flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Сравнительное состояние парка элетропоездов. Россия - Украина

В продолжение предыдущего поста.
Информация собрана участником севастопольского форума использующего ник фантом_24rus.

На Украине самые распространенные электрички это ЭР1 ЭР2 годы выпуска с 1959-1996 год, это на дорогах с постоянным током.

ЭР1 под Севастополем.




ЭР2 в Харькове.
Этим машинам дофига лет и замена данных электричек на новые практически не происходит, их тупо списывают, сокращая рейсы.

На дорогах с переменных током это ЭР9 всех модификаций.

ЭР9С на Юго Западной дороге.


ЭР9П на Одесской дороге.

Новых украинских электричек ЭПЛ9Т выпущено всего 2 десятка, чего очень мало и совершенно не покрывает потребности.

Вот одна такая в качестве киевской городской электрички.

Еще закуплено всего 36 поездов ЭПЛ2Т, Луганского производства, для дорог с постоянным током.

Вот одна из таких.

Смотрим Россия:
Самое большое количество электричек, это ЭД9М,  Демеховского машиностроительного завода, выпуска после 2000-х.


ЭД9М в Волгограде.

Потом идут ЭР9 различных модификаций. Самая старая 65 года.


Замены устаревшего парка идут не прекращаясь и пусть не на ультра модные поезда, а на по сути тоже самое, но на новое и тем не мнение пусть уж лучше так, чем как на УЗ.
Теперь если хотите можем поговорить о тепловозах и электровозах. Там тоже много чего интересного., начиная с того что на УЗ до сих пор бегают ВЛ8. Но это всё отдельная история.

ВЛ8 Приднепровской дороги УЗ. Железнодорожная кличка локомотива - "череп"
ИХ в России их давным давно списали (или отправили в Абхазию и Армению) и заканчивая тем, что практически поголовно все Луганские 2ТЭ116 идут в Россию.

И еще:
Общая информация по парку электричек, работающих на обоих стандартах тока (переменном и постоянном)
фантом_24rus тут полазил по инету и вот что насобирал по электричкам.
На Украине сейчас эксплуатируются следующие типы электропоездов. (разделим их на советские и современные)
Советские
ЭР1-43шт. ЭР2-133 ЭР9-151
итого:327

Современные
ЭПЛ2Т-36 ЭПЛ9Т-15 ЭД2-9 ЭД9М-7 Hyndai-10.
итого:77

В России
Советские
ЭР2-403 ЭР9-22
итого: 425

Современные
ЭД4-429 ЭД9-266 РА1.2-130 ЭТ2М-105 Siemens Desiro-13.
итого:943

Украинские электрички вы уже видели. Теперь посмотрим на большую часть современных, российских:



Рельсовые автобусы:






И наконец немецкие "ласточки" фирмы Siemens


Конечно можно сравнивать и спорить, визжать про откаты и про то, что у надо все покупать ультрасовременное и прямо сейчас, но извините меня. Я уж лучше прокачусь на новой версии ЭР1, чем на на этом самом ЭР1, которому уже лет под 50 и замены ему не предвидится.

Tags: РЖД, УЗ, деградация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments