К своему стыду, только сегодня, то есть ровно через полгода, после ввода в эксплуатацию скоростных электричек Интерсиити+ Хюндай, наконец на ней прокатился.
Ну что вам сказать. Я остался доволен. Нет тряски, лязга и привычной качки, хорошая звукоизоляция. Скорость тоже приличная, если сравнивать со стандартным ПДС. На одном участке между Трипольем и Мироновкой поезд развил скорость до 160 км в час. За Мироновкой, ввиду сложного профиля пути и большого количества кривых, скорость редко поднималась выше 110 км в час, однако например станцию Цветково мы проскочили на скорости 120.
При прохождении жд узла Мироновка, с его путевым развитием, скорость упала до 70км в час.
На мониторах показывало текущую скорость.
Туалет был непривычно чистым. Вот только тесноватым, наверное корейцы под себя его проектировали, они ведь маленькие.
Как по мне, то поезд хорош на небольшие и возможно средние расстояния, не более 4 часов в дороге. Больше
тяжело, ведь это всё таки "сидячка", а не обычный и знакомый еще с времен СССР ПДС, со своими простынями и подушками.
По вагонам развозят чай и кофе.Правда дороговато: кофе стоил 8 гр.
Я вышел, а поезд пошел дальше на Днепропетровск.
Я не знаю чем всё таки отличаются первый и второй класс, кроме стоимости билета. Кстати второй класс был практически полностью заполнен, а первый был пустой, чуть больше чем наполовину.
Но всё равно вышло дороговато, за 240км пути 140 гривен (560руб). На маршрутке вышло бы ровно в 2 раза дешевле, но как говорится охота пуще неволи. Да и ненавижу я эти маршрутки, хотя бы по причине тесноты и отсутствия туалета.
Итого: Расстояние, которое обычный ПДС преодолевает за 3,5 часа, я проехал ровно за 2 час 05 минут.
Да, обратная дорога в плацкарте поезда Анапа-Киев, обошлась мне всего в 21 гривну! То есть в 3 раза !!! дешевле маршрутки