Путь моего пешего маршрута от станции Фастов -I, до о.п. Потиевка.
Это продолжение вот этого поста, когда я в компании с lion_ua и tokatema, съездил на целый день в настоящую глушь, на станцию Корнин, что в Попельнянскм районе Житомирской области и в 100 километрах от Киева. Дорога туда лежала через Фастов, куда мы прибыли в той самой ужасной электричке.
Так как в Фастове электричку на Житомир надо было ждать целых 2,5 часа, я предложил пройти пешком 5 километровый перегон Фастов - Потиевка , заодно и осмотреть окрестности, а также подышать свежим воздухом леса, который находится на западной окраине Фастова. Мои попутчики вначале приняли предложение совершить небольшой пеший переход.
Оказывается в Фастове, в отличие от большинства украинских, делают остановку московские поезда. Вот это например Кишинев - Москва.
В новом вокзале, который похож на стеклянную коробку.
Старый и огромный, варварски снесли в прошлом году.
Остановился еще один московский поезд. Кажется Москва - Ужгород.
После сноса вокзала, главной доминантой станции Фастов остался вот этот элеватор.
Мы решили идти вдоль путей по тропинке, а потом повернуть на Потиевку на мосту у 923 км.
Поворот на Фастов - II и Мироновку. Это и есть начало магистрального жд хода Фастов - Знаменка - Днепропетровск.
Первый жд перезд. Как это не странно, но в Фастове до сих пор не построили автомобильный путепровод.
А движение поездов тут довольно интесивное.
На Попельню и Казатин.
Грузовой следует из Киева на Казатин.
От основного хода отходит, только в прошлом году электрифицированная линия на Житомир (свеженькие прошлогодние столбы КС) и линия для разворота подвижного состава на 180 гр.
Жилые домики вдоль жд полотна.
Фастовское кладбище.
Старый и уже почти раритетный автомобиль ЛУАЗ на фоне кладбища. Сразу за кладбищем начинается Потиевский лес, окружающий Фастов с запада.
Поворот с Фастова- II и Мироновки, по которому на Казатин следует грузовой. Вот в этом месте мои попутчики решили дальше не идти, опасаясь не успеть дойти до Потиевки (и очень зря) и вернуться на фастовский вокзал. Мы договорились встретиться в Потиевке в 1-м вагоне житомирской электрички.
Еще один переезд. Это дорога областного значения на Белую Церковь.
Интересный старый дом в лесу около железки, вероятно довоенной постройки.
От тупика Киевского вокзала Москвы 922 км.
Магистральный ход Киев -Казатин пересекает мост с разворотной линией и линией из Житомира, по которой можно напрямую попасть на Мироновку, минуя станцию Фастов - I.
Вид с моста в сторону Фастова-I
И в сторону Попельни и Казатина. Видна также горловина станции Фастов.
Прямо это на Житомир, а та линия что правее это разворотный круг. По опорам контактной сети видно, что одни поставили в 60-е годы XX века, другие же в прошлом году.
Вид в противоположную сторону. Кстати вроде где то там находится фастовская база обслуживания вагонов рефрижераторов.
Далее я 2 км двигался прямо по шпалам. Никаких тропинок тут не было, а насыпь была усеяна обрезанными деревьями и кустарником. А идти по камням было не очень удобно. Никакого движения поездов не было.
Потиевский лес, воздух тут замечательный, много дубов. Нет ничего лучше, чем после сумасшедшего мегаполиса пройтись вот так. Накат на рельсах был, но очень слабенький.
Жд переезд перед Потиевкой.
Потиевка, считающаяся удаленным районом Фастова.
Вернее микрорайоном, хотя с виду обычное село.
Короче я успел дойти до Потиевки за 1 час и 40 минут и еще было время до электрички.
Памятник чернобыльцам.
Гуси , я был ими атакован, после чего гордо двинулись вдоль дороги, вероятно домой.
В Потиевке соединяются две ветки, одна с Фастова -I, другая с Фастова -II и Мироновки (именно по ней я шел по шпалам)
Наглухо заколоченное здание то ли о.п. Потиевка, то ли блок поста.
На Житомир.
А вот и пришла электричка, в первом вагоне которой ехали мои попутчики
Вот такой слабенький накат на линии Фастов - Житомир.
Станция Корнин. Расположена в 30 км от Фастова на линии Фастов - Житомир. У здания вокзала стоят бобины с кабелями.
Электричка пошла на Житомир.
На линии Фастов - Житомир еще повсеместно остались ручные стрелки, которые только сейчас собрались перевести на централизованное управление. Вся станция изрыта траншеями, в которые укладывают кабеля. Вероятно насчет линии Фастов - Житомир у УЗ есть определённые планы и её собрались элетрифицировать дальше с Житомира на Новоград -Волынский, чтобы пустить по ней поток грузовых поездов. Ну а пока что движение тут минимальное. За 6 часов ничего кроме одной и той же электрички мы на этой линии не видели.
Горловина станции Корнин. Надя и Антон фотографируют.
Село при станции очень маленькое и нихрена тут интересного нет. Нет даже толкового магазина. Сам пгт Корнин расположен в 6 км.
Житомирский гранит. При Союзе здесь была какая то хозяйственная деятельность.
Уныло, рано темнеет и все погружается в полный мрак. Зато тут можно отдохнуть от киевских толп и пробок.
В здании вокзала пусто, свет дежурная включила только ради нас. Предварительно поинтересовавшись на той ли станции мы сошли.
Вокзал вечером с улицы. А вокруг полная темнота, только красные огни от светофоров.
Да, еще через станцию проходит дорога областного значения Киев - Брусилов - Корнин - Попельня - Сквира и шум от неё разносился по всей округе.
Прикольный котик в здани вокзала.
В электричке Фастов - Житомир.
Характерный автомобильный парк украинской првинции: Волга, два Москвича и одна Таврия.