Вчера снова побывал в Фастове.
Первое что видит приезжающий это новый вокзал, напоминающий совершенно безвкусный стеклянный короб, носящий по какому то странному совпадению фирменный цвет РЖД.
Добирался я в Фастов самой обычной элеткричкой.Количество этих электричек сокращено до предела, их осталось всего 6 или 7 на день.А когда-то, времена СССР, они ходили едва ли не каждые 20 минут, в те времена фастовское направление вообще являлось самым загруженным на киевском жд узле.Сейчас интенсивность движения поездов конечно не та, особенно грузовых.
Электрички в современной Украине превратились в социальный вид транспорта, перевозящий пенсионеров и самых малоимущих.Каждая поездка в электкричке стала для меня своеобразным хождением "в народ".
Чего тут только не увидишь, а после ужаснёшься от нашей убогой украинской действительности.Всё таки в городе Киеве нищету и убожество не встретишь в таком концентрированным виде.
Пьяные, грязные, неопрятно одетые, зачастую дурно пахнущие люди, предоставленные самим себе психически нездоровые граждане, попрошайки и цыгане, гастарбайтеры, грязные бабки с огромными клетчатыми сумками и кравчучками.Со всех сторон слышен мат и бесконечные голоса продавцов, снующих по составу с пывом, сладостями, мороженым и всякой прочей хренью.В тамбурах воняет мочой, перегаром и табачным дымом, двери не закрываются.
Капитализм и существующий кризис, довел простой народ Украины до полной деградации и одичания.Борьба за выживание, безо всякой надежды на победу, вот что занимает всю жизнь обычных людей из провинции.
Я бы с удовольствием заставил власть имущих, раз в месяц ездить на пригородных электропоездах, чтобы немного лучше понимать жизнь простого народа.
При существующей крайне низкой по европейскому уровню цене, находится немало людей, не желающих платить за прооезд.При этом стоимость билета на поездку по маршруту Киев-Фастов, а это 64км, составляет всего 8 гривен (32 рубля или 1 доллар).
В Фастове есть даже специальная касса для зайцев, а сами платформы и ограда вокруг них, чем-то напоминает загон для людей или же пограничную станцию.
Огромный элеватор, построенный "проклятыми советами".
Стоит состав с рефрижераторными вагонами, база которых как раз находится в Фастове.
Вокзал с другой стороны.
На месте уничтоженного старого вокзала, пустует огромное пространство.
А так выглядел старый еще в прошлом году.
Теперь о нем напоминает лишь эта фотография.
Электровоз с прикольным номером.Я на станции пробыл около 2-х часов и за это время не прошел ни один грузовой состав на Киев или обратно.Возможно есть движняк с Мироновки на Казатин, но до юго западной горловины станции, а также до станции Фастов-II, я еще не добрался, это стоит отдельной поездки.
Местная железнодорожная достопримечательность, моторовагонное депо.Все элетропоезда Юго-Западной дороги, так или иначе проходят ремонт и обслуживание тут.
Парк отправлекния в сторону Киева.
Старый дом около жд перезда.
Путь в сторону Киева, огибающий моторовагонное депо.Интересно, насколько интенсивное тут движение?
Охранник пропустил меня на территорию и даже не возражал против фотосъемки.Я был приятно этому удивлен, потому как в прошлом году на станции Фастов мне чинили в этом препятствия.
Но углубляться далеко на территорию депо я не стал, потому как до моей электрички оставалось всего 35 минут.
Это же место 42 года назад.Практически ничего не изменилось
Та что слева, относится к парку киевских городских электричек.
Отремонтированная и сильно пахнущая краской ЭРочка, выглядела почти как новая.Любо дорого глядеть.
Так сейчас выглядят киевские платформы.Вокруг решетки и охранники в камуфляже.
А так они выглядили во времена СССР.
Вот такие электропоезда ходили на Фастов 55 лет назад.Эти, самые первые металлические опоры контактной сети, еще кое-где сохранились.
Направлении Киев-Фастов, как самое загруженное, было электрифицированно еще в 50-е годы 20 века, первоначально в стандарте постоянного тока.В 60-е годы,когда началась электрификация магистральных линий, всё было переделано в стандарт 27Кв переменного тока.
В 60- 90 годы, все пассажирское движение было под такими чешскими ЧС4.
Последний из них был списан в прошлом году, а основная масса переделана в Запорожье.
Сейчас у нас осталось всего 3 машины в оригинальном исполнении.Одна в музее и две полуразобранные в киевском депо ТЧ-1.
Станция Фастов в 1969 году.
В самом городе я был еще в прошлом году и кого интересно о нём поподробней, то смотрите тут.
В этот раз я решил сходить в район пивзавода, чтобы глянуть на старинную деревянную церковь, до которой не дошёл в прошлый раз.
На Украине выборы и весь Фастов "украшен" предвыборной агитацией.Да, кстати по Фастовскому району идет в депутаты небезизвестный Михаил Поплавский.
Памятник неизвестному мужчине в пальто.По крайней мере под памятником ничего не написано.
Главная достопримечательность Фастова это католический костел, построенный в 1911 году.Оказывается при Российской империи католиков никто не притеснял.
Памятник освободителям города облюбовала местная молодежь.
Пивзавод.Тут выпускается дешевое пиво "Зиберт" и квас "Богатырский".
А вот и церковь.Оказывается она является памятником архитектуры и простояла 270 лет.Просто поразительно, как она уцелела? Сейчас тут проводит службы УПЦ Московского патриархата.
Низина, в которой протекает река Унава и мост через неё.
В самом городе, на всех многоквартирных домах, заметил характерные трубы, торчащие из квартир.Что бы это означало?
Вид из электрички на перегоне Фастов-Сорочий Брод.
Станция Мотовиловка.
Киев-Волынский, вид в сторону Киев-Пасс с пешеходного мостика.
Это же место в 70-е годы.Платформу с тех пор перенесли.
Вид в 70-е годы в сторону Фастова и это же место сейчас.
Недавно тут построили еще одну платформу.
Еще одна пара фоток ,сделанных с паузой почти в 40 лет.