И в Европу, в Европу с зарплатами в 300 долларов...!
«Мы прекрасно понимаем, что если война в современном мире не ведется военными средствами, то это не значит, что она не ведется.
Она просто превратилась в экономическую форму. Войны могут валютными, таможенными, ресурсными. Конкурентная среда, в которой мы живем, вынуждает государства их использовать. Призыв, который Россия адресует стране, как мы предполагаем, в которой у нас нет проблемы цивилизационного диалога… Нам представляется, что мы вместе можем выторговать лучшие условия.
Но что мы слышим в ответ: «Знаете, мы попробуем, пожалуй, сами». Руководство РФ в таких случаях говорит: «Коллеги, мы от вас хотим только одного - ясности. Сами? Значит, сами. Только потом без обид», - сказал дипломат.
Он привет пример «сотрудничества украинской власти с российской: «Например, в производстве самолетов АН-70. Теперь я вам открою динамику: вначале Минобороны РФ предполагало закупить 70 единиц, затем - 60, в предпоследний раз - 16. Теперь - ноль. Потому что Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок».
Он отметил, что все предложения России относительно сотрудничества имеют определенный временной лимит, после которого российское руководство ищет альтернативные варианты.
«Это не всегда понимается теми партнерами, с которыми мы здесь взаимодействуем», - подытожил Зурабов.
А вот в Луганске пока что наращивают темпы производства тепловозов 2ТЭ116У для РЖД. На сегодняшний день их выпускают 20 секций в месяц. И как пишут на жд сайтах, количество их будет расти.
Как известно завод "Лугансктепловоз" принадлежит российскому "Трансмашхолдингу"
Новые тепловозы из Украины на одной из станций в Ростовской области (РФ)
Евразийское пространство - это огромный рынок для подобной продукции. Сама Украина, ввиду пустого бюджета Укразализницы закупает очень мало тягового подвижного состава и дизель поездов, а в Европе эти изделия и нахрен никому не нужны.