flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

В республике Беларусь идёт электрификация магистральной жд линии, имеющей международное значение

Очень хорошая новость от наших белорусских соседей.
В республике Беларусь идёт интенсивная электрификация магистральной жд линии с перспективным выходом на территорию Украины по участку Гомель - Чернигов и Жлобин - Калинковичи - Коростень. Таким образом это будет первый постсоветский опыт электрификации через новую гос. границу, что конечно сделает наши государства ближе.
Это хорошая новость также и для Чернигова, эта  станция из железнодорожного захолустья превратится в часть магистрального электрифицированного скоростного хода Минск - Жлобин - Гомель - Чернигов - Нежин. А поезд Киев - Минск и Киев - СПб будут ходить значительно быстрее. Хотя под вопросом остаётся электрификация участка Гомель - Бахмач, ведь там есть значительное движение грузовых с Беларуси на юг и восток Украины. Возможно электрификацию протянут и там , тем более что на Украине и Беларуси переменка, то есть станции стыкования не понадобятся.
Также есть проект электрификации участка Жлобин - Калинковичи - Коростень. Есть также договоренность с литовцами о соединении электрифицированной сети БЧ  с электрифицированным участком литовской дороги в районе Вильнюса. Таким образом получается единый международный электрифицированный транспортный коридор из Украины через Беларусь, в страны Балтии.


Синим показаны участки, на которых проводятся работы по электрификации. Пунктиром перспективные участки.
Минский жд узел и линия Москва - Орша - Минск - Брест электрифицированы в 80-х годах ХХ столетия. Участок Нежин - Чернигов электрифицирован в 1999 году.




Станция Бобруйск в последние недели.




По информации с форума значительная часть работ выполняется китайскими рабочими. Часть элементов электрификации также закуплено в Китае.


Новая тяговая подстанция в Жлобине.



Немного о участке Гомель - Чернигов.
Сейчас этот 100 километровый участок выглядит примерно так. А езда по нему на поездах Киев - СПб и Киев - Минск это просто полный писец! Скорость 45-50 км в час, убитый стыковый путь, две длительные стоянки на границе в Горностаевке и Терюхе. Итого: 100 километров преодолеваются за 3,5 -4 часа, как в 19 веке.

Международный дизель поезд следует по маршруту Гомель - Чернигов. Депо приписки Гомель БЧ.


Станция Овруч, на украинской стороне магистрального участка Жлобин - Калинковичи - Коростень. Неужели и сюда, в это безраздельное царство тепловозов, в ближайшие годы может прийти электрическая тяга?
Tags: Беларусь, развал СССР
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • На метро в час пик в ближнее Подмосковье.

    Сегодня был мой предпоследний рабочий день в столице. Завтра в последний раз ехать в город Железнодорожный, а послезавтра на дешевой дневной…

  • Москва. На Поклонной горе.

    Памятник воинам Первой мировой войны на Поклонной горе. Впервые увидел этот мемориал, хоть и стоит он в Москве далеко не первый год. Это просто я на…

  • Московская региональная специфика.

    Оказывается в Москве кое-где, несмотря на все текущие кризисы, продолжает работать программа реновации жилья, запущенная еще при Лужкове. Вот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal

  • На метро в час пик в ближнее Подмосковье.

    Сегодня был мой предпоследний рабочий день в столице. Завтра в последний раз ехать в город Железнодорожный, а послезавтра на дешевой дневной…

  • Москва. На Поклонной горе.

    Памятник воинам Первой мировой войны на Поклонной горе. Впервые увидел этот мемориал, хоть и стоит он в Москве далеко не первый год. Это просто я на…

  • Московская региональная специфика.

    Оказывается в Москве кое-где, несмотря на все текущие кризисы, продолжает работать программа реновации жилья, запущенная еще при Лужкове. Вот…