Немного железнодорожного. Сентябрь 2022.
Фотографирование в прифронтовой полосе, на жд станции Готня. И что из этого вышло.
Далее цитирую источник:
"После сьемки этого тепловоза на смартфон и еще ЧМЭ3-3400 у меня начались лютые приключения с вохровцами а потом с работниками ЛОВД райцентра и транспортной полицией Белгорода
Началось все с того что сразу после сьемки 3400, меня окликнул какой-то человек идущий к вокзалу не в форме, начал спрашивать зачем снимал щас этот тепловоз и сказал что мы раньше тебя видели 20 минут назад, потом сразу выбегает начальник станции и поднимает дикий ор на тему какого художника ты снимаешь в приграничной зоне, ты что телевизор не смотришь, военное положение объявлено с сегодняшнего дня и желтый уровень антитеррор угрозы. Вызвали вохров, я начал обьяснять что никуда фото не гружу просто для себя снимаю, у них в пункте отобрали телефон у меня и выключили его до приезда ЛОВДшников из райцентра, начались вопросы есть ли родственники на Украине, был ли там когда то, опять же цель нахождения здесь и куда дальше направляешься, с приездом оперов из райцентра все еще усугубилось, они начали давить и говорить чтоб рассказал щас всю правду. Нашли в вайбере контакты с украинскими номерами, долго листали фото в телефоне, спрашивали какая все таки цель сьемки жд инфраструктуры и локомотивов, статью мне никакую не инкременировали , разговора о дальнейшем не было, тупо игнорировали мои вопросы.
После отъезда и заполнения протокола и дактилоскопии в самом ЛОВД, дальше они меня передали приехавшим транспортникам из Белгорода, тут уже стало полегче мне все обьяснили, опять дактилоскопия и протокол, листали фотки в аккаунте на данном ресурсе и на паровоз.ком. Под вечер сложилась теплая атмосфера они уже угорали с того сколько я им работы придал, рабочий день кончился то 1.5 часа назад)) При просмотре фото а собралось немало сотрудников, даже девушки опера занимающиеся бумажной работой, все были поражены географией поездок, и несколько раз переспросили а ты типа зарабатываешь на этом, или все просто так. Итог: Я больше никогда не буду снимать в пределах Белгородской области, а может даже вобще... И не кому не советую в приграничных регионах этого делать, хотя такое сейчас возможно почти везде."
1. Само фото 👇👇

https://railgallery.ru/photo/177278/
2. ЖД фото из украинских источников. Где то под Харьковом. Судя по конташке более всего похоже на район Казачьей Лопани.
Это участок Харьков - Белгород.

3. Бывший Курский ход. Он умер и очень надолго в этих местах.

4.

5.

6.

7.

8. Сегодняшняя станция Полоцк. Не бывал тут еще. Что-то пусто на станции совсем. Говорят тут раньше было хорошее движение на Даугавпилс. А как сейчас никто не знает?
Фото - Всеволод Шимов.

9.

10.

11. Ну вот наконец электровозы "Ермак" 2(3)ЭС5К начали появляться на огромном южном полигоне переменного тока, который в последние годы стал настоящим заповедником старых ВЛ80С, которые сюда стаскивали с восточной части Транссибирской магистрали, заменяя их "Ермаками".
Южный полигон переменного тока тянется от Сызрани, Пензы и Рязани до Горячего Ключа, Керченского моста, Иловайска и границы с Чеченской республикой. Это три дороги - Юго-Восточная, Северо-кавказская и Приволжская.
Сейчас самые первые "Ермаки" прибыли в депо Тимашевская (Северо-Кавказская дорога). Пока там 9 штук "тройников" 3ЭС5К. Причем самое интересное то, что они уже целых 10 лет отработали на Дальневосточной дороге (депо Хабаровск II).
Один из них 3ЭС5К-301 (построен в 2012) был пойман на перегоне севернее Волгограда 18 сентября, что и представлено на первом фото.
Только один электровоз из этих 9 штук совсем новый - 3ЭС5К-1281, который построен в Новочеркасске в декабре 2021 года. Он на втором фото, которое сделали в конце апреля на станции Котельниково.

12.

13. Красивое фото с БАМа. Это западный участок магистрали, тот что западнее Тынды. Недалеко от Новой Чары. Но электрификация и второй путь сюда еще не добрались, хотя работы уже ведутся и это видно по фото.
Стране в новых экономических условиях сейчас остро необходим полностью модернизированный БАМ с высокой пропускной способностью, как второй Транссиб.
Мечтаю теперь проехать весь БАМ от Тайшета до Советской Гавани. С мечтой №1 в этом году уже разобрались.

14. Красивое фото из Иркутска. Пассажирские электровозы ЭП1. Станция Иркутск-Пассажирский расположена прямо на берегу Ангары, что я имел возможность наблюдать, когда этим летом проезжал через это место.

