flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:
  • Mood:

Россия потихоньку убирает украинские поезда со своей территории.

С некоторых поезд Киев - Адлер, ходивший чуть ли не с довоенных времен, переведен на Анапу. Кому нужна эта блин Анапа поездом, если до неё через Керчь добраться гораздо удобнее? Как начинает выясняться, причины тут другие.
А вообще у меня есть и такая, правда непроверенная  информация, что в РФ на все украинские поезда поставлена своего рода "черная метка", из за безнадёжной отсталости вагонного парка, его неэкологичности (отсутствие биотуалетов). И еще, стыдно писать, но из за привычки пассажиров с Украины мусорить из окон вагонов...
А тут еще Сочинская олимпиада и какие-то грязные поезда ежедневно курсируют.

Решил использовать в своём посту материал, любезно подсказанный мне


















trainfanat,  который тоже кое что объясняет.










До свидания Львов- Адлер....
14:15

фото serg33 (http://nashpoezd.narod.ru/)

Скорый поезд №45/46 Львов- Адлер. Этот поезд значит для меня многое. Я своё детство и юность очень активно проездил к родне на Северный Кавказ и Кубань, для этого я конечно же использовал железную дорогу. Вначале ездил с родителями, потом с бабушками и дедушками, а ещё позже вовсе самостоятельно. Итак, железная дорога. В то давнее время( года 1987-1996) я ездил поездами в направлении Северного Кавказа, благо их была целая куча( Москва- Адлер, Москва- Гагра, Москва- Ереван , Тбилиси, Батуми, Цхалтубо и многие другие(. Но естественно, большинство из них шло через станцию Иловайск, что создавало не очень удобную ситуацию, потому как из Донецка приходилось добираться порядка 55 км). В 80-90 Х годах был поезд №326 Донецк- Адлер, в Ясиноватой его цепляли к поезду Днепропетровск- Адлер, это был мой самый любимый поезд, потому как не надо было ехать в Ясиноватую, а можно было сесть прямо в Донецке, и отправлялся он около 22 часов вечерера. А это значит, что в Краснодар он приходил около 9 утра, что способствовало ночному отдыху и нормальному прибытию).
Но меня всегда удивлял и удивляет такой момент, почему поезда сообщением Киев- Адлер( Кисловодск), Львов- Адлер, Киев- Ростов, Киев- Новороссийск и многие другие, не делали заход на станцию Донецк? Да, потратится больше времени, для того чтобы поменять направление движения по станции Донецк и перегнать локомотив с хвоста в голову, но даже это мне не кажется главной причиной в игнорировании заезда на станцию Донецк. Но мы немножко отвлеклись.

Поезд №45/46 Львов- Адлер. Этот поезд курсирует примерно с начала 80-хх годов, хотя я могу ошибаться. Он ходил через день, потому как в другой день, когда его не было, курсировал скорый поезд №45/46 Брест- Адлер. Вначале, до открытия жд сообщения Энем2- Кривенковская, что на жд линии Краснодар- Туапсе, этот поезд ходил через Армавир и гордо носил название «Маяк». В этом поезде в то время был вагон РИЦ, который являлся СВ и в нём были полки одна над одной, а не так как в современных СВ- только две нижних. В конце- начале 90-х было очень проблематично купить билет на этот поезд, я на нём ездил от Ясиноватой до Краснодара( Туапсе), и на мою память всегда приходится воспоминание, что я частенько ездил на верхней боковой полке, потому как поезд летом ходил забитый под завязку. Его расписание относительно не менялось сквозь десятилетия, разве что потом, когда его объединили с поездом №18/17 Адлер- Киев( года 2003-2004), поезд №46 отправлялся из Адлера не в послеобеденное время, а утром. Посадка на этот поезд в направлении Кубани мною производилась по станции Ясиноватая- Пассажирская, поезд Львов- Адлер отправлялся с неё в 12 часов дня, а в Краснодар прибывал в полночь. Этот поезд очень любили пассажиры города Ростов и Краснодар, мне мой дядя рассказывал, когда они с моим дедом ехали в Абхазию за мандаринами( поездом №45 до Адлера, а далее электричкой сухумской), то по станции Краснодар этот поезд штурмом брался. Его преимущество было в том, что стоил он не так дорого, а прибывал рано утром в Адлер, давая возможность пассажирам Краснодара нормально относительно поспать( поезда остальные тоже были, но может с билетами что то, да и по Краснодару высадка)

