flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Станция Бахмач-Пассажирский


Был 2 дня в Черниговской области. По дороге туда, решил на пару часиков заскочить в Бахмач, который дальше  всего на 30 км.











Около станции Круты, а это 145 км от Киева, украинские власти устроили мемориал так называемым "героям Крут", которые якобы обороняли Киев от москалей  в 1918 году.Меня в этой экспозиции мог бы заинтересовать только исторический подвижной состав.Но выйти из электрички и сходить посмотреть до сих пор никак не сподобился, хотя езжу тут регулярно с 2009 года.


Оба снимка сделаны из окна электрички.


В Бахмач я приехал вот этой региональной электричкой Киев-Шостка.Расстояние от Киева 180 км, стоимость билета 25гр.(100 руб).


Вокзал является по сути единственной достопримечательностью этой провинциальной узловой станции.
Железнодорожный вокзал в Бахмаче, возведен в 1954 г. по проекту архитектора "Мосгипротранса" А. Кулагина, и считается одним из самых красивых на Юго-Западной железной дороге. Здание выдержано в необычном для региона неоготическом стиле. На станции также установлен паровоз-памятник Эм736-17, до которого я за имеющиеся у меня 2 часа, так и не дошёл.
В расписании бросаются в глаза большое количество поездов, следующих из Беларуси.А вот поезда Киев-Москва тут не останавливаются.Основной станцией для них, в этом районе, является Конотоп.



Бахмач это крупная узловая станция на севере Украины.Тут пересекаются две важные магистрали,скоростная, электрифицированная магистраль Киев-Конотоп-Москва и не электрифицированная дорога Вильнюс-Гомель-Ромны-Кременчуг, связывающая страны Балтии и Беларусь с восточной и центральной Украиной.Именно так всё было построено еще в 19 веке.Со станции Бахмач-Киевский есть еще ответвление на Прилуки-Гребенку-Шевченко-Одессу.Это самый короткий путь из Москвы в Одессу, но эта дорога до станции Помошная (Кировоградская обл) не электрифицирована,  однопутная и по сути является малодеятельной.




и
Дизель поезд, который по всей видимости был передан сюда из Полтавы, где в последние годы была проведена полная электрификация.По крайней мере на табличке было написано "депо Полтава".


Бахмачский вокзал островного типа, как и в Казатине,Фастове,Шевченко,Помошной.


Написано "Люботин", до которого тут не менее 350 км.


Около здания вокзала находится довольно симпатичный,но неработающий фонтан в виде лебедей.




В дальнем углу станции, стояло несколько пассажирских ТЭП70, именуемых на жд жаргоне "тапками". Именно эти машины меня больше всего интересовали в Бахмаче, по причине их полного отсутствия в районе Киева.На Украине ТЭП70 имеет только одна, Южная дорога и базируются они на депо Ромны и Основа (Харьков),Гребёнка и Полтава(?).


Гость из Беларуси, выкрашенный в цвета национального флага, причем прибыл он издалека.Приписан к депо Орша, а это отсюда в 500 километрах.






Украинские "тапки"




На белорусском ТЭП70 и "тапке" из Гребёнки,сохранились гербы СССР.


РЖДшный ВЛ80 (депо Брянск-II) проследовал в сторону парка отправления.


И допотопный Казатинский ВЛ80К-481




Сам пгт Бахмач, хоть и значится районным центром, является по сути большим селом.Со слов вокзальной торговки, работы тут почти никакой нет, по сравнению с соседним Конотопом (а до него всего 25км).Кто-то ездит на работу в Киев,кто-то торгует на вокзале, кто-то работает таксистом.
Кстати самих станций Бахмач целых три, Бахмач-пассажирский, Бахмач-киевский, Бахмач-грузовой и расположены они на некотором удалении друг от друга.


В сторону Конотопа-Москвы.


Одинокий ЧС4 ожидает свой поезд.


Ожидается прибытие поезда и на платформах появились торговцы.В остальное время тут достаточно малолюдно.


Тут же стоят назойливые таксисты.Не совсем понятно кого и куда они возят в этой бедной глуши.


На этом видео хорошо виден уровень культуры наших людей.


Поезд СПб-Киев по какой то причине изменил маршрут и следует теперь не через Чернигов, а через Бахмач, Мену ,Щорс.


Тот самый ЧС4 прицепился к этому поезду и готовится отправиться в сторону Киева.


А 2ТЭ116 ,притащивший скорый СПб-Киев из Гомеля, отцепился и отправился на отстой, в компанию "тапков"




Грузовой на Россию.


Ведет его ВЛ80С-2558, недавно прибывший в Брянск с Северо-Кавказской дороги.А до этого он находился в Заполярье (депо Кандалакша).По крайней мере надпись "Кандалакша" до сих пор не закрасили














Tags: поездки по Украине
Subscribe

  • Санкт-Петербург. Жара кончилась!

    Питер. 20 июля. Первый по настоящему комфортный день - без жары и палящего солнца. Слегка прохладный ветерок - просто счастье какое-то. И спать…

  • Купания в разогретой Неве.

    Вода примерно 23 градуса. Можно из нее даже не выходить. И это Нева, не Дон и не Днепр. Вода нормальная, по крайней мере с виду гораздо чище чем…

  • Жара в Петербурге.

    Впервые в северном Петербурге застаю такую устойчивую летнюю жаркую погоду. За 7 лет ни разу так не было - все время была летняя погодная чехарда,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments