Киев, Октябрь 28 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Высокий процент, который на выборах в Киеве получает украинская националистическая партия «Свобода», – результат превращения города в большое село.
Об этом «Новому Региону» заявил политический обозреватель Дмитрий Скворцов, один из учредителей киевского «Русского клуба».
«Высокие показатели «Свободы» в Киеве никого не должны удивлять по той простой причине, что Киев давно уже – не русский город и не город интеллектуалов, и даже, по своему менталитету, скорее, не город, а большое, разросшееся не только вширь, но и в рост село», – сказал собеседник агентства.
«Истинных киевлян здесь осталось не более 20%. С одной стороны, это последствия революции 1917 г. (когда эмигрировало полгорода) и Великой Отечественной (которая переполовинила оставшуюся часть). С другой – постоянные иммиграции. Сначала – исконно сельского элемента из большевиков-украинизаторов при перенесении столицы из Харькова. Затем послевоенный наплыв крестьян для восстановления города в сороковых. И, в последние четверть века, – «интеллектуальное» вторжение галичан (которые, сами по себе, граждане львовских городов максимум во втором поколении). Эти последние, на евроатлантических грантах (естественно, русофобских по своей природе) и стали с начала 2000-х властителями мещанских киевских умов», – размышляет Скворцов.
«Даже если брать пресловутую киевскую интеллигенцию, она, в большей мере т.н. «творческая» (т.е. падкая на разного рода новые веяния, особенно с оппозиционным душком), в отличие от интеллектуалов-технарей юго-востока, умеющих видеть причинно-следственные связи любого явления, а, значит, вскрывать их сущность.
Добавим сюда постоянную подпитку киевского мещанства в виде изначально паразитического (а, значит, и падкого на популистские лозунги) офисного планктона. Киев, как город, менее производящий, нежели распределяющий финансовые потоки, характеризуется наивысшей концентрацией этого якобы «креативного класса» (на самом деле, ровным счетом ничего не творящего). Потому мы и видели этот планктон в качестве основы биомассы «оранжевого» майдана в 2004 году», – заключил представитель «Русского клуба».
Мне стыдно, что я родился в этом городе. Надо было наверное 20 лет назад покинуть его, как это сделали евреи в 90-е годы XX века.