15. В России между прочим есть дизель-поезда Рижского производства даже в наши дни. Мало того - находящиеся в эксплуатации, да еще и выпущенные уже в XXI столетии. Вот например ровно 5 лет назад, я на станции Ручьи, подловил дизель-поезд начальника Октябрьской дороги. ДР1Б-1515. 2011 года постройки. И он в строю, где-то катается по просторам Октябрьской магистрали. Но поймать его довольно проблематично. Мне тогда просто повезло.
16. Мое уже историческое жд видео. Январь 2014 года. Станция Ровно. Живой и действующий венгерский дизель-поезд Д1.
Далее цитирую источник:
"После сьемки этого тепловоза на смартфон и еще ЧМЭ3-3400 у меня начались лютые приключения с вохровцами а потом с работниками ЛОВД райцентра и транспортной полицией Белгорода
Началось все с того что сразу после сьемки 3400, меня окликнул какой-то человек идущий к вокзалу не в форме, начал спрашивать зачем снимал щас этот тепловоз и сказал что мы раньше тебя видели 20 минут назад, потом сразу выбегает начальник станции и поднимает дикий ор на тему какого художника ты снимаешь в приграничной зоне, ты что телевизор не смотришь, военное положение объявлено с сегодняшнего дня и желтый уровень антитеррор угрозы. Вызвали вохров, я начал обьяснять что никуда фото не гружу просто для себя снимаю, у них в пункте отобрали телефон у меня и выключили его до приезда ЛОВДшников из райцентра, начались вопросы есть ли родственники на Украине, был ли там когда то, опять же цель нахождения здесь и куда дальше направляешься, с приездом оперов из райцентра все еще усугубилось, они начали давить и говорить чтоб рассказал щас всю правду. Нашли в вайбере контакты с украинскими номерами, долго листали фото в телефоне, спрашивали какая все таки цель сьемки жд инфраструктуры и локомотивов, статью мне никакую не инкременировали , разговора о дальнейшем не было, тупо игнорировали мои вопросы.
После отъезда и заполнения протокола и дактилоскопии в самом ЛОВД, дальше они меня передали приехавшим транспортникам из Белгорода, тут уже стало полегче мне все обьяснили, опять дактилоскопия и протокол, листали фотки в аккаунте на данном ресурсе и на паровоз.ком. Под вечер сложилась теплая атмосфера они уже угорали с того сколько я им работы придал, рабочий день кончился то 1.5 часа назад)) При просмотре фото а собралось немало сотрудников, даже девушки опера занимающиеся бумажной работой, все были поражены географией поездок, и несколько раз переспросили а ты типа зарабатываешь на этом, или все просто так. Итог: Я больше никогда не буду снимать в пределах Белгородской области, а может даже вобще... И не кому не советую в приграничных регионах этого делать, хотя такое сейчас возможно почти везде."
1. Само фото 👇👇

https://railgallery.ru/photo/177278/
2. ЖД фото из украинских источников. Где то под Харьковом. Судя по конташке более всего похоже на район Казачьей Лопани.
Это участок Харьков - Белгород.

3. Бывший Курский ход. Он умер и очень надолго в этих местах.

4.

5.

6.

7.

8. Сегодняшняя станция Полоцк. Не бывал тут еще. Что-то пусто на станции совсем. Говорят тут раньше было хорошее движение на Даугавпилс. А как сейчас никто не знает?
Фото - Всеволод Шимов.

9.

10.

11. Ну вот наконец электровозы "Ермак" 2(3)ЭС5К начали появляться на огромном южном полигоне переменного тока, который в последние годы стал настоящим заповедником старых ВЛ80С, которые сюда стаскивали с восточной части Транссибирской магистрали, заменяя их "Ермаками".
Южный полигон переменного тока тянется от Сызрани, Пензы и Рязани до Горячего Ключа, Керченского моста, Иловайска и границы с Чеченской республикой. Это три дороги - Юго-Восточная, Северо-кавказская и Приволжская.
Сейчас самые первые "Ермаки" прибыли в депо Тимашевская (Северо-Кавказская дорога). Пока там 9 штук "тройников" 3ЭС5К. Причем самое интересное то, что они уже целых 10 лет отработали на Дальневосточной дороге (депо Хабаровск II).
Один из них 3ЭС5К-301 (построен в 2012) был пойман на перегоне севернее Волгограда 18 сентября, что и представлено на первом фото.
Только один электровоз из этих 9 штук совсем новый - 3ЭС5К-1281, который построен в Новочеркасске в декабре 2021 года. Он на втором фото, которое сделали в конце апреля на станции Котельниково.

12.

13. Красивое фото с БАМа. Это западный участок магистрали, тот что западнее Тынды. Недалеко от Новой Чары. Но электрификация и второй путь сюда еще не добрались, хотя работы уже ведутся и это видно по фото.
Стране в новых экономических условиях сейчас остро необходим полностью модернизированный БАМ с высокой пропускной способностью, как второй Транссиб.
Мечтаю теперь проехать весь БАМ от Тайшета до Советской Гавани. С мечтой №1 в этом году уже разобрались.

14. Красивое фото из Иркутска. Пассажирские электровозы ЭП1. Станция Иркутск-Пассажирский расположена прямо на берегу Ангары, что я имел возможность наблюдать, когда этим летом проезжал через это место.

15. В России между прочим есть дизель-поезда Рижского производства даже в наши дни. Мало того - находящиеся в эксплуатации, да еще и выпущенные уже в XXI столетии. Вот например ровно 5 лет назад, я на станции Ручьи, подловил дизель-поезд начальника Октябрьской дороги. ДР1Б-1515. 2011 года постройки. И он в строю, где-то катается по просторам Октябрьской магистрали. Но поймать его довольно проблематично. Мне тогда просто повезло.
16. Мое уже историческое жд видео. Январь 2014 года. Станция Ровно. Живой и действующий венгерский дизель-поезд Д1.