Паровоз на Витебском.
Решил сегодня проведать Витебский вокзал, в свете новостей о запуске очень долгожданного поезда на Белоруссию.
Ожидал конечно большего, но и то что увидел обрадовало.
Запущен ежедневный поезд СПб - Брест, который проходит полностью всё соседнее государство, по крайней мере столицу и два областных города.
Это конечно настоящий прорыв в свете глобальных ковидных ограничений и это не может не радовать
1. Вот свежее расписание, которое говорит, что даже сегодня должен пойти поезд на Брест.
Есть большая разница с тем, что еще висело пару недель назад.

2.

3. Иду же быстро быстро по лестнице, на второй этаж, к дебаркадеру, в надежде увидеть долгожданный поезд синего цвета прямо на путях вокзала.
И тут разочарование.... Его отогнали в вагонное депо.

4. Зато на путях стоял живой огнедышащий паровоз, видимо именно тот который таскает туристический поезд в Павловск.
Тоже - весьма неплохо. Не каждый день на Витебском живые паровозы обитают.

5. А картина то какая!

6.

7. А паровоз то необычный!
Последний построенный магистральный паровоз в СССР.
Выпущен в Ворошиловграде в 1956 году.
Краткая его история такова:
"Последний построенный магистральный паровоз в СССР.
Перед отставкой работал в депо Кушмурун Целинной ж.д. с пассажирскими поездами. Еще в 1986 г. был в горячем состоянии. Усилиями А.И. Жаринова и А.М. Семёнова передан в депо Москва-Сортировочная.
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).
12.2017 — отправлен в депо Тихорецкая Северо-кавказской ж. д.
03.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 5."
Приписан к депо ТЧЭ-12 СПб-Финляндский

8.

9. Паровоз на Витебском - это красиво!

10.

11. А вот и долгожданный ярко синий белорусский поезд, который я искал. До него примерно метров 700.

12. И даже тепловозы ТЭП70 появились на путях станции, как раньше. Правда пока в единственном экземпляре.

13.

14. Электричка на Оредеж.

15.

16.

17.

18. Императорский павильон.

19. В этом месте задумался о том сколько же раз я отсюда в прошлой жизни уезжал в Киев.
Стоп...
Я так и подумал - уезжал, а не возвращался. Уже через минуту вдруг поймал себя на этом.
Да семь лет, это не одна неделя....
40 лет назад Киев и Ленинград связывали два ежедневных круглогодичных поезда, к которым летом иногда добавляли еще один дополнительный из самых убитых вагонов.
Вот такие были времена.

20.

21.

22.

23.

24. Последний лед на Черной Речке.

Прошу небольшую поддержку у подписчиков и читателей блога. Возникли непредвиденные медицинские расходы.
Ничего особо страшного, но цены на препараты несколько кусаются. К сожалению публично описывать что именно - не могу.
Карта СБ России 5469 5500 5863 0507
Ожидал конечно большего, но и то что увидел обрадовало.
Запущен ежедневный поезд СПб - Брест, который проходит полностью всё соседнее государство, по крайней мере столицу и два областных города.
Это конечно настоящий прорыв в свете глобальных ковидных ограничений и это не может не радовать
1. Вот свежее расписание, которое говорит, что даже сегодня должен пойти поезд на Брест.
Есть большая разница с тем, что еще висело пару недель назад.

2.

3. Иду же быстро быстро по лестнице, на второй этаж, к дебаркадеру, в надежде увидеть долгожданный поезд синего цвета прямо на путях вокзала.
И тут разочарование.... Его отогнали в вагонное депо.

4. Зато на путях стоял живой огнедышащий паровоз, видимо именно тот который таскает туристический поезд в Павловск.
Тоже - весьма неплохо. Не каждый день на Витебском живые паровозы обитают.

5. А картина то какая!

6.

7. А паровоз то необычный!
Последний построенный магистральный паровоз в СССР.
Выпущен в Ворошиловграде в 1956 году.
Краткая его история такова:
"Последний построенный магистральный паровоз в СССР.
Перед отставкой работал в депо Кушмурун Целинной ж.д. с пассажирскими поездами. Еще в 1986 г. был в горячем состоянии. Усилиями А.И. Жаринова и А.М. Семёнова передан в депо Москва-Сортировочная.
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).
12.2017 — отправлен в депо Тихорецкая Северо-кавказской ж. д.
03.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 5."
Приписан к депо ТЧЭ-12 СПб-Финляндский

8.

9. Паровоз на Витебском - это красиво!

10.

11. А вот и долгожданный ярко синий белорусский поезд, который я искал. До него примерно метров 700.

12. И даже тепловозы ТЭП70 появились на путях станции, как раньше. Правда пока в единственном экземпляре.

13.

14. Электричка на Оредеж.

15.

16.

17.

18. Императорский павильон.

19. В этом месте задумался о том сколько же раз я отсюда в прошлой жизни уезжал в Киев.
Стоп...
Я так и подумал - уезжал, а не возвращался. Уже через минуту вдруг поймал себя на этом.
Да семь лет, это не одна неделя....
40 лет назад Киев и Ленинград связывали два ежедневных круглогодичных поезда, к которым летом иногда добавляли еще один дополнительный из самых убитых вагонов.
Вот такие были времена.

20.

21.

22.

23.

24. Последний лед на Черной Речке.

Прошу небольшую поддержку у подписчиков и читателей блога. Возникли непредвиденные медицинские расходы.
Ничего особо страшного, но цены на препараты несколько кусаются. К сожалению публично описывать что именно - не могу.
Карта СБ России 5469 5500 5863 0507