Обратите внимание на комсомольский значек над кабиной. Это означало, что поезд обслуживала ударная комсомольско молодежная бригада депо Фастов. Кстати и табличка соответствующая имеется, только не разобрать что там написано.
Так вот, этот поезд до сих пор ездит. На Северо-Кавказской дороге, в Ростове на Дону. А до этого она работала на той же дороге, в районе Минеральный Вод.
2012 год. Станция Ростов-Главный.
А эту информацию я нашел в интернете:
Построен в сентябре 1967 года в восьмивагонной составности.
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж. д.
В январе 1982 года был передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
Наша киевская Юго Западная дорога в начале 80-х , в числе первых стала избавляться от уже устаревших к тому времени электропоездов ЭР9п, передавая их на другие дороги в РСФСР, то есть "клятым москалям". При этом новые поезда ЭР9м из Риги поступали в моторовагонное депо Фастов бесперебойно, а многие дороги в Российской Федерации, к развалу Союза их так и не успели получить. Вот так "гнобылы неньку Украину в СССР", о чем так любят порассуждать украинские националисты.
А дороги на территории РФ до сих пор эксплуатируют это старьё, правда в последние годы неплохо развернулся Демеховский завод и происходит их постепенное списание и замена.
В сентябре 2003 года вагоны 22001, 22002, 22005, 22006, 22008, 22007 прошли КРП на НЭВЗе.
Фото 2009 года. Станция Минеральные Воды. Северо-Кавказская дорога. Ни от комсомольского значка, ни от герба СССР не осталось никаких следов. Умеют ремонтники шпаклевать однако.
Надежно всё таки строили технику в СССР, на полвека хватает