Пограничные переходы на севере Украины пусты.
Знакомый вчера уехал из Киева автобусом в Санкт-Петербург. Так вот, на всем 70-ти километровом участке международной автотрассы Е-95, Чернигов - Репки - Гомель, количество встречных машин, можно было по пальцам пересчитать.
Дорога Е-95, это международная автодорога Санкт-Петербург - Псков - Витебск - Гомель - Киев - Умань - Одесса.
А сам пункт пропуска под названием "Новые Ярыловичи" был абсолютно пуст.
12 июня 2014 года.
Украинская военная техника на станции Знаменка (Кировоградская обл.). Из той, что Россия выбросила из Крыма.
Хлам годный только на списание.
Сам я сейчас в Кировограде. Решил поехать на несколько дней. По пути сделал короткую остановку на одной из крупнейших станций Украины - Знаменке.
Центральная площадь Кировограда переименована в "героев майдана".
Одна из центральных улиц названа теперь так. А губернатор области член нацистской партии "Свобода".
Вот тут еще 4 месяца назад стоял памятник Кирову, именем которого город назван уже почти 80 лет назад. Теперь сами видите что.
Переименовать город, основанный российской императрицей Елизаветой и названный в 18 веке в ее честь, у майданутых пока руки не доходят. Да и во что и как его переименовывать, кроме как возвратить историческое название?
Кировоград, он же Елисаветград, основан в 18 веке Российской империей как военная крепость перед причерноморским диким полем, контролируемым тогда турками и крымскими татарами. И причем тут Украина?
Даже таблички повыдергивали, вандалы.
14 июня 2014 года.
Дорога у Корсуня. Тут украинские нацисты линчевали крымчан.
Возвращаюсь из Кировограда по трассе Днепропетровск - Киев.
На последних секундах видны следы от сгоревшего автобуса.
Пора бы тут поставить памятный знак с надписью - "В этом месте, сошедшая с ума от бандеровщины украина, окончательно потеряла Крым".
Скрин из видео:
В Крыму об этом месте помнят все. Эта история обросла легендами с привкусом ненависти. Как вы думаете к кому?
Доживем ли до времен, когда украина хотя бы извинится за погром? Публично, а главное искренне.
События происходили ровно в те дни, когда была 70-я годовщина Корсунь-Шевченковской битвы. Такое вот зловещее совпадение.
15 июня 2014 года.
Сегодня ночью состоялся погром Российского посольства в Киеве.
Я приехал к этому месту после работы, несмотря на то, что это было небезопасно.
Флаг России сорван. Вместо него над оградой водрузили флаг украины.
Само место превратилось в некую достопримечательность, где останавливаются, фоткаются, довольно улыбаются. Та же картина наблюдается и в проезжающем транспорте. Те немногие, кто не поддерживают, отворачивают лица и гнетуще молчат.
Особенно эта картина возбуждает "патриотически" настроенных малолетних сосунков.
После увиденного решил поддержать российского производителя. Взял в Сильпо на Севастопольской площади полторуху "Трехсосенского".
Мой прогноз неутешительный.
Грядет война (малая война уже идет) и массовые бедствия, много русской и украинской крови, прежде чем зверь украинского нацизма, выращенный Западом, будет либо раздавлен окончательно, либо снова посажен на очень короткую цепь.
Россия и Русский мир в конечном итоге победит, ибо с нами Бог, а с ними всего лишь америка, вот только до Победы доживут далеко не все.
Ощущаю себя либо в 1914 либо в 1939 году.
15 июня.
Харьков Митинг у Консульства: Россия, прости нас за позор в Киеве.
Многих потом посадят, кто-то уедет в Россию.
В кадр попал Юрий Апухтин. Он отсидел 3,5 года, потом его обменяли.
16 июня 2014 года.
Стая малолетних нацистских вандалов уничтожила мемориальную доску Щербицкому в Киеве.
Я был на ее открытии 15 февраля 2013 года. Она провисела чуть более года.
Новости о погромах и вандализме в Киеве идут практически ежедневно.
17 июня 2014 года.
Прослушал шокирующее выступление Сергея Глазьева от 15 июня.
Он говорил страшные вещи.
