flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Станция Дарница

Фото, использованные в создании поста были сделаны в разное время года.

Станция Дарница это восточные жд ворота Киева, самая большая грузовая станция столицы Украины, одна из крупнейший станций Юго-Западной дороги.
Дарница - узловая станция, тут соединяются магистральный ход из Конотопа(Москвы) и Гребёнки (Полтавы), а в западной горловине Северное жд кольцо города Киева соединяется с главным ходом Киев-Пасс - Дарница. От станции ведёт огромное множество различных ответвлений во всевозможные промзоны, есть ответвление на тупиковую грузовую станцию Киев-Лиски.

Станция Дарница начинается тут, в Дарницком лесу, у поста 837км (от Москвы).


Главный магистральный ход.
Вид на северо-восток, в сторону Нежина, Конотопа и Москвы.


Вид в сторону Киева. Виден грузовой четный ход, ведущий из грузового парка отправления и стыкующийся с главным пассажирским ходом.


Мост по которому осуществляется движения со стороны Гребёнки в нечётном направлении.




Из города в район остановок электрички "Дарница-депо" и "ДВРЗ" удобней всего попасть с остановки "ул.Довбуша", что на улице Алма-Атинской. Далее пройти под этим мостиком, путь на котором ведет на вагоноремонтный завод. Далее по пешеходному мостику над нечётным парком приёма грузовых поездов.


Нечётный парк приёма грузовых поездов со стороны Нежина и Гребёнки. Как раз прибыл очередной грузовой , вероятнее всего со стороны Нежина.


Горловина нечётного парка приёма. Это уже почти в Дарницком лесу.


Маневровая "чмуха" наталкивает состав на сортировочную горку. В Дарнице целых две сортировочные горки. Парного и непарного грузового парка.
Это горка непарного (нечётного)  парка. Горка парного парка находится недалеко от вокзала.


Вагоны расходятся пачками или по одному, каждый на свой путь. На посту управления только переключают стрелки.


Процесс наталкивания состава на горку.


Вид с мостика в сторону Дарницкого вокзала. Это пути для манёвра грузовых локомотивов между грузовыми парками и локомотивным депо


Далее по этой дороге можно пройти к локомотивному депо. Тут еще есть вагонное депо и множество самых различных железнодорожных служб.


Старичок ВЛ80К-599


Машине уже 44 года!


Нерабочие маневровые "чмухи" ЧМЭ3.


Доска почёта дарницкого локомотивного депо.
К депо приписано:
ЧМЭ3-66шт.
2М62У-18шт
ВЛ80Т-6шт
2ТЭ116-5шт
ВЛ40У-4шт
М62-4шт
ЧМЭ2-2шт
Всего 105 локомотивов.


Основным профильным локомотивом является маневровый ЧМЭ3.


ЧМЭ2 , почти что раритетная машина, год выпуска 1963.


ЧМЭ3


Целая куча ЧМЭ3. Вероятно тоже нерабочих.


Так выглядело это место в середине 70-х.
Видны давно списанные тепловозы ТЭ3 и электровозы ВЛ60К.


ПТОЛ -пункт технического обслуживания локомотивов (тепловозов). Тут же отстаиваются два паровоза, под которыми проходит киевская жд экскурсия.


ПТОЛ (элетровозов)




ПТОЛ с другой стороны.


Тут довольно частые гости - ВЛ80 из России (Московская дорога , депо Брянск-II). Вот один такой ВЛ80С-1312, он отличается от наших наличием звезды.


Казатинские "выльники" (ВЛ80К и ВЛ80Т)


Четный парк отправления грузовых поездов (в сторону Нежина и Гребёнки)
Сюда грузовые составы подаются с парка формирования, ставятся под магистральный электровоз и ожидают очереди на отправление.


Бывает пустым как вчера. Виден автомобильный мост со стороны улицы Оросительной. Кто из киевлян служил в армии, тот хорошо знает это место.


А бывает и вот так, когда забиты почти все пути.


Из парка формирования подаётся грузовой состав.


Чётный парк формирования.


Две одинокие цистерны на фоне элитных высоток, что ха Харьковском шоссе.


Слева нечётный парк формирования и грузовой ВЛ80Т, движущийся из депо в сторону нечётного парка отправления. Вероятно подаётся под грузовой состав, который отправится на Коростень или Казатин.


А вот и паровоз, с экскурсионными вагонами. Я его вчера очень удачно подловил.
Слева виден главный ход Киев - Нежин.




По главному ходу в сторону Нежина следует скорый. Видно новое депо, построенное в прошлом году для поездов "Интерсити - Хюндай"


Пройти туда невозможно, везде бетонный забор с колючкой.


Я так понял, что на Одессу тоже запустили.




Фотка через забор.


Главный ход в сторону Киев-Пасс.


И в сторону Нежина.
Слева чётный парк формирования, справа депо "украинской скоростной пассажирской компании".


Чётный пассажирский путь в сторону Гребёнки. Остановка электрички "Фармацевтическая", это на нём.


Двери депо открылись и Хюндай медленно стал выползать из него.


Пост ЭЦ станции Дарница.


Сортировочная горка чётного парка формирования.


Виден заброшенный бетонный монстр нового вокзала, который бросили строить в 2005 году.
Зачем Дарнице такой огромный вокзал? Что теперь делать с этим долгостроем, сдать под офисное здание?


Новый пригородный вокзал, построенный примерно лет 10 назад.


А это старый. Фотка сделана перед сносом.
Не совсем понятна цель его сноса, потому как строить пришлось почти то же самое.


Историческое фото станции Дарницы, сделанное с существовавшего когда-то пешеходного мостика. Примерно конец 60-х годов.

Пост посвященный западной горловине Даницы тут.
Tags: околицы Киева
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Recent Posts from This Journal