Только обувь для этого надо иметь самую простую и прочную.
Движение начинаем из района заправки, которая находится около приметного старого высотного здания, что около метро "Берестейская".
Первым делом встречаю груды бетона, которые очень похожи на ДОТ, который был тут до войны. И охранял он подступы к Гаванскому путепроводу со стороны Святошина.
Чтобы детально рассмотреть, надо приходить сюда поздней осенью или в середине весны. Кстати до войны путепровод был на метров 30 смещен относительно своего сегодняшнего места. И этот ДОТ стоял как раз около моста.
Спускаемся по недавно проложенной к гаражам дороге. Вид в сторону Рубежовского.
И в сторону Борщаговки.
Приближаюсь к путевой развязке. В этом месте я был атакован собаками и пришлось сойти с дороги прямо на жд пути. Собаки оставили меня в покое, когда я сошел с их территории. С правой стороны меня все время сопровождали уродливые нагромождения гаражей.
Налево на Киев-Пасс, прямо на Фастов, чуть дальше виден путь направо, это съезд на Коростень.
Движемся прямо, оглянувшись назад.
По этому мостику проходит главный ход Киев - Коростень. Вдали уже виднеются дома Никольской Борщаговки, которые стоят в районе улиц Гната Юры и Героев Космоса.
Контактная сеть с напряжением 27 тысяч вольт проходит прямо под самым мостиком. Причем так высоко, что с моста достать её можно рукой. Небезопасное место.
Мимо меня в сторону Петровки промчался маневровый ЧМЭ3. Никакого другого движения пока нет.
Заброшенная водонапорная башня и вид на мостик с другой стороны.
Дорога делает крутой поворот.
Вокруг шумит огромный город, а тут ни души.
Приближаемся к Борщаговскому путепроводу. Тут небезопасно, потому что видимость поезда ограничена, а он может появится в любую минуту и не факт, что медленно. В этом случае пришлось бы отскакивать прямо в кусты, потому что никаких тропинок здесь нет.
Борщаговский путепровод.
Вид в обратную сторону. Я пришел со стороны путей на Петровку, которые поворачивают влево. А прямо, это соединительная ветка с Фастова на Коростень.
Вдали показалась платформа.
А вот и первый грузовой состав, следующий со стороны Фастова на Киев-Петровку.
Самая малоизвестная среди киевлян платформа электрички, под названием "Алмаз"
Вид назад, в сторону Борщаговского путепровода.
Движение электричек тут мизерное, но оно таки есть.
Вид в сторону Вишневого. Вокруг сплошная Борщаговкая промзона.
Из депо Фастов показалась пустая городская электричка.
Она остановилась на красный свет и смог приблизится к ней. От состава пахло свежей краской, а сам поезд был только что после ремонта.
Машинист сказал мне, что прямо сейчас они становятся в рейс городской электрички на Киев-Петровку и Дарницу.
Сзади я услышал шум грузового. Пришлось срочно отойти в сторону.
Еще один грузовой со стороны Петровки и мужчина перебежавший пути перед быстро приближающимся поездом.
Электричка все стоит, ожидая перевода стрелки.
Вот она уже переходит на Коростеньский ход, чтобы потом сдать назад под посадку на платформу "Борщаговка".
На Борщаговском мосту. Здесь увидел наконец толпы людей и пробку в сторону Окружной.
В сторону Петровки резервом следует грузовой ВЛ80Т.