flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Прогулка вдоль Путиловской жд ветки.

Позавчера километра полтора прошелся вдоль Путиловской жд ветки, которая идет из Петербургского порта и пересекает все направления. Находится она в черте города, километрах в трех южнее Обводного канала.
Начал я от улицы Варшавской, где когда-то ее пересекал старый Варшавский ход, разобранный еще в 60-е, и закончил у её пересечения с ходом от Балтийского вокзала.
К сожалению с движением было не очень. Столкнулся лишь с двумя хвостами уходящих грузовых поездов, ну и "Ласточка" проскочила с Балтийского мимо меня.
Прошел также мимо крупного моторовагонного депо СПб-Балтийский.
1.



2. Улица варшавская проходит под Путиловской веткой. До 60-х годов тут проходила железная дорога.


3.


4. Новая застройка на месте путей Варшавского вокзала.


5.


6.


7.


8. В месте где под Путиловской веткой когда-то проходил новый ход к бывшему Варшавскому вокзалу, построенный после 60-х годов, уже почти никаких его следов не осталось. Только в одном месте, у самого моста еще валяются несколько железобетонных шпал и столбов.
А остальная территория, где еще в 2016 году стояли столбы КС и были довольно большие следы верхнего строения пути, сейчас полностью все расчищено бульдозерами. Даже деревьев не стало.


9.


10.


11.


12. Территория полностью очищенная от всех остатков бывшей железной дороги.


13.


14. То место, где когда-то была жд станция Корпусной пост.
Сейчас ее нет, зато с насыпи хороши видны бывшие вещевые склады Главного интендантского управления Русской императорской армии, построенные тут в 1910 году.
Строили вблизи путей балтийского и варшавского направлений, то есть тех, которые идут в сторону вероятного противника Германии и Австрии.
Сейчас военные кажется отсюда уже ушли.


15. Железнодорожное депо станции Корпусной Пост - Мастерская. 1913.


16.


17.


18.


19.


20. Мост с Митрофаньевским шоссе.


21.


22. Съезд в сторону Балтийского хода.


23. Бывшие Интендантские склады. 1910.


24.


25. Мостик над давно засыпанным Лиговским каналом.


26.


27.


28.


29.


30.


31. Пересечение с Балтийским ходом.


32. У Балтийского хода спустился к его путям, прошел еще метров 600 в сторону Балтийского вокзала и через Химический переулок вышел в район Нарвской заставы, к Саду "имени 9 января". Ну а там уже и до метро "Нарвская" было рукой подать. Так что в сумме вообще вышло несколько километров.


33.


34.


35.


36.


37. Моторовагонное депо СПб-Балтийский. Главное по ремонту всего моторовагонного подвижного состава на Октябрьской дороге.


38.


39.


40.


41. В глубине виден Балтийский вокзал.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


Tags: Железная дорога, околицы Питера
Subscribe

  • Синявинские высоты.

    Название Синявино у современных петербуржцев скорее ассоциируется с крупной птицефабрикой, которая кормит весь регион яйцами и курятиной. А ведь это…

  • На борту ледокола "Красин".

    Красин (до 1927 Святогор) - арктический ледокол русского и советского флотов. С 1989 года - судно-музей, которое стоит на Набережной лейтенанта…

  • Город Малая Вишера.

    Как у Москвы есть Кимры, где можно быстро смотаться и глянуть на жизнь ближайшего региона (Тверская обл.) с северо-западной стороны, так у…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments