?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Российские железные дороги: Из века XX в век XXI
flackelf

Депо Москва - Рязанская. Ветеран ЧС2К, прошедший капремонт и отслуживший уже 40 лет и его смена, новейшая машина ЭП20. Слева виден ЭП20 под номером 10.
Смотрю в Новочеркасске лихо их начали клепать. Вроде только что была презентация новой машины, а уже за первый десяток перевалили.

А еще:

В Ростовской области испытывают новый электровоз


В Новочеркасске завершают испытания первого магистрального электровоза "2ЭС5". Это первый в России грузовой локомотив переменного тока с асинхронным тяговым приводом.
После завершения работ на предприятии, которые включают в себя стационарные испытания, а также испытания в движении на заводском обкатном кольце, локомотиву предстоит пройти приемочные испытания на полигонах всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.



Новый локомотив - вторая разработка после двухсистемного пассажирского электровоза "ЭП20". Осенью прошлого года его торжественно передали в эксплуатацию.
Контракт на поставку 200 электровозов "2ЭС5" для "Российские железные дороги" был подписан 30 мая 2011 года. Поставки локомотивов начнутся в конце 2013 года. Ожидается, что электровозы этой серии будут эксплуатироваться на железных дорогах Восточной Сибири и Дальнего Востока.
Tags:


  • 1
С дизайном мудрить не стали. Отличия от ЭП20 только в розетках под табличками, похоже.

Унификация - великое дело в части производства, ремонта и эксплуатации. Хотя и несколько обезличивает технику.
ВЛы по кабинам тоже кстати были почти все одинаковые, равно как и 2ТЭ10 и 2ТЭ116. Это Коломна немного выпендривалась.

А грузовой и пассажирский электровозы с одной мордой, наверное, впервые?

См. ЭП1М, 2ЭС4К и 2ЭС5К. Для РЖД это уже вобщем-то массовые и широко распространённые электровозы. При этом заметим что до ЭП1 пассажирских электровозов в России не выпускали совсем. ВЛ60ПК не в счёт.

(Deleted comment)
Да. Кабина - не самая существенная часть электровоза, да и организовать своё производство можно достаточно быстро если возникнет необходимость. Так что покупают где дешевле. Чай зарплаты в Екатеринославе пониже чем в Новочеркасске.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: В Мурманской области испытали двухэтажные вагоны

65 тонн тары на 64 пассажира... против 62 на 36 в обычном вагоне. Как бы в РЖД на радостях не сдали в металл все обычные вагоны. Ещё интересно - второй тамбур появится после пожара с жертвами или всё же до.

(Deleted comment)

Re: В Мурманской области испытали двухэтажные вагоны

так хочется уже на нем прокатиться - причем обязательно на втором этаже и у окошка. :)))

(Deleted comment)

Re: В Мурманской области испытали двухэтажные вагоны

красивый вагон! А насколько они массовыми были?

(Deleted comment)
Видимо, Якунин пошёл в церковно-приходскую школу и научился таки читать. И прочёл какой-то железнодорожный учебник, где было написано, что электрификация железной дороги окупается за три года.

А разве на Дальнем Востоке и в Сибири дороги только сейчас электрифицировали? :)И почему вы думаете,что электрификация окупается за 3 года?

ну собственно 200 2ЭС5 - это далеко не все (учитывая что за 2012 всего произведено тремя заводами 374 электровоза разных типов)
В целом производство электровозов в России с 2008 года
2008 - 261 шт.
2009 - 232 шт.
2010 - 233 шт.
2011 - 266 шт.
2012 - 374 шт.

Всего по типам магистральных электровозов за 2012:
ЭП20 - 7 шт. (всего выпущено уже 10 шт.)
2ЭС4К - 45 шт.
3ЭС5К - 111 шт. (по 3 секции каждый!)
ЭП1М - 50 шт.
2ЭС6 - 90 шт.
2ЭС10 - 30 шт.
ЭП2К - 41 шт.
всего секций - 761 шт.

Материал отсюда (из обсуждения)
http://www.sdelanounas.ru/blogs/30375/

По сравнению с планируемыми бюджетными показателями производственный годовой план предприятие (Уральские локомотивы) выполнило на 104,7%, выпустив для ОАО «РЖД» 90 локомотивов «СИНАРА» (серии 2ЭС6) и 30 локомотивов «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10).Таким образом, предприятие впервые вышло на проектную мощность – 120 двухсекционных электровозов в год.
В 2013 году завод должен поставить для ОАО «РЖД» 100 локомотивов «СИНАРА» и 40 локомотивов «ГРАНИТ». Также «Уральские локомотивы» планируют выпустить первый опытный образец электровоза переменного тока, начать производство первого опытного образца электропоезда ЭС2Г, разработанного конструкторской службой завода на основе «Ласточки», и ввести в эксплуатацию новый производственный комплекс по выпуску электропоездов, строительство которого ведется на территории предприятия.



Edited at 2013-03-18 10:39 pm (UTC)

Впечатляет! Через лет 6-8 Российские жд будет не узнать.
А мы, Украина, в общем деградируем

завод "Уральские локомотивы"

Специальный репортаж: 2ЭС10 «Гранит» (трехсекционный)
оказывается имеют в кабине микроволновку и холодильник :) не знал...



  • 1