flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Российские железные дороги неуклонно, шаг за шагом, переходят на технику нового поколения.

А если учесть масштабы железных дорог России, то это вполне тянет на стратегический экономический проект. И не забывайте, что это - МАШИНОСТРОЕНИЕ, а не торговля или сфера услуг.

Новенький российский 2-х системный электровоз ЭП20 пошел в серию.
Локомотив под номером 004 с поездом №46 Москва - Воронеж. А вагоны тоже - одно новьё.

Еще немного и Российские железные дороги совсем перестанут быть похожими на ЖД СССР. А то что я видел на железной дороге в Воронеже, три недели назад, уже не является самым новым.




ЭД4М-0435
Головной вагон от новенькой электрички на Демеховском вагоностроительном заводе.
На РЖД остаётся все меньше советского моторовагонного подвижного состава.

ЭД4М-0408



ЭС1-009 везет в Великий Новгород почетных гостей. Мост через реку Полисть в районе Трегубово.
Электропоезд ЭС1 "Ласточка", производства Германии (Siemens), после длительных испытаний, пошел в эксплуатацию в Санкт Петербурге (Октябрьская дорога). Очень скоро такие же начнет собирать завод в Верхней Пышме (ООО Уральские локомотивы)
В настоящий момент 2 поезда ЭС1 "Ласточка" уже ходят по маршрутам СПб - Великий Новгород и СПб - Бологое. Скоро их получат в Казани и Сочи.

ТЭП70БС-173
А это ТЭП70БС-173, выпущенный Коломенским заводом в 2012 году.

GUS_6897
Электровоз 2ЭС10 "Гранит", в цеху завода в Верхней Пышме (Урал)
Полностью фоторепортаж и комментарии с этого завода смотрите тут:
http://ru-railway.livejournal.com/1877164.html

GUS_6865

А это будни Укрзализницы:
Электровозы ВЛ60ПК, которым в этом году исполнится ровно полвека, в депо Знаменка (Одесская дорога)
ВЛ60ПК-1070

Как говорится - можно спорить, критиковать, доказывать что старые "чехи" всё равно лучше, но факты остаются фактами.
Tags: РЖД, Россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments