flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Возгорание грузинского электровоза на Приднепровской дороге.



Запорожская область. ТЧ-3 Мелитополь.

Грузовой электровоз ВЛ11М6-484. С завода в октябре 2011 г. поступил в депо Мелитополь.
08.07.2013 — возгорание близ ст. Бурчацк.  Машине нет и 2-х лет.
Как это не иронично, но грузины свои электровозы по прежнему маркируют индексом ВЛ (Владимир Ленин), от чего отказалась даже Россия.



Как известно, Украина отказывается покупать российские электровозы, ограничившись лишь 15-ю машинами, которые получила Одесская дорога.  При этом отдается предпочтение гораздо менее качественным и устаревшим грузинским. В числе причин данной ситуации, политические являются не последними.


Электровоз российского производства на станции Жмеринка, который я сфоткал зимой. 15 таких машин, выпуска 2007-08 годов, приписано к депо Котовск, Одесской дороги. Больше, за все годы незалежности, электровозы в России не закупались. На территории УССР, как известно  не было ни одного электровозостроительного завода, а Луганский завод специализировался исключительно на магистральных тепловозах. Все электровозостроение было сосредоточено в основном в Новочеркасске, именно там было основное, базовое производство. Завод в Тбилиси лишь производил машины постоянного тока, разработанные ростовчанами. Пассажирские электровозы, СССР не выпускал вовсе, в отличие от современной России.
Tags: развал СССР
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments