Новенький российский 2-х системный электровоз ЭП20 пошел в серию.
Локомотив под номером 004 с поездом №46 Москва - Воронеж. А вагоны тоже - одно новьё.
Еще немного и Российские железные дороги совсем перестанут быть похожими на ЖД СССР. А то что я видел на железной дороге в Воронеже, три недели назад, уже не является самым новым.
Головной вагон от новенькой электрички на Демеховском вагоностроительном заводе.
На РЖД остаётся все меньше советского моторовагонного подвижного состава.
Электропоезд ЭС1 "Ласточка", производства Германии (Siemens), после длительных испытаний, пошел в эксплуатацию в Санкт Петербурге (Октябрьская дорога). Очень скоро такие же начнет собирать завод в Верхней Пышме (ООО Уральские локомотивы)
В настоящий момент 2 поезда ЭС1 "Ласточка" уже ходят по маршрутам СПб - Великий Новгород и СПб - Бологое. Скоро их получат в Казани и Сочи.
А это ТЭП70БС-173, выпущенный Коломенским заводом в 2012 году.

Электровоз 2ЭС10 "Гранит", в цеху завода в Верхней Пышме (Урал)
Полностью фоторепортаж и комментарии с этого завода смотрите тут:
http://ru-railway.livejournal.com/1877164.html

А это будни Укрзализницы:
Электровозы ВЛ60ПК, которым в этом году исполнится ровно полвека, в депо Знаменка (Одесская дорога)
Как говорится - можно спорить, критиковать, доказывать что старые "чехи" всё равно лучше, но факты остаются фактами.
У меня тоже всё советское вызывает тёплые чувства. Но время идёт
Edited at 2013-01-25 06:50 pm (UTC)
Я уже молчу о том, что в этом году тарифы на ПДС поднялись на 20% , а передвигаться на электричке зачастую даже дороже, чем на автобусе.
Лучше в начало ставить кадр поменьше, а под кат можно и большие.
Хотя есть люди такого склада, что всё происходящее в России, при любом режиме их не устраивает
Edited at 2013-01-25 08:34 pm (UTC)
Боготворять російське і не помічають позитиву там де живуть.
КВСЗ ПЛТ 200
Skoda EJ675
ДЕЛ 02
Hyundai Rotem
РА 620М
ЕПЛ2Т
ЕПЛ9Т
ТЕП 150
2ЕЛ5
2ЕЛ4
ВЛ-11М6