flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:
  • Mood:

Второй день весны. Поездка в Киевскую область.

В очередной раз составил компанию киевским рейлфанам lion_ua и tokatema, которые поехали делать фототчет по станции Устиновка (во времена СССР - Устимовка).
Расположена эта станция на участке Фастов - Белая Церковь - Мироновка, который является частью приднепровского магистрального хода Фастов - Шевченко - Знаменка - Днепропетровск, связывающего запад, центр и восток Украины.


Караваевы Дачи в 7-20 утра в субботу. Вокзал этот похож на гигантскую трубу с муфтами.


2 часа в дороге и мы в Устиновке. Расположена эта станция примерно в 80 км на юг от Киева. Электричка, которая привезла нас пошла дальше, на БЦ и Мироновку.
Между прочим состав был в хорошем состоянии, видно недавно после капремонта.


Дореволюционная станционная постройка. Саму эту дорогу построили 140 лет назад и она сразу стала важной магистральной линией.


Здание вокзала, которое не ремонтировалось лет 40. Странно, вокруг Киева на всех направлениях вокзалы уже давно приведены в порядок, а тут как говорится и конь не валялся.


Идиллическая картина для жителя мегаполиса.


Внутри всё напоминает о давно минувшей эпохе СССР.


В день 6 пар электропоездов. Это еще можно сказать нормально.


Стенд времен СССР. Указано направление на "Цветково". На эту станцию электропоезда отсюда уже лет 20 как отменены.


Штраф в 300 карбованцив. Я так понимаю что имелись ввиду советские рубли.
Я почитал запреты 25 летней давности и офигел. Всё, что мы сейчас делаем, включая прежде всего фотографирование железной дороги, во времена СССР могли бы потянуть на заключение до 15 суток. Это в лучшем случае.


Старый, ещё советский  асфальт на платформе.


Движение грузовых на этой линии очень интенсивное. Вот показался грузовой со стороны Фастова.


В числе прочего он перевозил и вот такие новенькие российские военные Уралы на платформах РЖД. Куда и для кого?
Возможно в Приднестровье для миротворческих сил РФ?


Старый пристанционный дом.


Станция Устиновка.


Грузовой со стороны Белой Церкви.






А этот зашёл на первый путь, для отцепки нескольких вагонов.


Старое здание стрелочного поста, которое давно не используется.


Машинисты этого даже приветственно помахали рукой и дали свисток.


От Устиновки есть ветка на поселок Гребенки. На ней работает вот этот маневровый ТГМ.


Ещё какая то старая дореволюционная постройка.


Мост от узкоколейки, которая была разобрана много лет назад.


Перегон в сторону Белой Церкви. Электрофикацию тут сделали ровно 50 лет назад, в 1963 году. Это была одна из первых на Украине линий, электрифицированных в стандарте переменного тока 27кв.

Самое интересное случилось с нами как раз после похода к разрушенному мосту. Смотрим, а нам на перерез двигается целых два человека. Один по путям, другой на велосипеде по тропинке, как выяснилось тот что на велосипеде был начальником станции. Оба начали кричать: "Кто вам дал право фоткать?", "мы сейчас конфискуем фотоаппарат" , ну и всё такое прочее.
После спокойной беседы и особенно после того, как мои друзья показали им скан распоряжения вице премьера Бориса Колесникова, касательно фотографирования жд объектов, где чётко и ясно написано, что это не запрещено, они немного успокоились.
Но всё равно попросили по мобильному объяснить то же самое ихнему начальству из Фастова. Надо же, я чуть со смеху не лопнул от такой просьбы. Никто из них даже и не слышал о таком распоряжении вице премьера.
Оказывается кто то из машинистов проезжающих выльников, стуканул в дистанцию в Фастов, что мол неустановленные фотографы шляются по станции Устиновка. А начальник дистанции поднял из постели в субботнее утро начальника станции и бригадира путейцев со строгим наказом - задержать диверсантов.
Вообще очень странное это направление Фастов - Мироновка. Тут похоже до сих пор действуют советские инструкции. Дело в том, что на станции Сухолесы, а это та же самая линия, у нас были такие же проблемы.
А еще нам бригадир путейцев поведал, что начальство в управлении дороги любит в интернете, в жд блог сообществах смотреть посты, про свою дорогу. И в случае обнаружения на фотографиях каких либо недостатков,  дрючит персонал. Еще пожаловался на низкую зарплату и на бардак, который якобы царит на железке.
Как по мне, так железная дорога в Украине, это одна из немногих структур, которая работает чётко и слаженно. Расписания поездов в основном выдерживаются, крупных катастроф вроде нет. Тьфу, тьфу, тьфу конечно..


Современный элеватор.


Маневровые работы .


А эта электричка заберёт нас в Киев.


Станция Фастов II


Вышел я в Вишнёвом, чтобы на маршрутке добраться домой.
Tags: поездки по Украине
Subscribe

  • 1986 год. Пассажирское движение на железных дорогах СССР.

    Только крошечный фрагмент. В Москве один из подписчиков дал попользоваться очень интересным справочником за 1986 год ( всего 5 лет остается до…

  • Станция и вокзал Минск-Пассажирский.

    Интересна история возникновения Привокзальной площади Минска, да история самого главного вокзала этого города. Во первых совсем мало кто знает, что в…

  • Станция Витебск.

    Фотографии сделанные внутри красивого и монументального Витебского вокзала, который построили в 1952 году, а также сама станция Витебск. Возникла эта…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • 1986 год. Пассажирское движение на железных дорогах СССР.

    Только крошечный фрагмент. В Москве один из подписчиков дал попользоваться очень интересным справочником за 1986 год ( всего 5 лет остается до…

  • Станция и вокзал Минск-Пассажирский.

    Интересна история возникновения Привокзальной площади Минска, да история самого главного вокзала этого города. Во первых совсем мало кто знает, что в…

  • Станция Витебск.

    Фотографии сделанные внутри красивого и монументального Витебского вокзала, который построили в 1952 году, а также сама станция Витебск. Возникла эта…