?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Укрзалізниця уже умудрилась побить корейский суперпоезд Hyundai
flackelf

Киев, Апрель 06 (Новый Регион, Константин Зельфанов) – Новый корейский поезд Hyundai, который проходит испытания на железнодорожном участке Харьков – Полтава, уже получил внешние механические повреждения. Из-за столкновения с перроном на одной из станций на Золочевском направлении у поезда распороты кузов и двери. Об этом сообщает «Комсомольская правда на Украине» со ссылкой на посетителей фоторума zdsim.kiev.ua.У поезда также уже отсутствует один «рог», который, по информации свидетеля происшествия, также улетел от столкновения с перроном. Одна из причин – негабаритный вынос корпуса Hyundai во время проезда кривой по разъезду. Кроме того, Hyundai так и не достиг обещанной максимальной скорости в 160 километров. Он сумел разогнаться всего до 140.
«А на на участке между станцией «Шпаковка» и станцией «Обычная» корейский «чудо-поезд» сорвал около 400 метров контактной подвески и «с мясом» вырвал один пантограф, сокрушив при этом все его крепления», – сообщил посетитель форума.Напомним, Украина с большой помпой закупила 10 современных поездов Hyundai Rotem, шесть из которых будут доставлены из Кореи еще до Евро-2012. Ожидается, что эти поезда соединят между собой четыре города, принимающие еврочемпионат – Киев, Донецк, Харьков и Львов.Ранее министр инфраструктуры Борис Колесников пообещал, что уже с мая украинцы и гости страны смогут пользоваться услугами инновационных поездов. Продажа билетов через Интернет стартует 15 мая.Кроме поездов Hyundai Укрзалізниця закупает двухэтажные составы чешской компании Skoda.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/381547.html

Вот это место,где Хюндай налетел на платформу, построенную сто лет назад при "проклятом совке".




А теперь представьте,что он едет по этому же месту со скоростью 160км в час.
Я например не могу.

УЗ отреагировала в знакомом и предсказуемом стиле.
 источник
В общем изложу кратко и без создания отдельнoй темы. Сегодня с 8:30 до 11:00 на совещании было достаточнo понятно изложено, что рyководство ЮЖД не собирается мириться с утечкой информации в различные интернет-СМИ, причем некорректно излагаемые. Сегодня было данo указание начальнику службы ВОХР Южн, начальникам ПЧ, ЭЧ, ТЧ, о недопущении посторонних лиц на территории и объекты ЮЖД находящимися в так называемой "охраняемой зоне" с фото-, телекамерами, то есть любой ВОХРовец, мастер (и т.д.) ПЧ, ЭЧ, ТЧ имеет полнoе право задержать нарушителя с фотоаппаратом и передать в руки работникам правоохранительных органов - проще говоря, если и фоткать - то аккуратно, нo РЭД обходите "десятой дорогой", сегодня были пoказаны фотографии повреждений вагона полученных от зацепа - ничего сверхтакого, не заметил! Токоприемник сорвали пo причине неисправной КС - за это втык начальству ЭЧ дали! И касаемo тpанспортных форумов, регулярно информация на них мониторится, а теперь так подавно.




  • 1
недалеко от дома ходит Аллегро.,так несколько лет меняли рельсы,шпалы и главный путь сварной и почти без швов.На них даже обычная электричка едет быстро и мягко.Все переезды сделаны с тремя защитами.,поднимается из под земли металическая брама,потом шлагбаум и еще с обеих сторон сплошные шлагбаумы запираются вручную.Вдоль всей трассы с обеих сторон стоит где сплошной а где решетчатый забор в 2 метра.На платформах закрытые переходы.Для зверушек тоннели под путями.

А наши придурки хотят пустить скоростной поезд и все оставить практически так КАК ЕСТЬ

самый прикол в другом.Ездят финские поезда и наши.Едет финский мимо платформы,а по громкой связи предупреждают о приближении скоростного поезда и все должны отойти за ограждение установленных на платформах ,и так свиснет в гудок тихонечко и пролетел дальше.Наш едет свистит во все свистки,гудит во все сирены и его слышно за километр!

(Deleted comment)
как в анекдоте о каменных шарах: одын згубыв, иншый зламав...

На ошибках учатся

Хоть это и покажется странным, я думаю, это хороший сигнал. Сигнал, что что-то пытаются улучшить, наталкиваются на препятствия и получают знание, где надо устранять "узкое место". Когда на стадии испытаний и проверок "вылезают" недоделки, это нормально. Было бы хуже, если бы всё оставили, как есть, и не пытались ничего изменить. И ещё хуже было бы, если бы поезда пустили без предварительных испытаний, с огромными жертвами в результате аварий.

(Deleted comment)

Откуда дровишки?

>Угу. ))) Подвижной состав для наших дорог строится уже почти две сотни лет. И ни разу, ни один новый вагон или локомотив не вышел за пределы установленного габарита. Не было такого ни в Российской Империи, ни в Советском Союзе!

Вам это точно известно? Откуда?

Да, даже если и так, ничего странного я априори не вижу в этом происшествии. С ходу могу предположить, что система амортизации на корейском поезде устроена так, что при повороте на высокой скорости вагон накренился несколько больше положенного. Ничего, разберутся и примут меры. Никто не спорит, Украина здорово подотстала. Но смысла в самоуничижительных комментариях в данном случае не вижу. Отстала не настолько, чтобы в таком простом техническом вопросе не найти решение. Привлекут специалистов, что-то придумают и приобретут ценнейший опыт.

Re: Откуда дровишки?

Есть смысл, нет смысла Это вообще разговор не о чем. Украина отстала от себя самой 20-летней давности. Поэтому говорить о ее существовании по сути не приходится. Это по сути постепенно загнивающая УССР. А источник всех бед - предательский заговор в известном всем лесу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1