flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Из Киева в Крым на поезде

Есть такой поезд №222 Киев-Керчь, который формально почему то называется скорым.Единственным достоинством этого убожества на колесах, является крайне низкая цена на билеты, что в условиях Украины совсем не маловажно.И составляет она 125 гривен (500руб) за 1000 км дороги, которые он преодолевает крайне медленно, то есть за 20,5 часов.
Впрочем гораздо лучше плохо ехать, чем хорошо сидеть дома, мечтая о скором окончании кризиса и росте личных доходов.






Вот в таких поездах мы тут в Украине ездим.А что делать, если средняя зарплата в стране всего 300 долларов и жд транспорт по сути превратился в социальный?
Только и остаётся, что медленно превращаться в страну 3-го мира.Кстати сам 222 поезд почему то Хмельницкого, а не Киевского формирования.




Стоим на красном свете, на однопутном скоростном участке Триполье-Мироновка.Тут без конца ведутся какие то ремонтные работы.

На сегодняшний день все поезда из Киева в Крым следуют по стандартному маршруту Киев-Мироновка-Шевченко-Знаменка- Пятихатки-Днепропетровск-Запорожье-Мелитополь-Джанкой.
От Киева до Пятихаток идет переменка и движение осуществляется под киевскими ЧС4,ЧС8 и ДС3.От Пятихаток до самого Крыма идет постоянка и пассажирское движение осуществляется под ЧС2 и ЧС7 Приднепровской дороги.

Станция Мироновка.Однопутный ход Киев-Мироновка соединяется со старым  2-х путным ходом Фастов-Шевченко-Знаменка, электрифицированном еще в далекие 60-е годы.До конца 80-х годов одноколлейки Киев-Триполье-Мироновка не было и всё движение из Киева на юг и восток Украины, шло только через Фастов.


Казатинские ВЛ80 на станции Мироновка.Тут происходит замена грузовых ВЛ80 Одесской дороги (депо Знаменка) на ВЛ80 Юго-Западной (депо Казатин).




Вокзал станции Мироновка, по всей видимости послевоенной постройки.


Граница Одесской и Юго-Западной дороги.
Кстати у наших старых и убитых вагонов есть одно достоинство - традиционно открывающиеся окна, что делает возможным фото, видео съемку и просто посмотреть в окно.


За Мироновкой начинаются самые красивые пейзажи центральной Украины. Это Приднепровская возвышенность.Поезд постоянно закладывает виражи,  да так что порой не устоять на ногах, а за окном проносятся очень красивые виды.

Изображение
Такой пейзаж длится километров 200-250.

Изображение
Старая ЭРочка на станции Цветково.На этой же станции есть база запаса паровозов, но с поезда их почти не видно.

Изображение
Крупный жд узел, станция "Им.Тараса Шевченко", расположенная у города Смела.Историческое название станции - "Бобринская", в честь графа Бобринского, строившего в 19 веке железную дорогу из Фастова на Знаменку.
Тут пересекается дорога из Киева на восток Украины, и меридиональная линия Бахмач-Одесса, которая в этом месте является однопутной и неэлетрифицированной.

Изображение
Новый электровоз на станции Знаменка.Электровоз 2ЕЛ5, украинский аналог российского электровоза 2ЭС5К "Ермак". Они имеют идентичные характеристики и отличаются лишь кабиной машиниста и электроникой.Всего построено 18 машин и все они были отправлены на Одесскую дорогу.


Изображение
Ну а пока что рабочей лошадкой грузовой службы на украинских дорогах с переменным током, являются ветераны железных дорог СССР - ВЛ80К и Т .Эти  ВЛ80Т приписаны к депо Знаменка.

Изображение
Тут же, на Одесской дороге еще остались в строю раритетные ВЛ60.Их вообще на всем пространстве екс СССР сохранилось очень мало.

Изображение
Вот эту парочку я поймал тут же, в Знаменке.И один из них даже под грузовым составом!


Элетропоезд Знаменка-Цветково.

Изображение
Встречный грузовой на участке Користовка-Знаменка.

Изображение

Станция Користовка.Тут в 1986 году произошла крупная жд катастрофа с большими жертвами.
Участок пути от Користовки и почти до самого Крыма проходит ночью, причем туда и обратно.На этом отрезке пути особенно впечатляет огромный жд мост через Днепр в Днепропетровске.А еще, когда ночью проезжаешь днепропетровский промышленный район, из окна можно разглядеть огромные заводы, зарева от факелов и большое количество встречных грузовых составов под древними работягами ВЛ8.В районе Запорожья в вагон даже проникает запах от промышленных предприятий.А южнее Запорожья, дорога какое то время идет прямо по берегу огромного Каховского водохранилища.Это уже часть скоростного хода Москва-Харьков-Крым и поезда на этом участке, до самого Джанкоя идут очень быстро, пожалуй даже почти также как и на линии Москва-СПб.Возможно это единственный, по настоящему скоростной участок железной дороги на всей УЗ.

Изображение
Станция Новоалексеевка.Ответвление в Геническ, курорт на Азовском море.


Перед самым Крымом. Начинаются соляные отложения залива Сиваш, тут же и автодорога Москва-Симферополь, идущая параллельно железке.


Уже в Крыму. Вокруг бескрайние и выженные южные степи.



Изображение
Ворота Крыма - станция Джанкой.Тут делает остановку все, что едет на полуостров.






Татарки, вокзальные торговки.

Изображение
Древние ВЛ8.

Вот с этого места, дорога на Керчь и Феодосию сходит с основного электрифицированного хода Москва-Симферополь и начинается однопутка под тепловозной тягой.Но об этом я расскажу в отдельном посте про железные дороги восточного Крыма, а они совсем не похожи на железные дороги дороги Крыма западного.

В комментариях вложено 2 видео

Tags: поездки в Крым, поездки по Украине
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments