Разбит после войны, тогда же была построена его массивная ограда.
Кажется тут прошла реконструкция, потому что когда я проходил мимо него год или полтора назад, то его ограда представляла из себя ужасное зрелище.
1. А сейчас она выглядит просто идеально.

2.

3.

4.

5. Сад не очень большой, до Лесного проспекта не доходит.

6. Сталинский дом с северной стороны сада.

7.

8.

9.

10.

11.

12. 11-я мужская гимназия - Гимназия N 107 Выборгского района. 1914-1915 г. - гражд. инж. Шишко Лев Петрович.
Пишут, что тут учились: Братья Стругацкие, Юрий Сенкевич.

13.

14.

15.

16.

17. Дворец культуры «Выборгский».

18.

19.

20.

21. Кафедра нормальной физиологии ВМедА.
Патолого-анатомическая клиника, 1900-е гг.

22.

23. Средняя общеобразовательная школа № 560.

24. Большой Сапсониевский проспект.

25. Бизнес-центр Mezon Plaza. 2017.

26.

27.

28.

30. Первые кварталы Большого Сампсониевского.

31. А вот в этих кварталах я еще не бывал. Они примыкают к Пироговской набережной.

32. Тут есть три улицы - Астраханская, Оренбургская и Саратовская.

33. Тут сохранилось несколько стаоых домов.

34. Бомбоубежище.

35. Рядом промзона. Уже кажется бывшая.

36. Бывший доходный дом.
1914 г., арх. Лыхин Ф. А. Справа - Бывший доходный дом.
1909 г., арх. Зонн Б. Я.

37. Слева - Бывший доходный дом.
1904 г., арх. Крыжановский Д. А.

38. Улица Астраханская.

39. Дома во флигеле.

40. Бывший Машиностроительный, чугунолитейный и котельный завод Г. А. Лесснера - Завод "Двигатель".
"История завода началась в 1853 году. когда Лесснер приобрел у купеческой вдовы участок на берегу Большой Невки и начал строительство каменного здания. в котором открыл "Заведение типографских принадлежностей". Вскоре на участке появилось еще несколько каменных построек. Предприятие начало выпускать паровые машинные котлы.
В 1877 г. по заказу Военно-морского ведомства завод начал выпуск мин и минных аппаратов.. В 1882 г. за хорошее качество продукции завод был удостоен права изображать государственный герб на своих изделиях.
В 1898 г. предприятие было преобразовано в акционерное общество "Машиностроительный чугунолитейный и котельный завод Г. А. Лесснера", в которое помимо этого завода вошел вновь построенный завод "Новый Лесснер".
Завод продолжал производить, главным образом, военную продукцию.
После революции - завод "Двигатель".

41. Задняя стена бизнес-центра «Австрийский».

42.

43. Комплекс зданий больницы Общины сестер милосердия св.Георгия Российского общества Красного Креста . Хирургический корпус.
1907-1908 гг. - гражд. инж. Берзен Р. А.
Улица Оренбургская.

44.

45.

46. Вид со двора на неоднозначный "синий дом" на Финляндском проспекте.

47.

48.

49. "Синий дом". 1987 год.
Можно было построить в этом месте, что-нибудь получше.

50. Самое начало Большого Сампсониевского проспекта, между гостиницами и Военно-медицинской академии.

51. Церковь Петра и Павла при Клиническом военном госпитале - Клуб Военно-медицинской академии. 1863-1865 гг. воен. инж. Войницкий Г. С.

52.

53. Новое развлечение у гостиницы "Санкт-Петербург".

54.

55. Вчера увидел вот ЭТО у себя на остановке.
Аж привстал. Хорошо, что фотоаппарат успел достать.
Откуда ж ты взялся...
У нас таких в армии в стройбате было много 34 года назад. КРАЗ с дверями с деревянным заполнителем, уже и тогда мягко говоря - не казался слишком современным.
Седельный тягач КРАЗ-258Б выпускался с 1966 по 1989 год.
Гораздо проще встретить раритетный легковой автомобиль, чем такое.

56.

Неверно. Завод Лесснера был одним из немногих массовых производителей автомобилей для гражданского рынка в России.
Почтовый:
Кстати, вот уникальный снимок: почтальоны Петербурга на автомобилях "Лесснер 6ЛС":
Отец Косыгина на этом заводе работал.