Именно в этот момент я впервые начал задумываться о повторном выезде в Россию. На этот раз всерьез и надолго.
Теперь это памятник неизвестному "украинскому" летчику.
Наверное его теперь именно так воспринимают прохожие обыватели, а особенно малолетние "опатриотизированныые" обитатели Киева.
Ведь таблички то нет, значит просто летчик. Какой-то...
А ведь это советский летчик Валерий Чкалов, памятник которому стоит в сквере в самом центре Киева на улице, которая до 90-х годов носила его имя.
Кстати эта часть центра Киева самая тихая и умиротворенная, не то что Печерск или окрестности Крещатика, где вечно что-то нехорошее происходит.
Чкалову не повезло, он не украинец и вообще по всем признакам самый настоящий, как сейчас говорят "ватник" и "колорад". Так что, как мне кажется памятнику стоять не долго осталось. Ведь понадобятся же в конце концов в Киеве постаменты для галицких ублюдков Бандеры и Шухевича?
Бандеровские дебильные малолетние зверьки отодрали табличку при помощи, по видимому монтировки, а потом повредили постамент царапинами в том месте, где она была. Видно от бессилия сбросить сам памятник, ведь для этого нужна дорогостоящая техника.
В этом сквере провела юные годы моя мама.
19 июня 2014 года.
Просмотрел страшное видео из Донбасса, прямо с места боя. Такие видео стали уже массово появляться в сети.
И те и другие говорят по русски, в упор не слышно никакой украинской мовы, не слышно никаких чеченских или кавказских говоров. Это гражданская война среди представителей по сути одного народа, а никакой не сепаратизм.
За что умирают украинские солдаты?
За интересы США и Запада, за то, чтобы американское ПРО установили на Украине против России? За дальнейшее продолжение безумной политики "один народ - одна нация - один язык" (украинский разумеется) в границах 1991 года, за власть олигархов? За то, чтобы украинские СМИ и дальше, как и предыдущие 22 года, подстрекали украинцев против России, а школах молодежь накачивали русофобским бредом? За то, чтобы по городам Украины и дальше носились банды оголтелых нациков в масках и с битами, вопя идиотские бандеровские кричалки?
Все это стоит вашей крови? Вам еще жить и жить, детей рожать, семьи заводить.
20 июня 2014 года.
До слез тронуло фото.
Моё счастливое советское детство и летняя электричка за город. Куда нибудь в Боярку или в Тетерев.
А вокруг надежный мир и НАШИ.
О бандеровцах я тогда знал только из рассказов деда и то, когда он немного выпьет и я начну приставать с расспросами.
Наша единая страна от Бреста до Камчатки казалась гранитной глыбой, а наша Советская армия - самой сильной на свете. Впрочем так оно и было.
Дожил значит - советские мины и снаряды (выпущенные в СССР, в 80-х годах) падают на советские города, хоть и в прошлом и убивают граждан СССР, хоть и бывших. Знали бы рабочие, которые их изготовили.
Хотелось бы в очередной раз послать проклятие в адрес украинского национализма и Запада. Только толку то?
21 июня 2014 года.
Станция метро "Теремки".
Это один из последних подарков от "преступной" власти Януковича - Попова, взбесившимся от майдановой болезни киевлянам. Попов это бывший градоначальник.
Именно при Януковиче был завершен долгострой и протянута целая линия метро в Голосеевском районе Киева. Итого в 2010-2013 годах сдали целых шесть станций. Жители района ждали этого долгих 26 - 29 лет, со времени сдачи станции Лыбедская (Дзержинская) в 1984 году. Все построенные станции очень красивые и современные.
Вчера первый раз был на этой станции и решил сфоткать. Её сдали в ноябре, ровно за две недели до начала беспорядков на Майдане, приведших к государственному перевороту на Украине.
Основная масса киевлян, как мы знаем, поддержала госпереворот.
Теперь немного о другом:
Киевляне вообще всегда ненавидели, либо мягко говоря недолюбливали "донецких", Донбасс и всех выходцев с востока страны. Апогея эта ненависть достигла именно в наши дни, когда мы слышим отовсюду призывы "зачистить и уничтожить", "выселить в Россию и отфильтровать", ненавистных донецких и луганских "колорадов и ватников". Еще ни разу не слышал призывов к переговорам или диалогу. Только к насилию и подавлению.
