flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Пару строк из Астрахани.

Город настолько контрастен и разнообразен, что для полного постижения российского юго-восточного феномена под названием - Астрахань, наверное и месяца будет мало.
Огромное спасибо моему подписчику и местному жителю по имени Сергей, который сегодня немного показал мне город с разных сторон. И это только совсем чуть-чуть, самую малость.
А то кроме парадных мест, таких как Кремль, Набережная и несколько улиц в центре, возможно и не увидел бы вообще ничего.
Впрочем Кремль прекрасен и огромен по размерам, набережная тоже хороша.

А вообще - даже не знаю с чего начать.
Ну вот например берег Волги в районе южнее Судостроительного завода имени Ленина, прямо напротив рейда №5, где отстаиваются суда.
Это уже почти за городом, на южной его стороне, немного ближе к устью Волги.
Да и название "Волга" в этих местах весьма условно, ведь город стоит в её дельте, где есть десятки ее рукавов. Астрахань просто стоит на самом крупном по которому и идет судоходство.
Волжская вода тут мутная, почти как у Терека в Дагестане. Это тоже характерный признак нижнего течения всех рек юга России, впадающих в Каспий.
На снимках также виден "старый" Астраханский мост через главное русло Волги, построенный в 1952 году по контрибуции полученной от бывшей нацистской Германии.
Мост совмещенный - автомобильно-железнодорожный, с подъемным пролетом. Долгие годы он был единственным в городе.
В наши дни в часы пик мост перегружен пробками.
Это какой-то совершенно иной мир, совсем не похожий на привычную Россию Северо-Запада или Средней полосы.
Даже Самара отсюда кажется городом из "дальнего Подмосковья".

Думаю, что материала я тут соберу немало.

1. Видны следы паводков.



2. Земля тут какая-то глинистая. Стоит пойти дождю, как все превращается в грязное липкое месиво.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9. Территории каких-то судостроительных компаний.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21. Перед проездом по "старому" Астраханскому мосту через основной рукав Волги.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29. Железная дорога пошла на юг, в сторону Дагестана.
В 90-е и первую половину нулевых, во время войны в Чечне, это была единственная жд ветка из России в Закавказье и Дагестан.


30.


31. Иранское консульство. Есть и такое, хотя это не Питер и не Екатеринбург.


32.



Tags: Астраханская область.
Subscribe

  • 1986 год. Пассажирское движение на железных дорогах СССР.

    Только крошечный фрагмент. В Москве один из подписчиков дал попользоваться очень интересным справочником за 1986 год ( всего 5 лет остается до…

  • Станция и вокзал Минск-Пассажирский.

    Интересна история возникновения Привокзальной площади Минска, да история самого главного вокзала этого города. Во первых совсем мало кто знает, что в…

  • Станция Витебск.

    Фотографии сделанные внутри красивого и монументального Витебского вокзала, который построили в 1952 году, а также сама станция Витебск. Возникла эта…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • 1986 год. Пассажирское движение на железных дорогах СССР.

    Только крошечный фрагмент. В Москве один из подписчиков дал попользоваться очень интересным справочником за 1986 год ( всего 5 лет остается до…

  • Станция и вокзал Минск-Пассажирский.

    Интересна история возникновения Привокзальной площади Минска, да история самого главного вокзала этого города. Во первых совсем мало кто знает, что в…

  • Станция Витебск.

    Фотографии сделанные внутри красивого и монументального Витебского вокзала, который построили в 1952 году, а также сама станция Витебск. Возникла эта…