Поражает хитросплетение проводов контактной сети.И всё это должно поддерживаться в полном порядке, ведь напряжение неслабое - 25КВ.
Чётные пути с прямым выходом на первый путь Дарницкого вокзала.Один со стороны Киев-Пасс (Триполья), другой со стороны Киев-Петровки.
Со стороны Киев-Петровки проследовал грузовой.Обычно по этому пути следуют только электрички.
Когда голова состава зашла под Дарницкий путепровод, его хвост еще был на этом мосту.
Поворот на Киев-Петровку.Обычно по этим путям, с северного кольца и на него, следуют грузовые составы.
Немного другой ракурс.Если бы не сплошные гаражи, это был бы самый короткий путь с Дарницы на Березняки.Собственно в 70-е годы, до постройки гаражей, так и было.
Главный ход на Киев-Пасс и ветка на промзону в районе Дарницкого моста через Днепр.
Мост над главным ходом, по которому проходит ход с первых путей Дарницкого вокзала на северное жд кольцо.Мост не охраняется и на него можно свободно зайти.
Березняки.Недавно около этой насыпи был цыганский табор.Неприятное место, в низине какое то болото, везде много мусора.
Главный жд ход на Киев-Пасс, от которого видно ответвление на новый Дарницкий мост, через который скоро должен быть построен (или уже построен?) прямой жд выход на Триполье-Мироновку.
Сразу за этой насыпью строится новая автомобильная дорога, которая свяжет улицу Привокзальную и новый мост через Днепр.
Ходить по мосту не очень приятно, доски совсем старые и немного трухлявые.
Собственно западная горловина Дарницкого жд узла.
Главный ход с другой стороны.
Со стороны Киев-Петровки, на Дарницу следует грузовой.Вырвавшееся на несколько минут солнце, осветило локомотив необычно ярким светом, который сильно контрастировал со свинцово синим небом.За составом виден фанерный завод со своими штабелями березового кругляка.
Электричка на Нежин встала на красный свет, пропуская с первого пути вокзала Интерсити-Хюндай, следующий из своего дарницкого депо на Киев-Пасс.
Нечётный парк отправления грузовых составов, который находится непосредственно перед западной горловиной станции.
Я не железнодорожник, поэтому возможны неточности в терминах.