Ненависть же в Киеве к Януковичу, как к выходцу из Донецкой области, отличалась всегда особым градусом и иррациональностью и тянулась история этой ненависти еще с приснопамятного 2004 года, с его оранжевым майданом.
И никакие попытки "задабривать" и "срезать острые углы", не приводили к должному эффекту.
Кстати при Януковиче в инфраструктуру Киева было вложено немало, в ответ же власть Партии регионов (по понятиям киевлян - донецких) получила лишь шквал ненависти, поддержку обоих майданов и массовое голосование за украинские нацистские партии.
Как мне думается, мирное сосуществование Донбасса и Киева в одной стране, после всего произошедшего, едва ли достижимо. Слишком далеко все зашло.
23 июня 2014 года.
Немецкое военное кладбище около Киева.
В пятницу ездил на Южное кладбище на могилу родных и наконец-то решил заглянуть на находящееся по соседству немецкое, которое хорошо видно из проезжающих по Одесской трассе автомобилей и маршруток.
Это кладбище представляет из себя по сути военный мемориал всем солдатам вермахта, погибшим под Киевом в 1941 - 43 годах. Создано оно на деньги немецких организаций.
Все очень ухожено и охраняется. У меня вежливо поинтересовались, с какой целью я решил сюда зайти.
На камне написано по украински, по немецки и по английски. Жалко что нет русской версии текста. Кстати обратите внимание на написание немцами слова "Киев".
Не испытываю ненависти к уже поверженному врагу.
Германия заплатила за все сполна и по сути, по итогам своего поражения, до сих пор обладает ограниченным военно-политическим суверенитетом, являясь вассалом одной из держав победительниц - США. Войска США, не европейской державы, имевшие раннее статус оккупационных, до сих пор находятся на территории Германии.
23 июня 2014 года.
Украина теряет прямое жд сообщение с Северным Кавказом и Ростовом.
Как известно вчера, при помощи взрывного устройства, был пущен под откос грузовой поезд, состоящий из вагонов РЖД, идущий под локомотивом РЖД (Северо-Кавказская дорога) в сторону Ростова на Дону. Произошло это в зоне конфликта, на территории Украины, на участке Иловайск - Успенка -Таганрог.
Участок Иловайск - Таганрог - Ростов на Дону является единственным 2-х путным магистральным, электрифицированным жд выходом из Украины на Ростов и Северный Кавказ.
Честно говоря я удивлен, как еще до сих пор поезда ходят через Донбасс. Но это так, ремарка.
По этому транспортному коридору помимо грузовых поездов, ходят и пассажирские, в том числе Киев - Кисловодск (Адлер) и некоторые другие.
Не похоже, что данная диверсия чем-то выгодна донецкому ополчению. Она выгодна скорее киевской хунте для очередного информационного повода, чтобы произошедшее списать на "проклятых колорадов и сепаратистов".
Карта железнодорожного транспортного коридора, связывающего Украину и Северный Кавказ. Он проходит через Днепропетровск - Синельниково - Красноармейск - Ясиноватая - Иловайск - Успенка (пограничная станция РФ) - Таганрог - Ростов на Дону.
В общем ситуация вкратце складывается таковая:
Пути конечно сегодня починят, вагоны соберут, но в связи с дальнейшей эскалацией обстановки в зоне конфликта в Донбассе, этот транспортный коридор скорее всего тоже будет заблокирован. А ближайший магистральный электрифицированный выход на территорию РФ, это участок Харьков - Купянск - Валуйки, который находится севернее Донбасса и идет в направлении на северо-восток, в сторону узловой станции Лиски (Воронежская область).
Кстати транспортные коридоры к Иловайску от Харькова, через Славянск и Красный Лиман, уже заблокированы из-за военных действий.
Маршрут поезда №26 Киев - Кисловодск (До Ростова и поезда Киев - Адлер), по которому он традиционно ходил всегда. Это единственный поезд, который связывает Киев и Северный Кавказ. Мне этот маршрут хорошо знаком с детства, по поездкам в Сочи, а также по службе в 80-е годы в СА, которую я проходил на Северном Кавказе. Последний раз я ездил по нему в 2010 году, при поездке в Дагестан.
