К сожалению вид в северную сторону, где находится главная грузовая станция и локомотивное депо ульяновского узла, был перекрыт тепломагистралью, тоже проходящей над железной дорогой.
В кадр попал пассажирский тепловоз ТЭП70БС выдаваемый из депо, а также готовящийся к отправлению грузовой поезд под тепловозом 2ТЭ25КМ.
По общим наблюдениям грузовое движение через Ульяновск слишком уж интенсивным не назовешь, возможно по паре грузовых в час, по обоим магистральным ходам, а это Волжская рокада и ход Инза - Уфа, которые сходятся на станции Ульяновск-Центральный.
Но слабым оно тоже не является.
Идет также значительное количество пассажирских поездов, в основном во второй половине дня, которые подолгу стоят в Ульяновске.
Подавляющее количество грузовых идет под новыми тепловозами 2ТЭ25КМ брянского производства. Только один раз из окна гостиницы наблюдал состав под стареньким 2ТЭ10.
1. До 1970 года станция носила название Киндяковка, а вокзал был в другом месте.
Масштабная реконструкция всего Ульяновского узла и постройка нового вокзального комплекса была осуществлена в рамках подготовки к празднованию 100-летия со дня рождения В.И.Ленина. Но об истории ульяновского жд узла я напишу в отдельном посте.

2. Из депо пошел ТЭП70БС. Справа виден готовый к отправлению грузовой.
Видна также та самая гостиница где я остановился в тот день.

3. Фото вечерней Привокзальной площади и самого вокзала города Ульяновск в вечерней подсветке.

4.

5. Стела в честь присвоения городу звания "Город трудовой славы".

6.

7.

8. Подали наш поезд. Уфа-Санкт-Петербург.
Время 23-15. Трактор везет уголь для заправки вагонов.

9. Вокзал со стороны путей. Время 20-00.
Подан ежедневный поезд Ульяновск - Москва. К нему потом вышло реально очень много людей.

10. Фото вокзала города Ульяновска сделанные днем.

11.

12.

13.

14.

15. Расписание поездов дальнего следования через Ульяновск. Движение ПДС слабым никак не назовешь.

16. При съемке на вокзале и с пассажирских платформ самой станции в тот день возникли проблемы с жд охраной и полицией.
Сергей Сигачев был хорошо подготовлен к этой встрече и все обошлось, но дальнейшее фотографирование мы прекратили. Поэтому фотографий со станции и вокзала немного.

17.

18.

19.

20. А вот пригородное движение в Ульяновском регионе совсем дохлое. На юг, на Сызрань, его например нет совсем.
Не видел также и дизель-поезда РА2 или даже РА1. Только тепловоз ТЭП70БС с вагонами, как например на линии Ульяновск - Димитровград.

21. Виды на вокзал со стороны пассажирских платформ. Было это примерно в час дня, в тот самый период когда поездов и людей совсем не было. Вот мы и привлекли внимание охраны вокзала.
При этом мы абсолютно ничего не нарушили - по путям не ходили, из зоны нахождения пассажиров не выходили.
Но разговаривать было очень трудно - народ тут на жд не слишком привыкший к железнодорожному фотографированию, как например в том же Петербурге. Что-либо чересчур доказывать и качать права мы не стали - на дворе стояло 31 декабря и портить новогоднее настроение не хотелось.

22.

23.

24.

25.

26.
