Сегодня был совершенно свободный день и я от скуки решил прошвырнуться по станции Дарница.От платформы Дарницкого вокзала до локомотивного депо,а это не более 2-х километров.
Вот тут отстаиваются киевские городские электрички
Здание справа это центральный пост управления станции Дарница.Фотографировать его в упор не решился,во избежание неприятностей.
Далее я шел между четным и нечетным парками формирования грузовых составов.
Четный этот тот,что в сторону Брянска и Полтавы
Маневровая "чмуха" заходит на сортировочную горку четного парка формирования составов.
В Дарнице есть еще одна сортировочная горка,на нечетном парке,это ближе к ДВРЗ.
Электрифицированный ход для прохода грузовых электровозов между четным и нечетным парком формирования составов.
Вообще следует сказать что Дарница это крупнейшая сортировочная станция на Юго Западной дороге.
Оборотное депо Дарница.Здесь происходит обслуживание и подготовка к обратной дороге грузовых электровозов, постоянно приписанных к депо Казатин,Гребенка и Брянск II ,прибывших в Дарницу с грузовыми составами.
ВЛ80С ,который слева и есть тот самый гость из Заполярья.
Сегодня в Дарницком депо оказалось неожиданно много грузовых ВЛ80.
Поворотный круг Дарницкого депо,к нему приписаны в основном маневровые "чмухи"
Четный парк отправления.
Отсюда происходит отправление грузовых поездов в сторону Полтавы и Брянска.
Платформа "Дарница-депо",поезд Кишинев-Москва.
На станции Дарница случайно поймал "чудо -поезд" Хюндай.С виду обычная электричка,только с более модным и современным дизайном. И за что спрашивается платить такие деньги?
Выходить из электрички,чтобы рассмотреть поближе поленился.
Я не профессиональный железнодорожник,поэтому возможны ошибки в терминологии.