А уже сегодня все поезда, которые традиционно шли через Иловайск и Таганрог, пошли новым маршрутом, через Харьков, Валуйки и Лиски, обходя Донбасс с севера. И далее на юг к Ростову, по и так перегруженному Воронежскому ходу. А это огромный крюк в 600 - 650 километров и лишние 10-12 часов пути. А еще при этом новом маршруте потребуется два раза менять направление движения поезда, в Харькове и Лисках, что никак не способствует быстрому движению в пункт назначения.
Этот новый маршрут хорошо виден на этой карте.
Такие вот новые железнодорожные реалии, которые складываются из-за конфликта в Донбассе.
24 июня 2014 года.
Народ центральной Украины совсем шизанулся от пропаганды.
Сегодня ездил в Васильков. Обратно решил поехать электричкой через станцию Васильков-I (пгт Калиновка). Как обычно чисто автоматически сделал несколько фотографий станции и подвижного состава. Я когда приближаюсь к железке, всегда достаю фотоаппарат. Инстинкт уже выработался, даже можно сказать почти зависимость.
На платформе подваливает подвыпивший мужик, лет 55 - 60, с недобрым прищуром таким, не работник жд, не мент.
И говорит: "а чего это ы тут все фотографируете, вы что не знаете что в стране происходит, сегодня вон мол мост под Запорожье взорвали? Может вы шпион?"
Я ему: "Мужчина, у вас все дома? Сейчас у каждого второго есть электронное устройство способное фотографировать, вы что из 70-х годов прошлого века телепортировались? Да и вообще, все это уже миллион раз сфоткали до меня и выложили в инет".
Он: "Так ты еще и по русски разговариваешь! Может ты шпион сепаратистов? Я сейчас позову кого следует". Короче я его послал и пошел в другую сторону платформы. Вроде обошлось без рук и дальнейших неприятностей.
Что с народом сделали то? Люди совсем свихнулись?
Короче, я понял, что в сложившейся обстановке мое увлечение фоткать и снимать на видео железку стало чревато неприятностями.
В субботу машинист обматерил, когда я видео в Дарнице снимал. Отродясь такого не было.
Еще то, что бросилось в глаза сегодня.
Тут то-ли хвалятся, что прожили 22 года без войны, не то, что мол соседняя и злая Россия.
То-ли констатируют печальный факт - мол как же мы дожили до жизни такой, после 22-х лет мира?
Кстати приписывать к войнам России, конфликт в Приднестровье не совсем корректно. Официально РФ в нем не участвовала. Да и нет ничего особенно, что Великая держава постоянно участвует в тех или иных конфликтах. На то и статус Великой державы как говорится.
А то, что так любимые на Украине США, вообще из войн не вылазят уже 110 лет, так это ничего? Где об этом говорят в сегодняшнем Киеве? Двойные стандарты однако.
Торговые точки стали украшать казенными лозунгами из телевизора.
Какая нафиг единая страна, да ещё и с Крымом? Когда Донбасс утюжат фосфорными бомбами, а из "едыной неньки" десятками тысяч бегут люди.
Как говорится - на этот раз точно домайданились и погубили вполне пригодную для жизни страну. А ведь умные люди много раз предупреждали.
И даже стали использовать бандеровские кричалки в качестве рекламы.
Не Россия, а Украина превращается в тоталитарное государство, где всё держится на физическом страхе и существует только одна, правильная точка зрения. И это прежде всего страх внесудебной расправы со стороны Правого сектора и прочих расово правильных националистических группировок.
То, что меня поразило в Василькове.
Так это Русский православный собор Антония и Феодосия Печерских, который стоит на горе, на самой высокой точке Василькова.
Храм старый и построен в 18 веке.
Внимательно вчитайтесь в то, что написано на табличке.
Собственно говоря самая высокая точка Василькова, расположена сразу за храмом и немного выше. Тут стоит большой православный крест.
Ниже виден еще один храм Василькова - Никольский.
Вот такой уголок Русского мира существует прямо в центре сегодняшней неспокойной Украины. Я даже не знаю как все это стоит нетронутым, ведь охраны то нет никакой.
Икона со Святыми царственными мучениками стоит над городом.
Вот так исполняется призыв - "не покупай российское".
27 июня 2014 года.
Сегодня был на вокзале. Объявили, что поезд №17 Адлер - Киев, опаздывает на сутки.
Поразил не сам факт такого опоздания, а то, что поезд все еще ходит через зону военного конфликта в Донбассе и находятся люди, которые не боятся через этот регион ездить.
На 24 часа! Может его уже под откос где нибудь блин пустили?
Поезда из Крыма привычно опаздывают на 2-3 часа. Украинская сторона в Мелитополе видимо никак не может наладить сносное функционирование пограничного досмотра в Мелитополе. Хотя иногда складывается такое впечатление, что это делается специально, чтобы отбить охоту ездить на полуостров.
Опять начал расти рубль. За десять дней он подорожал с позиции 32 до 34 украинских копеек за один рубль (это покупка). Если так пойдет дальше, то скоро российская валюта будет обмениваться на украинскую в соотношении один к двум.
Таким образом выходит, что сумма, эквивалентная всего лишь 10 тысячам российских рублей, является обычной самой массово распространенной зарплатой в Киеве.
А ведь времена, когда рубль меняли на гривну в соотношении один в четырем, были совсем недавно и кажется такое соотношение было довольно много лет.
Ещё одна перемога!?
Обложки киевской прессы.
28 июня 2014 года.
Прощаюсь с Киевом. Как сейчас уже понятно - скорее всего навсегда.
Киев. Сырец, улица Телиги (Коротченко), бывшая русская школа №24, восемь классов которой я закончил в 1982 году. Теперь тут всё духовно абсолютно чужое мне. Все преподаватели моей поры уже поумирали или давно на пенсии. Тут теперь куют новую нацию, абсолютно враждебную Русскому миру. Более враждебную даже чем поляки или прибалты.
У Украины сегодня день конституции. Ее за 10 лет сто раз нарушили и растоптали и еще имеют совесть праздновать её день.
Сфоткал сегодня на площади Славы. Владелец настоятельно просил не снимать его лицо.
Впервые за многие годы, у могилы Столыпину, нет венка от посольства России с ленточками триколорами. Раньше такой стоял на могиле круглый год.
Может перезахоронить Столыпина? Зачем ему лежать в этой земле, большинство современных обитателей которой, так ненавидят Россию?
29 июня 2014 года.
Пограничная станция Горностаевка, что на участке Чернигов - Гомель. Достал фотоаппарат и начал хоть что-то снимать, лишь тогда, когда укровские пограничники и таможенники отпустили наш поезд №54 из своих цепких рук. Погранцы досмотр провели быстро, похоже что до специальных списков "врагов украины" от СБУ, на границе пока не дошло, но кто знает, какая ситуация будет через неделю или месяц? А вот таможенники как никогда въедливо расспрашивали буквально всех о том, что в багаже. Но все обошлось.
Украино-белорусская граница проходит по этой лесной поляне. Сегодня это не просто граница, это черта отделяющая нормальный мир от мрака украинского нацизма и бандеровской нечисти.
Белорусская пограничная станция Терюха встретила нас суровыми белорусскими пограничниками и таможенниками. Белорусская погранслужба охраняет в том числе и российский внешний периметр. Были самым тщательным образом проверены документы и пересмотрен абсолютно весь багаж каждого пассажира. Видимо есть серьезные опасения по поводу попадания на территорию Союзного государства РФ и РБ оружия, взрывчатки и враждебных элементов с территории украины.
Остановка в Гомеле. Наконец всё позади, я ступил на свободную от нацизма землю и ощутил себя в полной безопасности.
Прощай украина, скорее всего навсегда. Не хочу жить среди зомбированных дураков.
Лучше жить где угодно на территории Русского мира, чем в отравленном нацисткой чумой киеве. Не хочу ничего вспоминать о прошлой жизни, нет ни тоски по прошлому, ни сожаления.
Билет в один конец и распечатка с бандеровского сайта. Она помогла мне получить в Питере Временное убежище.