flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Тверь. Центральная улица а также немного о транспорте.

Мы снова в центре Твери. В этом городе есть на что посмотреть, пусть даже и область считается бедной.
Я в первый день на контрасте с Петербургом несколько сгустил краски, но это быстро прошло. Уже на день четвертый мое настроение было совсем другое.


Пройдем по улице Советской (Миллионная), через очень большую восьмиугольную площадь Ленина, носившую до революции много разных названий.
А также через довольно большую площадь Князя Михаила Тверского (Советская, Екатерининская), который вел борьбу с Москвой и поддерживал Новгород. На ней же стоит памятник князю установленный в 2008 году.
Третьей крупной площадью на этом пути будет площадь Пушкина, на которой стоит типовое советское здание Законодательного собрания Тверской области.
Много очень красивых домов постройки XVIII-XIX веков сохранилось в центре Твери.

1. Собор Вознесения Господня. 1760.



2. Администрация городского округа город Тверь .
Здание построено в 1778–1783 гг. для губернского правления и казённой палаты («присутственных мест»), архитектор Ф.Ф. Штенгель, в 1860–1862 гг. в нём работал вице-губернатором М.Е. Салтыков-Щедрин.



3. На площади Ленина.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12. Гостиница построена в 1936 году.


13.


14.


15. Справа - Правительство Тверской области, резиденция Губернатора Тверской области.


16.


17.


18.


19. Тверской почтамт - редкий для Твери образец общественной архитектуры в стиле неоклассицизма.
Сооружен в 1913—1917 гг.,



20. Памятник князю Михаилу Тверскому. 2008.


21.


22. Законодательное собрание Тверской области. 1969.


23.


24.


25. В этом здании с 1865 года находилась водонасосная станция Тверского водопровода для централизованного водоснабжения жителей города.


26. Местный небоскреб - "Рюмка".


27. Дом ИТР. 1932.


И в добавок фото Тверских автобусов.
Это теперь единственный вид городского транспорта и нет нужды описывать отдельно еще трамвай и троллейбус.
Все предельно просто - Тверское городское пространство бороздят все как один синего цвета целых 470 автобусов трех основных изготовителей.
Это белорусские МАЗы, ЛИАЗы и НЕФАЗы.
Для сравнения - в 2014 году в Твери был всего 81 автобус.
С 2020 года реализовывается масштабная программа под названием - "Транспорт Верхневолжья" и под нее закуплен абсолютно новый парк автобусов.
При этом старые разношерстные маршрутки изгнаны из города полностью.

28. Вот таких двухдверных автобусов среднего класса в Твери большинство.


29. Представитель менее многочисленного семейства полноценных трехдверных автобусов. Их на глазок в городе около одной трети.


30. Вот эти двухдверные в часы пик на самых загруженных маршрутах не слишком удобны.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37. Оплату можно производить наличными, транспортной или банковской картой, а также смартфонами с помощью вот этих QR кодов.
Наличными стоимость проезда - 29 рублей. Все остальные способы - 25 рублей. Это совсем недорого на фоне других городов.


38. На мониторе есть вся необходимая информация, включая информацию о пересадках на следующей остановке.
Валидаторы в салоне внешне ничем не отличаются от московских. Вроде бы в Твери даже работает московская карта "Тройка".
Информация о движении автобусов есть на Яндекс-картах - парк оборудован спутниковыми транспондерами.
При этом пригородные автобусы интегрированы в систему городского транспорта. Например с с обычной остановки у жд вокзала можно уехать в город Ржев, к новому воинскому мемориалу.


39.


40. В городе встречаются вот такие современные остановки.


А это уже история. Мои фото из Твери 2014 года.
41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.



Tags: Тверская область, городской транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments