Top.Mail.Ru
? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Сравнительное состояние парка элетропоездов. Россия - Украина
flackelf
В продолжение предыдущего поста.
Информация собрана участником севастопольского форума использующего ник

На Украине самые распространенные электрички это ЭР1 ЭР2 годы выпуска с 1959-1996 год, это на дорогах с постоянным током.

ЭР1 под Севастополем.




ЭР2 в Харькове.
Этим машинам дофига лет и замена данных электричек на новые практически не происходит, их тупо списывают, сокращая рейсы.

На дорогах с переменных током это ЭР9 всех модификаций.

ЭР9С на Юго Западной дороге.


ЭР9П на Одесской дороге.

Новых украинских электричек ЭПЛ9Т выпущено всего 2 десятка, чего очень мало и совершенно не покрывает потребности.

Вот одна такая в качестве киевской городской электрички.

Еще закуплено всего 36 поездов ЭПЛ2Т, Луганского производства, для дорог с постоянным током.

Вот одна из таких.

Смотрим Россия:
Самое большое количество электричек, это ЭД9М,  Демеховского машиностроительного завода, выпуска после 2000-х.


ЭД9М в Волгограде.

Потом идут ЭР9 различных модификаций. Самая старая 65 года.


Замены устаревшего парка идут не прекращаясь и пусть не на ультра модные поезда, а на по сути тоже самое, но на новое и тем не мнение пусть уж лучше так, чем как на УЗ.
Теперь если хотите можем поговорить о тепловозах и электровозах. Там тоже много чего интересного., начиная с того что на УЗ до сих пор бегают ВЛ8. Но это всё отдельная история.

ВЛ8 Приднепровской дороги УЗ. Железнодорожная кличка локомотива - "череп"
ИХ в России их давным давно списали (или отправили в Абхазию и Армению) и заканчивая тем, что практически поголовно все Луганские 2ТЭ116 идут в Россию.

И еще:
Общая информация по парку электричек, работающих на обоих стандартах тока (переменном и постоянном)
тут полазил по инету и вот что насобирал по электричкам.
На Украине сейчас эксплуатируются следующие типы электропоездов. (разделим их на советские и современные)
Советские
ЭР1-43шт. ЭР2-133 ЭР9-151
итого:327

Современные
ЭПЛ2Т-36 ЭПЛ9Т-15 ЭД2-9 ЭД9М-7 Hyndai-10.
итого:77

В России
Советские
ЭР2-403 ЭР9-22
итого: 425

Современные
ЭД4-429 ЭД9-266 РА1.2-130 ЭТ2М-105 Siemens Desiro-13.
итого:943

Украинские электрички вы уже видели. Теперь посмотрим на большую часть современных, российских:



Рельсовые автобусы:






И наконец немецкие "ласточки" фирмы Siemens


Конечно можно сравнивать и спорить, визжать про откаты и про то, что у надо все покупать ультрасовременное и прямо сейчас, но извините меня. Я уж лучше прокачусь на новой версии ЭР1, чем на на этом самом ЭР1, которому уже лет под 50 и замены ему не предвидится.




  • 1
Отличный обзор . Спасибо-)))

Сейчас РА-2 начали делать в красно-серой РЖД-шной раскраске. Они гораздо симпатичнее выглядят, чем в прежней бело-синей. К нам из Смоленска приходит такой: http://trainpix.org/photo/36153/

(Deleted comment)
Я в начале осени просто офигел от электричек и вообще рельсового транспорта в Малайзии, а это далеко не Европа. В Украине и России какая-та стыдоба...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А теперь ты себя выдал. Сразу видно какими словами вас итальянцы называют. Кстати чем там торгуешь? Писюльки про Бандер-Шухевичей почем расходятся?

я это все на trainpix насчитал. кстати это вам спасибо за наводку за сей чудный ресурс.
кстати в пост на форуме я не добавил дизель-поезда а их тоже не мало бегает это Д1-165 и ДПЛ1,2-12 штук

Дизель поезда это отдельный разговор. Украинская неэлектрифицированная жд сеть сокращается, словно шагреневая кожа, ввиду дороговизны солярки, бо все нефтепродукты остались после 1991 года у злых москалей. Поэтому остающихся дизель поездов хватает.
Это Беларусь в Латвии закупает, у них электроэнергия дорогая.
Но с ростом электрифицированных жд на Украине, нарастает проблема замены старого локомотивного парка электровозов. И нарастает, словно снежный ком

Edited at 2012-11-26 08:34 pm (UTC)

и будет нарастать. хотя я слышал УЗ планирует все электрички отдать муниципалам как общественный транспорт? 'ckb это так то это писец всему. эликтрички вымрут как класс или превратят в 3-х вагонных ублюдков которые в час пик забиваются под потолок

Янукович на это не пойдет. А там будет видно.
У нас страна искусственная и непредсказуемая

пожуем увидим но пока все видится грустно.

Вы может и увидите..

Так уже пущены пилотные пробные проекты типа "городская электричка". Ну, а про резкое сокращение числа пригородных поездов не мне Вам рассказывать. Перед приватизацией нужно слить весь неликвид из УЗ. А пригородные перевозки это в самую первую очередь.

Хотя, может и не пойдут ибо реакция будет весьма жесткая, однако. Неизвестна степень их отмороженности.

Не пойдут, пока эти при власти. Тут и так огромные проблемы с ВО "Сволота", пенсионерами, чернобыльцами и тд и тп...
Сволота оседлала весь протестный потенциал в Западной и Центральной Украине


Типичный пример. Это линия Фастов - Житомир, по которой практически нет никакого движения, кроме электрички. Видно по ржавому накату.
Зато электрифицировали в прошлом году участок, длиною в 100км.

Edited at 2012-11-26 08:33 pm (UTC)

Дофига народа едет к Вам прокатиться на ЭР1 и я в том числе. Понимаю что это все не есть гуд, но хоть где-то "заповедник" :)

Ну просто в России пока что есть что воровать по-крупному, а у нас уже все уворовано, так что не брезгуют и мелочевкой...

Edited at 2012-11-27 07:54 am (UTC)

(Deleted comment)
там автор звиздабол еще тот. вот что известно по электровозу ВЛ10-098
http://trainpix.org/vehicle.php?vid=28072
если лень ходить по ссылке я процитирую.
Под номером ВЛ10-098 в музее на Рижском вокзале в Москве находится электровоз ВЛ10-1628 (ТЭВЗ, 1974 г.в.)
Настоящий ВЛ10-098 с 2002 г. работает под номером ВЛ10-1535
где там говорите он работает?? в музее?
кстати что самое интересное. вот такие ВЛ-10 с руками отрывают всякие азербайджаны и прочие СНГоиды. неужели они тупее автора? или автор просто недовольный жизнью и задерганый работой решил маленько покуражится. конечно РЖД это жесткая потогонка согласен и далеко не так все радужно там. но и вот такими красками рисовать обобщая...

Медведев принял участие в передаче РЖД электровоза но


Последнюю кругломордую на участке Екатеринбург - Нижний Тагил я видел где-то год-полтора назад.

  • 1