К  поезду №45 Львов-Адлер были прицепные вагоны, мне даже довелось проехаться в 1995-м году в прицепном плацкартном вагоне Хмельницкий- Адлер, их тогда было три вагончика, были они в хвосте поезда при следовании на Адлер, а в 2007-м году я проехался от станции Туапсе до станции Ясиноватая Пасс в вагоне Адлер- Жмеринка, ещё были и другие прицепные вагоны в разные года- например Шевченко- Адлер, Одесса- Адлер, Днепропетровск- Адлер. Обратно из Кубани этот поезд отправлялся около 17 часов вечера( года 1993..1997), а в Ясиноватую прибывал в одно время в 03:55 и в другие года около 6 утра, в 2007 м году поезду немножко изменили расписание и он стал отправляться из Краснодара в 21-30 а в Ясиноватую прибывал около половины восьмого утра. Этот поезд был единственным поездом, который связывал Донбасс и Львов таким образом, чтобы рано утром выехать из Донбасса, и во Львов приехать тоже рано рано утром. Из памяти моего детства, летом на поезд №46 Адлер- Львов была дикая посадка по ст. Краснодар и мне нередко тоже доводилось ехать на боковой полке, но это меня тогда никоим образом не отталкивало, главное что был билет в заветный поезд. Со временем подскачили цены на межгос сообщение, я бы даже сказал, что они стали просто дикими и пассажиропоток между Украиной и Россией заметно упал, билет даже в плацкарт стал стоить очень дорого, и отдыхающих из Украины в направлении Сочи и других городов Кавказа стало очень мало.

И вот с начала ноября 2011 года, поезд прекращает своё курсирование. Да да- он отменён. Я не спорю, что поезд был в относительно ужасном состоянии, но это можно было исправить, Укрзализныця не захотела этого делать, но народ даже в скотовозных вагонах готов ездить в этом поезде, потому как всё равно этот поезд нужен. Раньше я думал, что этот поезд предназначен для вывоза Западной Европы и стран Польши( Германии) на курорты ЧПК, но мой друг Maxy меня в этом разубедил. И получается так, что поездом 45 Львов- Адлер активно пользовались внутри Украины( особенно хороший поток наблюдался между Львовом и Днепропетровском с Ясиноватой) и также внутри России( от Ростова до Адлера). Теперь пассажирам осталось довольствоваться поездом №18/17 Киев- Адлер, это единственный поезд на котором можно уехать и центра Украины без пересадок до Краснодара, Сочи и Адлера с графика 2012-2013 поезд №18/17 курсирует сообщением Киев- Анапа. Да, есть ещё поезда Киев- Кисловодск, Минск- Анапа, Новороссийск, Кисловодск, Кишинэу- Ростов( почему бы его не продлить до Адлера как было раньше), но они не всем подходит( в частности ими пользуются Харьковчане и Восток Украины( если это поезда БЧ) и киевляне с днепропетровцами ( ну и Донецк) если это поезда Киев- Адлер Киев- Анапа( до Ростова или Краснодара, а далее пересадка на множество поездов следующих в Туапсе Сочи и Адлер, ну и Киев- Кисловодск( до Ростова и далее при необходимости до КМВ).

Итак, что получается. А получается то, что сейчас жд сообщение Украина- Северный Кавказ потихоньку умирает, я даже сказал, что это его предсмертная агония. Я думаю найдутся причины и повод , чтобы впоследствии отменить поезда Киев- Кисловодск и Киев- Адлер. Даже не избежал своей участи такой нужный мне поезд Донецк- Ростов( прицепные вагоны Ясиноватая- Ростов к поезду Кишинэу- Ростов не в счёт, в Ясиноватую нужно ещё добираться, а из Донецка было комфортнее). В завершение хочу выложить фотки ныне покойного скорого поезда №45/46 Львов- Адлер. Покойся с миром, скорый Львов- Адлер….


А это заметка про поезд №45 Львов- Адлер, моего друга serg33, страничка предоставлена сайтом Наш поезд. Смотреть тут.

