ЧС2Т "Теремок" - машина более чем известная, особенно в Питере. Без малого 50 лет трудились они на Октябрьской дороге, прежде всего на главном ходу Ленинград (СПб) - Москва. Некоторая часть успела поработать даже в Заполярье, когда там был изолированный полигон постоянного тока.
Всего в Советский Союз из ЧССР в 1972-76 годах было поставлено 120 локомотивов и абсолютно все они получили первоначальную приписку на Октябрьской дороге.
Они и сейчас полностью еще все не списаны. Немного их работает у нас, ходят с пассажирскими поездами на Бабаево и Свирь, некоторое количество передано в Самару, а 4 машины попали даже в Барабинск (Западно-Сибирская дорога). Но большая часть этих электровозов уже списана и их время уже ушло.
Данный локомотив ЧС2Т-945 был построен в 1974 году. Перед вечной стоянкой ему был возвращен оригинальный окрас, как тогда в 70-е.

Еще одна неожиданная и небольшая перемога на Укрзализнице.
ВЛ80С-1779 после капитального ремонта на ЗЭРЗ город Запорожье 30.07.2021.
Электровоз выпущен в Новочеркасске в 1986 году. Приписан к Одесской дороге (депо Котовск, которое в рамках декоммунизации переименовали в Подольск)
И правда, зачем же закупать новую технику, если старье можно выкрасить самым шокирующим образом...
Правда Алексей Анпилогов пишет мне, что десять слоев хорошей маслянной краски по прочности почти равны 1 мм углеродистой стали. Может врут?

Кстати я уже показывал вам ЧС4 выкрашенный точно так же.
Ну а так да - с Днем железнодорожника всех причастных!
На Украине правда его сместили на 4 ноября, еще при Кучме.