flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Россия отзывает свой заказ на украинские АН-70

Ну что? Спешу поздравить коллектив Киевского авиазавода. А в Киеве прибавится ларечников, оказальщиков всевозможных услуг и просто безработных, из тех кому хорошо за 40. Они не вписались в рынок.
И в Европу, в Европу с зарплатами в 300 долларов...!

Михаил Зурабов
Украина, отказавшись от вступления в Таможенный союз, не имеет права предъявлять претензии к России по поводу сворачивания двухстороннего сотрудничества, заявил посол РФ в Украине Михаил Зурабов, передает Новый регион.

«Мы прекрасно понимаем, что если война в современном мире не ведется военными средствами, то это не значит, что она не ведется.

Она просто превратилась в экономическую форму. Войны могут валютными, таможенными, ресурсными. Конкурентная среда, в которой мы живем, вынуждает государства их использовать. Призыв, который Россия адресует стране, как мы предполагаем, в которой у нас нет проблемы цивилизационного диалога… Нам представляется, что мы вместе можем выторговать лучшие условия.

Но что мы слышим в ответ: «Знаете, мы попробуем, пожалуй, сами». Руководство РФ в таких случаях говорит: «Коллеги, мы от вас хотим только одного - ясности. Сами? Значит, сами. Только потом без обид», - сказал дипломат.

Он привет пример «сотрудничества украинской власти с российской: «Например, в производстве самолетов АН-70. Теперь я вам открою динамику: вначале Минобороны РФ предполагало закупить 70 единиц, затем - 60, в предпоследний раз - 16. Теперь - ноль. Потому что Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок».

Он отметил, что все предложения России относительно сотрудничества имеют определенный временной лимит, после которого российское руководство ищет альтернативные варианты.

«Это не всегда понимается теми партнерами, с которыми мы здесь взаимодействуем», - подытожил Зурабов.

А вот в Луганске пока что наращивают темпы производства тепловозов 2ТЭ116У для РЖД. На сегодняшний день их выпускают 20 секций в месяц. И как пишут на жд сайтах, количество их будет расти.
Как известно завод "Лугансктепловоз" принадлежит российскому "Трансмашхолдингу"

2ТЭ116У-0203
Новые тепловозы из Украины на одной из станций в Ростовской области (РФ)
Евразийское пространство - это огромный рынок для подобной продукции. Сама Украина, ввиду пустого бюджета Укразализницы закупает очень мало тягового подвижного состава и дизель поездов, а в Европе эти изделия и нахрен никому не нужны.

Tags: ВГН, Покращення, развал СССР
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments