flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Из Металлостроя на вечерней электричке.

Все еще работаю в пригородном поселке Металлострой.
Сегодня решил в город вернуться на электричке, по случаю того, что в выходные по этой линии на Мгу они ходят несколько чаще.
Что еще может быть интереснее для меня, чем провести минут 40 на жд платформе, где движение грузовых поездов - одно из самых интенсивных в России.
По линии Обухово - Мга в основном везут грузы из морских портов Санкт-Петербурга, а также со стороны Карельского перешейка, где выход на Финляндию и в районе Выборга тоже есть несколько морских портов.
Беспрерывным потоком идут контейнерные поезда, которые составляют более половины от всего потока. Везут также различные грузы, в том числе импортную технику, трубы большого диаметра для Газпрома, зерно.
Для того, чтобы ощутить пульс экономики страны достаточно постоять немного на этой платформе под названием "Ижоры".
Нередко на этой линии возникают пробки из грузовых поездов, а во Мге к ним еще добавляется нехилый такой поток поездов из Усть-Луги.
При этом участок железной дороги от Рыбацкого до станции Ижоры 4-х путный.
Я честно говоря даже и не знаю - как линия СПб - Вологда вообще справляется с таким грузопотоком и при этом пропускает еще и пассажирские поезда.

Но вначале несколько фотографий из самого поселка Металлострой, а именно с улицы Полевой, где идут дорожные работы, а также работы по благоустройству тротуаров и и замене тепловых сетей.
Административно этот 30-тысячный поселок, образованный в 1931 году, входит в состав Колпинского района Санкт-Петебурга.
1.



2. Дом 1980 года постройки где я работаю. Похоже какой-то ведомственный. Не типового проекта.
В квартирах по проекту много встроенных шкафов.



3.


4. А это типовые ленинградские 9-этажки.


5.


6. ЖК "Ижора-Парк".


7.


8.


9.


10.


11. Старая часть поселка.


12.


13. Станция Ижоры.


14. Звонок на пешеходном переходе через вообще не выключается.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21. Тут похоже была не реставрация, а полная замена надписи на совершенно новую.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36. Газпромовские трубы большого диаметра везут на восток.


37.


38. Локомотивный парк депо СПб-Московский-Пассажирский почти пустой - сезон отпусков и дополнительных летних поездов еще не завершился.


А на юге Санкт-Петербурга постепенно близится к завершению строительство нового железнодорожного моста над Пулковским шоссе, рядом с платформой "Аэропорт".
Его строят чтобы расширить шоссе, да и сильно старый был тот который снесли. Грузовые поезда в морской порт Петербурга пока ходят по временному мосту.
Судя по виду нового моста, а его облик уже проступает, он будет красивым, как впрочем и почти всё в этом удивительном городе.
Еще одна деталь - новый мост строится как в перспективе 2-х путный.
39.


40. Вот тут виден новый мост.



Tags: Железная дорога, РЖД, околицы Питера
Subscribe

  • Участок железной дороги Тихвин - Пикалево I.

    Железная дорога Санкт-Петербург - Волховстрой - Тихвин - Череповец - Вологда, возможно одна из самых загруженных линий в России. А может и самая…

  • Станция Пенза III.

    Именно она в городе крупнейшая и именно она произвела на меня самое большое впечатление. Это главная транспортная достопримечательность этого города…

  • Уголь для Луганской ТЭС через Россию и "зону АТО".

    Мой хороший приятель из Москвы, просто отчаянный любитель железных дорог, на днях повторил свою поездку на юг, к границе с Украиной у станции…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments