flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Восточный вокзал. Подробно и первый опыт отправления.

Сегодня в течение дня на проходящем поезде вернулся назад в Петербург. Не люблю ночные между двумя столицами, после них всегда разбитый как с похмелья.
Это был медленный Анапа - СПб, который шел 9,5 часов.
Перед этим у него ночью, где-то севернее Ельца сломался тепловоз ТЭП70 и поезд прибыл в Москву уже с часовым опозданием. Поэтому пришлось провести на новом Восточном вокзале Москвы гораздо больше времени, чем планировалось.
Я воспользовался этим и наконец не спеша и подробно рассмотрел как устроен этот новый транзитный вокзал.

Ну во первых у него пока всего две платформы. Скорее всего так и останется.
Одна нижегородская, которая стоит вплотную к собственно зданию вокзала. К ней подаются поезда "Стриж" на Нижний, а также ивановская "Ласточка".

Вторая платформа стоит на значительном отдалении от первой и к ней можно подать всего два поезда. Это чисто транзитная платформа. К ней подаются транзитные поезда на Петербург и из него. Еще у нее видел "Ласточку", не знаю куда она готовилась.
Между обеими платформами расположены технические пути этой новой станции.

Само здание вокзала совсем небольшое. Это вам не здоровенные сталинские или даже дореволюционные каменные здания наших старых вокзалов, с огромным количеством всевозможных помещений. Тут обычная прямоугольная стекляшка с маленьким залом ожидания, довольно дорогим кафе и с чем-то там еще.
В зале развешена туристическая реклама города Нижнего Новгорода.
Но конечно наиболее удобная пересадка на этом новом вокзале, это на проходящие транзитные поезда, прямо с платформы МЦК, которая вообще рядом, только через застекленный мостик перейти и все.
Даже досмотр проходить не нужно, если идёшь на вокзал с электрички московского МЦК.
И не нужно тащиться с багажом сотни метров от метро к платформе и своему вагону, как обычно бывает на старых вокзалах.
В целом уезжать с него достаточно удобно. Людей немного, нет никаких бомбил, бомжей и всякого прочего привычного вокзального. Сиди на скамеечке на свежем воздухе - смотри себе на поезда.

1. Слева транзитная питерская платформа. Справа нижегородская, та что у здания вокзала.
Между ними три технических пути, два из которых даже не электрифицированы.




2. В здании собственно вокзала.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9. На юг.


10. Здание вокзала и нижегородская платформа стоят с восточной стороны. Виден также единственный переходной мост от станции метро, платформы МЦК, ко всем объектам Восточного вокзала.


11. Поезда МЦК бегают совсем рядом.


12. Щелковское шоссе.


13. Прибывает "Стриж" из Нижнего.


14.


15. Прибыл поезд Ейск - СПб.


16.


17.


18. Идёт наконец наш Анапа - СПб, с часовым опозданием. Он потом его нагонит.


19.


20.


21.


22. Электровоз поезда Ейск - СПб.
За сеткой видна платформа станции МЦК "Локомотив".



Tags: Москва 2021, РЖД
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О Минском метро.

    Это будет последний пост по сентябрьской поездке в Белоруссию. Две станции Минского метро на восточном отрезке Московской линии, которые тоже могут…

  • Немного о московских электричках.

    Ярославское направление от Москвы воистину - место в России, где электричкам тесно. От Москвы до Мытищ идет 5-путный участок, далее до Пушкино 4-х…

  • Станция Александров.

    Александров - крупнейшая станция на всем участке от Москвы до Ярославля. Расположена в 115 километрах от Москвы и в 170 от Ярославля. Является важным…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments