flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Россия приступила с собственному производству новых электропоездов "Ласточка"

В Верхней Пышме в торжественной обстановке запущено производство электричек нового поколения - типа "Ласточка".

В кузовном цехе сварен первый 25-метровый кузов вагона электропоезда из экструдированного алюминия (разогретый металл прессовался в матрицы). После нажатия красной кнопки (с развитием технологий перерезание ленточки постепенно выходит из моды) сварка началась одновременно с двух сторон. Процесс занял около часа.
Кузовной цех, испытательный блок и склад построены за год в рамках реализации контракта на поставку 1200 "Ласточек" с 2015-го по 2020-й годы (это 240 электропоездов: составы будут пятивагонными). Поезда получили обозначение ЭГЭ - "электропоезд городской экспресс". Договор о производстве на Урале электропоездов "Ласточка" заключен в сентябре 2011-го.

Уральская "птица" конструкционно отличается от высокоскоростных "Ласточек", которые будут обслуживать сочинскую Олимпиаду, примерно на 40 процентов. Проигрывая в скорости (до 160 км/ч), она выигрывает в мощности (чтобы быстро тормозить и быстро ускоряться при частых остановках), потому будет работать на постоянном токе - в отличие от сочинских двухсистемных вагонов. Эксплуатация уральских "Ласточек" предполагает мощный пассажиропоток - городские, затем, после модификации, - пригородные и межрегиональные перевозки - и больший комфорт для пассажиров.

Весь производственный комплекс в Верхней Пышме площадью 90 тысяч квадратных метров планируется сдать в ноябре 2013-го. На май 2014-го назначены пуск и наладка первого пятивагонного состава. Предполагается, что в 2014-ом пройдут сертификацию первые шесть электропоездов.

К 2017-му в рамках проекта будут работать 1200 человек высокой квалификации. Всего в различных регионах страны проект "Уральские локомотивы" создает более десяти тысяч рабочих мест, поставки комплектующих будут осуществлять более 80 российских предприятий. Из-за рубежа будут ввозить только пятую часть комплектующих. Основа проекта - не копирование передовых импортных технологий, а их локализация во внутрироссийское производство.

- "Ласточка" - это основа принципиального изменения облика пассажирского движения. Это высокая технологичность, комфорт и экологичность. Эти электропоезда позволят усовершенствовать качество обслуживания пассажиров, развить скоростное пассажирское движение, обеспечить перспективные проекты транспортного обслуживания населения, - отметил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.

С учетом спроса железная дорога рассматривает пять полигонов эксплуатации уральских "Ласточек" - Москва, Санкт-Петербург, сообщение между крупными городами Урала и Западной Сибири, Краснодарский край и Черноморское побережье. На Урале возможными участками эксплуатации поездов назначены направления Екатеринбург - Пермь, Тюмень, Челябинск, Курган, Нижний Тагил.


Tags: РЖД, Россия
Subscribe

  • Город Малая Вишера.

    Как у Москвы есть Кимры, где можно быстро смотаться и глянуть на жизнь ближайшего региона (Тверская обл.) с северо-западной стороны, так у…

  • Сгоревшая "Невская мануфактура".

    Сегодня по случаю того, что работаю в Невском районе, решил после работы смотаться на улицу Тельмана, где месяц назад был громадный пожар в…

  • Северное правобережье Невского района.

    Попался мне заказ в правобережной части Невского района в крупной спальном массиве, который был построен в 80-е годы. До этого тут никто не жил -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments