о годах гражданской войны. События показанные в фильме "Как закалялась сталь" происходили в том числе и в этих местах.


Направление на Фастов. Виден шикарный Боярский лес.


Вокзал со стороны платформы.


И сзади.


Маршрутки каких-то диких неизвестных марок.


Старинная кирпичная кладка на водоотводе под жд насыпью. Похоже, что вот так и стоит 140 лет, как проложили железку.


На перегоне Васильков - Боярка.


На юга спешит пассажирский, дополнительный поезд "Киев - Феодосия" , составленный из самых страшных и убитых вагонов. Впрочем лучше в убитом вагоне ехать в Крым, чем сидеть в Киеве в середине лета.


Еще виды с жд насыпи.




Какую красивую землю изгадили и пустили по миру украинские самостийники.
Tags: Российская империя, поездки по Украине
Subscribe

  • Под тепловозом из Пензы в Ряжск.

    О дневной поездке по тепловозной и почти что заповедной линии, которая проходит по северном краю российского черноземья, линии в прошлом важной и…

  • На РА2 из Ряжска в Узловую.

    24 июня. Пошли последние сутки нашей большой поездки по России. Проезд на дизель-поезде РА2 (приписки депо Новомосковск I) по участку исторической…

  • Станция Ряжск.

    Станция Ряжск, что на юге Рязанской области, узловая и состоит из двух станций Ряжск I и Ряжск II. Тут заканчивается Московская дорога. Дальше на юг…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Под тепловозом из Пензы в Ряжск.

    О дневной поездке по тепловозной и почти что заповедной линии, которая проходит по северном краю российского черноземья, линии в прошлом важной и…

  • На РА2 из Ряжска в Узловую.

    24 июня. Пошли последние сутки нашей большой поездки по России. Проезд на дизель-поезде РА2 (приписки депо Новомосковск I) по участку исторической…

  • Станция Ряжск.

    Станция Ряжск, что на юге Рязанской области, узловая и состоит из двух станций Ряжск I и Ряжск II. Тут заканчивается Московская дорога. Дальше на юг…