? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Жуткий железнодорожный видеосюжет из Москвы
flackelf
Может РЖД действительно перегнула палку с тарифами, если люди идут на смертельный риск?



  • 1
Здесь дело в основном не в тарифах, а в нежелании платить. У большинства есть для этого достаточные средства.

Хотя у нас тоже такого валом. Но не из за билетов, а просто чтобы сократить путь например, или маршрутка отходит.
Или вот так:

Снято мною на станции Коростень.
Все таки при Советской власти народ знал дисциплину. Были штрафы, боялись милиции, боялись письма на работу или лишения премии после этого.

Edited at 2013-04-22 06:21 pm (UTC)

именной проездной на месяц стоит копейки.,но не все хотят покупать проездной.Предпочитают отдать штраф если попадутся чем покупать билет.

Электричками в Москве пользуются не сами москвичи, а жители области. А для них месячный проездной не такие уж и копейки. Например от моей станции до конечной на вокзале он стоит почти 2000 рублей. И это только ближний пригород.

если брать московский метрополитен, то по наблюдениям основные зайцы - это мигранты.

В метро, безусловно, в электричках мигрантов намного меньше, основной контингент местный

Стоимость невелика, просто у многих позиция: "А я не буду платить вообще". И это не связано с материальным достатком/недостатком.

Re: Цена жизни Сайрана определена в 66 рублей.

Я то сужу, исходя из киевских зарплат и доходов. Я например вчера за 20гр (80руб) за 110км съездил, туда и обратно. Это очень дешево

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Педерасты!(цэ Хрущёв)

Это каким же надо быть дрищом нестандартной сексуальной ориентации, чтобы не суметь заработать 100 рублей на проезд...

(Deleted comment)
Это верно,деньги у них на билет есть..... а дерьмовый принцип прост - страна им якобы задолжала с рождения

Edited at 2013-04-23 07:57 am (UTC)

гггг. Я толпы таких зайцев на Выдубичах каждый день вижу: лезут с путей на платформы. Причем, даже на городскую электричку.

Нормальные тарифы у РЖД. Оплата проезда - это инвестиция в развитие и модернизацию транспорта, в безопасность движения. Лучше платить полтинник и ехать в теплой новой электричке, чем за 15 рублей трястись в холодной рижской собаке семьдесятлохматого года выпуска. В конце концов железнодорожники тоже люди и хотят получать за свой труд нормальные деньги.
А зайцам так и надо.
А то гастарбайтеры своим нахождением здесь опукают предложение зарплат на рынке, используют инфраструктуру и транспорт, а налоги не платят, еще и проезд не оплачивают.

Не сказал бы что только маргиналы и гастарбайтеры не платят. Жлоб - это состояние души и не зависит от доходов. Бывало идёшь через дурникет, а за тобой дядя в нормальном кожане и с айфоном в руке пытается пристроиться. Я таких пихаю со всей дури (обычно прилагается пузняк немалой массы) за дверцы и отправляю в кассу. Так обижаются и удивляются... Студенты хоть через забор лезут, неудобство испытывают.
Забавно что в автобусе никто не пытается проехать бесплатно - водитель или высадит, или откажется ехать, после чего остальные пассажиры выкинут. А электричка многим до сих пор кажется данностью свыше, которую злые контролёры и охранники дурникетов присвоили себе и пытаются невинные души на бабло развести.

Edited at 2013-04-23 08:01 pm (UTC)

И в автобусе проезжают. Правда, в основном граждане школьно-птушного возраста. Парни просто подлезают. Девицы иногда к проходящим мужикам сзади пристраиваются, здраво рассудив, что нормальный мужик из-за малой шалости милой девицы шум поднимать не будет.
Или один парень честно покупает билет, отвлекая водителя, а ещё парочка в процессе ныряет под турникет.
Но это как раз ладно, детство, всё понимаю.
А вот когда взрослые мужики под поезд лезут - это конечно уже выворот мозгов.

  • 1