Выложил на Траинпиксе некий житель города Лиски, что под Воронежем. Видимо из семейного архива, ведь там почти весь город с железной дорогой связан.
В Лисках находится крупный жд узел и крупнейшее в стране депо по обслуживанию электровозов переменного тока ВЛ80 всех модификаций.
При Союзе город Лиски, который стоит на Дону, носил название Георгиу-Деж, в честь румынского коммуниста жившего в середине прошлого века.
Крупное депо обслуживающее электровозы переменного тока ВЛ60 и ВЛ80 было создано на этой станции во второй половине 60-х годов, когда была закончена электрификация двух пересекающихся в Лисках (Георгиу-Деж) важнейших магистральных линий - Москва - Ростов и Пенза - Харьков.
В те годы наиболее массовым локомотивом там был электровоз ВЛ80К ("выльник", "кайзер") самой первой модификации. Он и попал в кадр. Эта машина была списана в 1997 году, отслужив всего 30 лет.
В наши такая техника массово продолжает эксплуатироваться только на Украине, на Юго-Западной дороге.

https://trainpix.org/photo/312491/
2. Казахстан заказал в этом году в России 22 новейших электровоза переменного тока 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом, разработанных СП «Уральские Локомотивы».
Заказанная партия уже как говорится - в работе. На фото машины под номером 024 и 026, которые готовы отправиться к заказчику.
Снято 25 октября на заводе в Верхней Пышме, что под Екатеринбургом.
А вот депо Бабаево, что у нас на на Октябрьской дороге, пока что довольствуется теми 13 локомотивами 2ЭС7, которые были поставлены туда ранее (по данным сайта Траинпикс).
Я то вначале, когда увидел эти фото обрадовался. Думал что и в Бабаево несколько штук добавили.

https://trainpix.org/photo/312151/
3. А это они уже на пути в Казахстан. Первые 6 секций.
Снято 30 октября 2021 года на станции Челябинск-Главный.

https://trainpix.org/photo/312343/
4. В московском регионе стали чаще замечать наши питерские "Дончаки", которые каким-то образом просачиваются туда по главному ходу.
Это "Дончак" на станции Ховрино. 27 сентября. Левее виден еще один.

https://trainpix.org/photo/309633/
5. А это уже Московская область, перегон Поварово-I — Поварово-III. 10 октября.

https://trainpix.org/photo/310697/
6. Абхазия. Фото из редких мест восточнее Сухума, уже ближе к грузинской границе.
Железная дорога там совсем еле держится. Как раз тепловоз из бывших военных, какие я видел в Александрове. Июнь 2019 года.
Линия Сухум — Очамчира, которая в прошлом веке была магистральной.

https://trainpix.org/photo/306898/
7. Редчайший момент на Абхазской железной дороге. Фотографу удалось подловить крайне редкий грузовой на линии, которая идет от Сухума вдоль побережья. Знающий человек говорит, что такое бывает не чаще двух раз в неделю.
Да еще и под ВЛ8. Охренеть - да еще и наливной состав. Контакная сеть смотрю уже новая - Россия видимо за последние годы им заменила.
Перегон Гагра — Цандрыпш. 1 сентября 2021 года.
Есть еще и видео - 52 вагона!

Украина.
8. До чего УЗ старый советский электровоз довела.
А ведь машине 43 года!
Может действительно лучше красиво красить, чем производить ....
Снято в Одессе в августе сего года.

https://trainpix.org/photo/306962/
9. Западная Украина. Ровенская область, ОАО "Волыньцемент". Фото 2019 года.
Каким-то чудом сохранившийся ТЭ3, раннее работавший на Южной дороге. Построен поздно, в 1972 году.
Вероятно один из последних серийных ТЭ3 - номер 7720!

https://trainpix.org/photo/309172/
10. А в Харькове все продолжают красить электрички 1966 года выпуска. Моторовагонное депо Люботин.
Из комментариев:
"там слоев краски как раз на еще один лист металла :) Не, если честно, то чем всегда отличался Люботин, так это качественной регулярной окраской своего ПС. Всегда приятно смотреть на их поезда, если не брать в учет их возраст."
"Снаружи может и приятно выглядят, а внутри конечно усталость заметна. Грязно и заброшенно, окна лет 100 не мыли, туалеты это вообще страх. Она даже когда едет как то жалобно воет как на последнем дыхании."
"Ещё люботинские электрички спасает короткие плечи обслуживания и крейсерская скорость 30 км/ч."

https://trainpix.org/photo/312046/