Брянские ВЛ80,с характерной звездой на "морде",давно оторванной на наших(ТЧ Казатин) локах, на станции Плиски в Черниговской области.От границы с РФ тут 170 км.
Фото прошлого года.
Вчера этот лок ВЛ80Т-777видел в Дарнице под грузовым составом.Он частый гость в незалежной неньке
Брянский ВЛ80 в депо Дарница*Киев)
А участок Хутор-Михайловский (граница с РФ)-Конотоп-Нежин-Дарница(Киев),не такой уж и маленький.Получается ,что российские локи заходят на территорию незалежной на глубину в 350км и по сути уже таскают грузовые поезда на части территории Украины
Мало того,были случаи использования брянских локов для перевозок на участке Киев-Коростень.Это вообще от Киева в сторону Западной Украины.
Российский ВЛ80Т-1136 на станции Ирша (Житомирская обл)
Пока украинские нацисты истерят по поводу "российской угрозы" ,в Киеве уже поезда ходят под российскими локомотивами.
На самой черниговщине холодно и сыро.Грязь непролазная.
Значительная часть села выглядит вот так.Хотя лучшего чернозема чем в этих местах, наверное не бывает.
Та самая статуя на своём месте.Именно с такой ,по всей видимости Юлия Тимошенко,срисовала себе образ и даже дала название своей партии "Батькiвщина"
А это то,что под этой статуей.Много женских фамилий.Это зенитчицы,охранявшие осенью 1943 года ,участок дороги Конотоп-Нежин.Это была основная артерия ,ведущего наступательные бои на киевском направлении,1-го Украинского фронта.Кстати большинство фамилий -русские.
А вот в этом месте 12 лет назад случилась железнодорожная катастрофа.
24 июля 2001 года,в Борзнянском районе на ст.Плиски Конотопского отделения Юго-Западной железной дороги произошло столкновение пассажирского железнодорожного состава N198 Киев - Акмола (Республика Казахстан) под электровозом ЧС8-079 с подвижной платформой , которая двигалась на красный свет светофора. В 10-и вагонах поезда находилось около 600 пассажиров. На платформе находилось 4 человека, из которых погибли машинист и 2 рабочих железной дороги. Вследствие аварии была сброшена с пути первая секция электровоза и подвижная платформа. Остались на пути и полностью сгорели вторая секция электровоза и первый вагон поезда. Второй вагон сгорел частично.
Вот такой же самый ЧС8.Первый вагон этого поезда,следовавшего в Москву, оказался почему то с надписью "Сыктывкар".