?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Как можно электричку, которой всего 10 лет, довести до такого состояния?
flackelf
И немного о самой поездке. Также под катом интересные фотографии, сделанные в Бровках..
Это была опять поездка с друзьями по ЖЖ (http://tokatema.livejournal.com/ ).
На этот раз в сторону Казатина, на станцию Бровки. Это примерно в 110 км юго западнее Киева, на юге Житомирской области, в её Андрушевском районе.
Везла нас вот эта электричка.

Когда я зашел внутрь, то ужаснулся. Такое ощущение, что этот поезд перевозит не людей, а крупный рогатый скот.


В этой двери выбито стекло, а сама она заклинила.

Все двери поломаны, а замки тамбурных дверей выглядели примерно вот так:



Заклинившие двери.


Перед тем как сесть, я протёр влажной салфеткой сиденье. Результат был таким.
Вы знаете, я бы всех наших народных депутатов, вместе с правительством принудил раз в месяц ездить вот в такой электричке, чтобы не сильно отрывались от народа.


Но самое главное, что поезду всего то идет 11-й год. Как можно было довести его до такого состояния!?
Ведь это для такой техники просто младенческий возраст.


Симпатичный, но скромный вокзальчик станции Бровки. Сама станция находится на важнейшем магистральном участке Киев-Фастов-Казатин-Жмеринка. Это главный, осевой ход Юго-Западной железной дороги.


Советская картина в зале ожидания.


Вид на Фастов.


И на Казатин.


А эта тупиковая ветка на Андрушевку, строилась вероятнее всего из за сахарных заводов. На самом деле контактная сеть заканчивается через несколько сот метров. Накат на рельсах неплохой, значит движение есть.


На этом участке чрезвычайно напряженное движение поездов, особенно грузовых. Большие половины грузовых вагонов, как обычно из России и Беларуси.


Конь, мирно пасущийся у жд полотна.


Село Бровки. Выглядит бедновато, но гораздо зажиточней того, что я наблюдаю на Черниговщине. Заброшенные дома есть, но их не пол села, много домов из кирпича.


А это дом из кирпича, который похоже не имеет постоянно живущих хозяев. Строился судя пл всему в середине прошлого века.


По здешним меркам довольно крутой дом. Тут кстати существует такая же тенденция как и на Черниговщине, выражающаяся в том, что небогатые киевляне потихоньку покупают дома. Наличие железной дороги делает транспортное сообщение со столицей удобным и дешевым.


Заброшенная хата на фоне местной школы.


Местный магазин. Как водится в селе, может просто так закрыться, безо всякого объяснения и на неопределённое время. Хотя местные наверное знают график продавщицы.




Местная власть.


Местный клуб и библиотека.


И табличка на нём, говорящая о каких то успехах Красной армии в этих местах, в 1919 году. А на станции Мотовиловка и Фастов, можно встретить такие же, но о успехах петлюровцев против Красных. Всё смешалось в этой расколотой стране.


Мемориал ВОВ. Пришлось поправить разбросанные ветром венки.


Обратите внимание - только одна фамилия украинская. А как же мифы о том, что при освобождении территории УССР Жуков и Ватутин гнали необученных и необстрелянных украинцев на передовую?
В этих местах в ноябре, декабре 1943 года, проходило ожесточенное Житомирское танковое сражение.


Остановка, пришедшая в полный упадок.


Улица Будённого. Есть зажиточные дома.


Агрессивные гуси.




Похоже, что домик прикуплен кем то из Киева.


А таких домов в селе подавляющее большинство.




А это и есть самый интересный объект, о котором мы заранее не знали. Заброшенное дворянское имение.
Подробности о нем я узнал уже дома, в интернете.
И оказалось, что это:
Усадьба в Бровках с XVIII в. принадлежала роду Сцибор-Рыльских, которые были дальними родственниками украинского поэта М. Рыльского. До 1990-х гг. в усадебном доме размещалась школа. Сейчас, когда школа переехала в новое здание, а состояние усадьбы и парка удручающее.


Характерный дореволюционный кафель на полу. Похожий можно до сих пор встретить, например на полу в бывших киевских доходных домах и церквях, постройки того же периода.


Внутри полная разруха. Дерево потихоньку крадется местными жителями. Видна упавшая балка перекрытия


Кое где сохранились элементы декора, оконные и дверные коробки. Все настоящее, с 19 века, ничего тут капитально не ремонтировалось и не менялось.


Современные люди оставили свои гениальные записи.


Тут же рядом дубовый гай, пребывающий правда в запущенном состоянии.
Вот еще из найденного мною в сети:
С XVIII в. Бровками владел род Сцибор-Рыльских, которые построили усадьбу с парком и садом. С 1834 г. селом владел Дионисий-Каетан Рыльский - двоюродный брат Теодора Рыльского, прадеда Максима Рыльского. До 1918 г. селом владел Оскар Сцибор-Рыльский вместе с женой Марией из рода Рациборовских. Невзирая на революцию, отношения с местным населением были хорошими, что позволило семье год прожить в собственном имении, но уже в 1918 г. семья вынуждена была оставить усадьбу, и в 1920 г. выехала из Украины в Польшу, где Оскар Сцибор-Рыльский умер в 1931 г. С селом и имением также связаны детские воспоминания Максима Рыльского, который гостил у родственников по отцовой линии. Эти воспоминания нашли отображение в стихотворениях поэта.


И совершенно погибший сад.

А вот, что о этих краях написали в "путеводителе по Юго Западной дороге" 1898 года издания.



Вот так, казалось бы совершенно скучная и банальная поездка в какое то село, обросла интересными находками и подробностями.


Мертвецки пьяный мужик на повозке. Он даже кажется не заметил, что я его сфоткал. Обычно сельские на это как то реагируют, рукой помашут или что то скажут.


Станция Бровки.


Заброшенное управление колхоза и бывшая некогда проходная.


В зале ожидания.


В Киев нас доставила та же самая убитая Демеховская ЭД9М-100. Один совет - НИКОГДА не ездите в Киев на электричках в воскресенье после обеда. Иначе вас ждёт много незабываемых впечатлений и эмоций.
Кстати прислушался о чём народ гутарит в вагоне. Проклинает на чём свет стоит Януковича и Азарова, а также олигархов и особенно Ахметова.
Только одна пожилая женщина сказала, что во всём виновато отделение Украины от России в 91 году. Глядя на неё, никогда бы заранее не подумал, что она так считает.

ЭД9М-137 сообщением Кущёвская - Ростов-на-Дону
Для сравнения. Так выглядит ЭД9М-137, выпущенная примерно в те же годы, что и ЭД9М-100. 137-я работает в России, на Северо-Кавказской дороге, ей повезло.

  • 1
Вмдимо, скот и перевозили, а уж рогатый или нет - это личное дело каждого))

Это потому что проезд стоит копейки.Поэтому там ездит всякое быдло.Пора бы уже государству поотменять весь этот социальный транспорт

Бросилось в глаза отсутствие длинных лестниц у украинских железнодорожников...
...,а может договор такой был
с одной стороны одесские евреи, с другой - Украинские железные дороги обязуются покрасить электропоезд и железнодорожникам досталась верхняя часть...
Электричку можно починить, а усадьбе в Бровках, наверное, уже конец...

Edited at 2013-04-21 07:33 pm (UTC)

НЕ совсем понятно, о каких лестницах идет речь?

Че там электричка, как можно за 30 лет до такого целую страну довести :))
А вот картину советскую жаль - теперь снимут.

Edited at 2013-04-21 07:24 pm (UTC)

Вряд ли. В украинской глубинке (кроме ЗУ), лояльно относятся к эпохе СССР

Более старые ЭРки выглядят лучше, нежели новая ЭД. Хотя сколько ремонтов прошли они...

Посмотри, я вставил в конце фотку для сравнения

Был в Бровках 2го мая 2011го.

Обратите внимание - только одна фамилия украинская. А как же мифы о том, что при освобождении территории УССР Жуков и Ватутин гнали необученных и необстрелянных украинцев на передовую?

Чорносвитникам военников (как и обмундирования) не выдавали, иначе не назывались бы они чорносвитниками.
Соответственно, в л/с РККА не значились и запечатлены на памятниках быть не могли.

Edited at 2013-04-21 08:47 pm (UTC)

Ю-ЩЄН-КО!! Ю-ЩЄН-КО!!
(приходит в себя, вытирает пену, извиняется)

На киевщине оказывается уже и травка зеленеет, и деревья распускаются....

Последнюю неделю стояла очень теплая погода

Так что, люди ждут Яценюка? )

Та электричка, что в России, такая симпатичная. :-) Только вот везет в место под названием Кущевка...

Поправочка, везёт из Кущёвки(в Ростов). А что конкретно Вас в этом смущает?

А чему удивляться то? Сделано в России, обосрано и сломано в самостийной. Ничего нового.

Состяние электрички отражает ...

... уровень образованности и воспитанности граждан на той или иной территории.
Понятно, что в пригородах больших городов пассажиропоток большой. Подвижной состав изнашивается быстрее. Но, не до такой же степени.
Просто куча быдла хлынула в Киев. В основном это внутренние украинские заробитчане. Люди молодого возраста, из глубинки, выросшие в "независимой" Украине без нормального образования и моральных принципов.

В Крыму до сих пор ходят ЭР1 пятидесятых годов выпуска.



Эти ЭР-ки перевезли уже кучу народу. В сезон так особенно загружены. В салонах там не без пыли, так как окна открываются, но чисто. Работают туалеты, дверные ручки и замки на месте. Потому что зимой только местных возят, летом отдыхающих. Свидомые рагули с торбами в них не ездят.

Re: Состяние электрички отражает ...

Юго-Западная ЖД просто такая убогая

Половина окрестных сел под Киевом это киевские дачи. Селу давно кирдык.

Кстати, по-поводу старинных усадеб.
Украина не одинока, в Беларуси всё точно также.
Как правило после покидания здания каким-то учреждением, мгновенно всё приходит в упадок.
http://victogan.livejournal.com/244442.html

>Вы знаете, я бы всех наших народных депутатов, вместе с правительством принудил раз в месяц ездить вот в такой электричке

мало. нужно дважды в день

Печально.
И ещё не радует появление в комментариях последышей арийцев, людей за быдло считающих.

  • 1