flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

О киевских трамваях с позитивом

Тут недавно писал о киевских трамваях, мол всё так безнадежно плохо. Всё таки это не совсем так.
Недавно на левобережном районе Троещина  запустили трамвай, который связывает массив с городской электричкой.

Весь трамвайный парк на этой линии, представлен исключительно капитально отремотированными  Татрами, которые выглядят как конфетка, а также совершенно новыми для меня трамваями, о происхождении которых хотел бы поинтересоваться у специалистов в этом вопросе. Все таки в трамвайной теме я разбираюсь гораздо слабее, нежели в железнодорожной.
Вот только очень жаль, что при колхозном рагуле Омельченко, который правил городом до 2006 года, трамвайная сеть Киева оказалась разорвана на 2 части, правобережную и левобережную. Случилось это после демонтажа трамвая на мосту Патона.


Вот они, два новеньких красавца. Один забит под завязку, после того как забрал народ с пришедшей электрички, другой абсолютно пустой.


Мне к счастью надо было в сторону электрички, иначе я едва бы смог сделать этот снимок. В стоимость билета, размером в 2гривны (8руб), входит также и проезд на городской электричке. Это невероятно дешево!


Эстакада у жд полотна, специально построенная для разворота трамваев.



Tags: Киев, городской транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Recent Posts from This Journal