В кабине локомотива ЭП1М на станции Таганрог- Пассажирский( сентябрь 2010), на отправлении поезд №45 Львов- Адлер. Фото сделано Константином Назаровым (KVA)


Вагон Адлер- Жмеринка в составе поезда 46 Адлер- Львов на станции Туапсе- Пасс. Лето 2007 г


В вагоне Адлер- Жмеринка, скорый поезд №46 Адлер- Львов отправился со станции Туапсе- Пассажирская. Лето 2007 г


Станция Чилипси, поезд №46 Адлер- Львов ждёт встречную электричку Горячий Ключ- Туапсе. Лето 2007.



Купейный вагон Адлер- Одесса в составе поезда №46 Адлер- Львов на станции Чилипси. Лето 2007


Станция Горячий Ключ, скорый поезд №46 Адлер- Львов прибыл на первый путь южной стороны вокзала.


Скорый сорок шестой на станции Горячий Ключ, Северо- Кавказская железная дорога. Лето 2007


Прицепка локомотива ЧС4Т к поезду №46 Адлер- Львов по станции Горячий Ключ. Этот локомотив будет тянуть поезд аж до Иловайска. Лето 2007.


Вечерняя станция Краснодар-1, поезд №46 Адлер- Львов стоит на втором пути у третьей платформы. Лето 2007


Стадион "Кубань" города Краснодар из окна поезда №46 Адлер- Львов. Поезд уже идёт по однопутной линии Краснодар1- Титаровка


Туалет вагона Адлер- Жмеринка. Лето 2007


Раннее утро. Это уже Украина- станция Иловайск Донецкой железной дороги. Лето 2007


А это уже трудяга Донецкой жд- локомотив ВЛ8М. Снято из окна поезда №46 Адлер- Львов. Поезд покидает станцию Иловайск.


Народ в вагоне Адлер- Жмерикна. Утро. Поезд прибывает на станцию Харцызск.


update от 06.10.2012
Не удержался и задал вопрос на официальном сайте УЗ. Понимаю, что в большинстве случаев ответы стандартны- "Нет рентабельности, убыточный поезд, малый пассажиропоток и другие шаблонные ответы". Но ответ я всё-таки получил. Правда прислали мне его на электронную почту, а на самом сайте ответ я так и не увидел. Может быть так специально поступили, дабы народ не правдой не взбаламучивать. А может и нет. Итак, ответ:



На Ваше питання

Добрый день!
Подскажите, почему отменили поезд Донецк-Ростов и прицепные вагоны
Ясиноватая-Ростов к поезду Кишинэу-Ростов? Пассажиров на этом направлении
всегда хватает. Почти все теперь поуходили на автобусное сообщение.
И ещё вопрос, почему поезд Киев-Анапа перестал курсировать в направлении
Киев-Адлер? И неужели нельзя вернуть поезд №46 Львов- Адлер, который
пользовался спросом?

 вiд 23.09.2012 13:02:41 надано  вiдповiдь:

 Уважаемый Константин!
Пассажирский поезд № 620/619 Донецк - Ростов курсировал до 2010 г. средним
составом 6-7 вагонов, при населенности не выше 35-40%. В графике движения
2011-2012 гг. данный поезд назначался дополнительно в отдельные даты при
увеличении пассажиропотока в данном направлении или при поступлении
массовой заявки от организованной группы пассажиров. Назначение
пассажирского поезда по маршруту Донецк - Ростов для постоянного
курсирования нецелесообразно в связи с отсутствием достаточного
пассажиропотока в данном направлении.

С вводом графика движения 2012-2013 гг. по техническим причинам маршрут
поезда № 18/17 Киев - Адлер был изменен на Киев ? Анапа, в будущем
планируется восстановление прежнего маршрута данного поезда. Пассажирский
поезд № 46 Львов - Адлер был отменен с вводом нового графика 2012-2013 гг.
в связи с убыточностью следования данного поезда.
Ещё немного от себя:
В сухом остатке имеем вот что:
Наша украинская нищета делат высоту русской берлинской ещё выше, причём до полной непреодолимости, как для тех же таджиков, которым собрались вводить режим загранпаспортов. Хотя до них нам ещё пока далеко, но как говорится лиха беда начало, достаточно будет нескольких лет существующего экономического "покращення" и мы станем таким себе "восточноевропейским таджикистаном".
А нам идиотам у Шустера что-то втирают про Европу и "европейский выбор".
Нам блин скоро поездка в Россию станет, как полет на самолёте в Нью-Йорк! Если уже не стала.

Tags: Покращення, РЖД, УЗ, развал СССР
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments