flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Интересные железнодорожные фото.

1. В Калужской области кажется таки угробили тепловоз ТЭП70-0508 (депо Елец-Северный), 2004 года выпуска.
31 июля он двигался с поездом Москва - Ейск на тепловозном однопутном участке Калуга - Тула.
"31.07.2021 г. в 12:51 на железнодорожном переезде 211 км однопутного участка Средняя - Ферзикового Калужской области при исправно действующей световой и звуковой сигнализации произошло столкновение грузового автомобиля с пассажирским поездом № 231 сообщением Ейск – Москва."
Водитель грузовика погиб. Все произошло по его вине, он выехал на пути на запрещающий сигнал светофора, проигнорировав исправно действовавшую световую и звуковую сигнализацию.
В поезде никто серьезно не пострадал - пару человек сильно ударились. Задержка поезда составила около 4-х часов.
Машинисты успели убежать из кабины и не пострадали.



2.


3. Вечером того же дня.
"После того как подбили ТЭП, вагоны вернули в Тулу, прицепили этот грузовой ВЛ и поехали в Москву, через БМО."
Пассажирского тепловоза под рукой в Туле не оказалось.

https://trainpix.org/photo/305328/

4. Очень интересное железнодорожное фото, снятое 1 августа на станции Раменское в Московской области.
Подпись гласит, что это:
"Отправление первого публичного контейнерного поезда № 1119 Раменское — Сиань, который открывает движение контейнерных поездов от станции Раменское."
Красный транспарант с надписью на китайском отсылает меня к детским воспоминаниям и временам СССР. Тогда только писали по русски и часто портрет Ленина вешали.
С нетерпением жду комментарии тех кто в теме.

https://trainpix.org/photo/305369/

5. Железнодорожное фото из очень редкого региона.
Республика Дагестан, станция Дербент. 4 августа 2021 года.
Туристический поезд "Жемчужина Кавказа". Что за вагоны такие странные, может кто знает?
И "чех" ЧС4Т тоже прекрасен.
Он из депо Дербент - где приписано 6 электровозов ЧС4Т. Ходят они на участке с островной электрификацией, который существует на дагестанском участке Северо-Кавказской дороги.
В других местах на юге России этих электровозов уже нет.
Вообще Дагестан хуже всех описан в железнодорожном плане. Очень мало фото в сети.
А регион интересный. Например там до недавнего времени можно было поймать даже ВЛ60.
Дагестан действительно прямо на глазах превращается в туристический регион. И море там есть, очень неплохое кстати.

Судя по фото, грузовое движение в сторону Баку там не слишком оживленное. И это странно, ведь с Азербайджаном вроде неплохой торговый оборот

https://trainpix.org/photo/305378/

6. Гомельская область, перегон Берёзки — Ларищево. Поезд № 302 Минск — Адлер. 3 августа 2021 года.
Грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ (депо Брянск II) тянет пассажирский поезд.
В комментариях пишут, что в профильном депо Елец-Северный, в августе образовался дефицит пассажирских тепловозов ТЭП70. Локомотивы из этого депо обслуживают множество ниток в центральной России. Под Калугой кстати разбили елецкий ТЭП.

https://trainpix.org/photo/305381/

7. Новосибирская область, перегон Бурла — Карасук-I. Туристический поезд № 929 «Байкальская Сказка» Порт Байкал — Москва. 3 августа 2021 года.
Пассажирский ТЭП70БС из депо Иваново добрался аж до Сибири. Вероятно одной из причин является наличие в составе энергоемких 2-х этажных вагонов.

https://trainpix.org/photo/305404/

Tags: Железная дорога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Recent Posts from This Journal