?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Дизель на Вышгород.Транспорт или железнодорожный аттракцион?
flackelf
На этой неделе,пользуясь большим количеством свободного времени,образовавшегося в результате праздников,решил протестировать дизель поезд на Вышгород,запущенный еще в 2010 году.К своему стыду ,не нашел для этого времени ранее,во многом из за того,что отправляется он только рано утром или вечером,после 18-00,что в условиях зимнего времени делает невозможным фотографирование.
С самого начала мне это стало напоминать железнодорожный аттракцион,причем бесплатный! Все мои попытки приобрести билет ,не увенчались успехом,В кассах городской электрички посылали куда то на платформу,но в здании касс,находящемся там ,признаки жизни обнаружены не были.Пришлось ехать бесплатно,в надежде что кто то будет проходить по поезду и обилечивать.Но так никого я не и дождался.
Впрочем пассажиров оказалось всего несколько человек,что для вечера рабочего дня,мне показалось странным.




Когда зашел в вагон,сразу ощутил характерный запах дерева от лавочек,отделанных рейками и солярки,что непривычно для киевских пассажиров,имеющих уже долгие десятилетия дело только с электропоездами.Вообще дизель поезд ДР1А-153 ,это настоящая экзотика,здесь в Киеве,где до ближайшей не электрифицированной ветки не менее чем 150 километров.Это для жителей Житомира или Черкасс дизель поезда-вещь привычная.

Вспомнились 70-е годы,когда киевские электрички ЭР-9 были оборудованы такими же деревянными лавками.

Поезд медленно выбирается с Петровки,перестраиваясь на ветку ,отходящую в сторону от основного хода в районе остановки "Зенит"


Наконец мы отошли от основного хода.Вокруг сплошная,малопривлекательная и унылая промзона.Встречалось много выпивающих мужчин различного возраста,обосновавшихся в укромных местах,все таки рабочий день как никак кончился.




Улица Богатырская.На всю дорогу до Вышгорода ушло около получаса,большую часть пути ,дизель двигался со скоростью велосипедиста,иногда даже медленнее.Вероятно жд пути,несмотря на проведенный в 2010 году ремонт,оставляют желать лучшего.




Станция "пивзавод Оболонь",с довольно развитым путевым развитием и даже дистанционно управляемыми стрелками.Участок Киев Петровка -завод "Оболонь" трудно назвать малодеятельным,ввиду постоянного движения составов с продукцией этого известного пивного гиганта


Рефрижераторы ,поданные под загрузку пивом.


Пивзавод.В вагон ворвался характерный запах ячменя и пивного солода.За оградой я заметил маневровый тепловоз ЧМЭЗ ,окрашенный в фирменные цвета завода "Оболонь" и нанесенном на корпусе логотипом.


Путепровод на улице Полярной


Загаженное озеро недалеко от диагностического центра и строительного магазина "Леруа Мерлен"


Ради такого редкого движения на этой ветке,содержат целый штат жд работников.


Наконец выехали за пределы города.С другой стороны поезда ехали вдоль берега живописного озера ,известного киевлянам еще с времен СССР,под названием "министерка".Современные министры едва ли проводят свой досуг тут.






Переезд и мост в недалеко от детской больницы у дороги на Новые Петровцы


Далее пошли дачи.Эти участки раздавали в начале 80-х годов.Знали бы в те времена,сколько будет стоить эта земля, с приходом капитализма

От Киев-Петровки всего то 8км,а уже и Вышгород виден.



Перед Вышгородом.Где то в этом районе,расположен водозабор Днепровской водостанции.Весьма охраняемое место.


А вот в этом месте,пока в конце 90-х не построили бетонный забор,на стальку неплохо ловился лещ.Особенно в 80-годы.


Мотриса,типичный представитель "напряженного" движения на участке Киев Петровка-Вышгород.
Наверное это была первая поездка в моей жизни,по такой малодеятельной ветке.


С позволения сказать ,станция Вышгород.Билетные кассы были закрыты и в обратный путь пришлось отправляться опять таки за бесплатно.


Дизель поезд приписан к станции Коростень.Состав сняли с участков в украинском Полесье ,где он жизненно необходим и где у простых людей нет другого транспорта,чтобы добраться до цивилизации.А ради чего,чтобы за бесплатно возить воздух в богатом киевском регионе?
А кто оплачивает израсходованную солярку,которая в наше рыночное время стоит совсем недешево?




Подвижной состав в Вышгороде


Назад в Киев отправилось не более 5 человек,не считая машиниста и его помошника


Необычные вагонные тележки,совсем не похожие на подобные у электропоездов.




Днем и по ночам ,этот дизель стоит в депо Дарница.





  • 1
Интересно было с Вами прокатится :)

Рельсовый автобус надо покупать.
Не видел раньше переездов с ручными шлагбаумами.

Cпасибо за материал!

Моя публикация:
http://sbchf.narod.ru/24/vychg.html


Повезло в том, что был разъездной кассир и я получил билет.

Озеро "Министерка" здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.5395827&lon=30.4703026&z=15&l=1&m=s&v=9
подписано как Редькино.

Сергей,именно твой материал и поездка в Киев на эту ветку,наконец то вдохновила меня проехать этим маршрутом.А то стыдоба получается,москвичи раньше меня киевлянина тут побывали

Киевляне это озеро никогда так не называли."Министерка",это название известно каждому.В 60-90 годы тут была база отдыха Совмина УССР

Катайтесь еще))) интересно было поездить.

ЗдОрово!!!Спасибо!!!!

А все-таки интересно может кто-то из знатоков истории Киева знает откуда название "Редькино". В сети пишут что оно историческое. Вероятно довоенное (?) название.

  • 1